Введение 3
1.Теоретические основы формирования миссии 5
1.1 Понятие и сущность миссии организации 5
1.2. Формирование миссии коммерческих и некоммерческих организаций 11
2. Практические особенности формирования миссии коммерческой и некоммерческой организации 21
2.1. Особенности формирования миссии коммерческой организации 21
2.2. Особенности формирования миссии некоммерческой организации 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Предметом исследования являются теория и методология формирования миссии формирования миссии, коммерческих и некоммерческих предприятий.
Объектом исследования является миссия организации.
Целью курсовой работы является исследование особенностей формирования миссии, коммерческих и некоммерческих предприятий.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы формирования миссии, коммерческих и некоммерческих предприятий;
- проанализировать практические особенности формирования миссии, коммерческих и некоммерческих предприятий.
Миссии комерческих и некоммерческих организаций: общее и особенное #1104464
Артикул: 1104464
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.06.2021
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. - 205 с.
2. Волков А.В. Формирование миссии некоммерческой образовательной организации в современных условиях // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2012. - № 53. - С. 137-139.
3. Волкогонова О. Д., Кузина С. А. Управленческая психология (учебник) — М.: Форум-ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
4. Гришин А.И. Миссия организации: хорошо забытое старое // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 1 (9). С. 90-96.
5. Данилов А.А., Борисова У.С. Цель и миссия организации // Экономика и социум. - 2013. - № 2-1 (7). - С. 464-467
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – С.81.
7. Звонников В. И., Нефедов В. А. О подходах к созданию современных систем и технологий управления и руководства организациями // Вестник Университета. - 2012. - № 12. - С. 155−164
8. Звонников В. И., Нефедов В. А., Сафонов А. А. Модели организационного совершенства. Принципы моделирования и концепции. М.: ФГБ ОУ ВПО ГУУ, 2013. - С. 131.
9. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Особенности формирования миссии и видения в деятельности организаций // Экономика и управление в машиностроении. - 2014. - № 1. - С. 17-22.
10. Корнеенков С.С., Уженцев В.А. Психологические и социальные особенности миссии человека и миссии организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 43. - С. 129-137
11. Крюкова Е. Лозунги как квинтэссенция миссии фирмы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.intalev.ru/
12. Максименко А.А. Миссия как генерация ценностей организации // В мире научных открытий. - 2010. - № 1-2. - С. 58-60.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. – М. : Дело, 2008. – 700 с.
14. Мешков А.Ю. Проблема определения миссии университета как организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012. - № 41 (300). - С. 36-41.
15. Рачек В.Л., Серебренников И.В. К вопросу повышения качества формирования миссии организации // Омский научный вестник. - 2012. - № 2 (106). - С. 83-87.
16. Сафина Г.М. Формирование миссии как фактор развития организации // Симбирский научный вестник. - 2012. - 2 (8). - С. 130-134.
17. Синяева Л.П., Яшина Е.З. Анализ влияния миссии организации на мотивацию ее сотрудников // Концепт. - 2014. - № 4. - С. 71-75.
18. Соловцова О.С., Царева Г.Р. Миссия, видение, политика и цели организации в области качества // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. - 2014. - С. 496-499.
19. Соседов Г.А. Формирование и развитие миссии гибкой системы менеджмента качества организации // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 2 (20). - С. 77- 81.
20. Штейнбок Г.М. Механизм формирования и реализации миссии организации // Российский экономический интернет-журнал. - 2008. - № 4. - С. 149.
2. Волков А.В. Формирование миссии некоммерческой образовательной организации в современных условиях // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2012. - № 53. - С. 137-139.
3. Волкогонова О. Д., Кузина С. А. Управленческая психология (учебник) — М.: Форум-ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
4. Гришин А.И. Миссия организации: хорошо забытое старое // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 1 (9). С. 90-96.
5. Данилов А.А., Борисова У.С. Цель и миссия организации // Экономика и социум. - 2013. - № 2-1 (7). - С. 464-467
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – С.81.
7. Звонников В. И., Нефедов В. А. О подходах к созданию современных систем и технологий управления и руководства организациями // Вестник Университета. - 2012. - № 12. - С. 155−164
8. Звонников В. И., Нефедов В. А., Сафонов А. А. Модели организационного совершенства. Принципы моделирования и концепции. М.: ФГБ ОУ ВПО ГУУ, 2013. - С. 131.
9. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Особенности формирования миссии и видения в деятельности организаций // Экономика и управление в машиностроении. - 2014. - № 1. - С. 17-22.
10. Корнеенков С.С., Уженцев В.А. Психологические и социальные особенности миссии человека и миссии организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 43. - С. 129-137
11. Крюкова Е. Лозунги как квинтэссенция миссии фирмы. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.intalev.ru/
12. Максименко А.А. Миссия как генерация ценностей организации // В мире научных открытий. - 2010. - № 1-2. - С. 58-60.
13. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. – М. : Дело, 2008. – 700 с.
14. Мешков А.Ю. Проблема определения миссии университета как организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012. - № 41 (300). - С. 36-41.
15. Рачек В.Л., Серебренников И.В. К вопросу повышения качества формирования миссии организации // Омский научный вестник. - 2012. - № 2 (106). - С. 83-87.
16. Сафина Г.М. Формирование миссии как фактор развития организации // Симбирский научный вестник. - 2012. - 2 (8). - С. 130-134.
17. Синяева Л.П., Яшина Е.З. Анализ влияния миссии организации на мотивацию ее сотрудников // Концепт. - 2014. - № 4. - С. 71-75.
18. Соловцова О.С., Царева Г.Р. Миссия, видение, политика и цели организации в области качества // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. - 2014. - С. 496-499.
19. Соседов Г.А. Формирование и развитие миссии гибкой системы менеджмента качества организации // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 2 (20). - С. 77- 81.
20. Штейнбок Г.М. Механизм формирования и реализации миссии организации // Российский экономический интернет-журнал. - 2008. - № 4. - С. 149.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Миссии комерческих и некоммерческих организаций: общее и особенное |
Артикул: | 1104464 |
Дата написания: | 15.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Миссии комерческих и некоммерческих организаций: общее и особенное по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Миссии комерческих и некоммерческих организаций: общее и особенное" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
2 вопроса: 1. Методология моделирования бизнес-процессов предприятия; 2. Информационное обеспечение создания бизнес-проекта.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление кредитными рисками в коммерческом банке (на примере ОАО «АК БАРС»)