Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Мнемотехника: основные определения 5
1.2 Методы и приемы мнемотехники 7
2. Практическая часть 10
2.1 Исследование трудностей при подготовке к ЕГЭ по обществознанию 10
2.2 Мнемотехники при подготовке к ЕГЭ по обществознанию 12
2.3 Проведение контрольного эксперимента 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложения 21
Проблема. Большинство школьников считает, что обществознание является достаточно простым предметом для сдачи ЕГЭ. Однако средний балл по данному предмету – 56,4. Согласно данным статистики, 18,05% сдающих данный предмет школьников не проходят порог и только 9,56% выпускников набирают выше 81 балла. Фактически, каждый из выпускников испытывает трудности при подготовке к экзамену по данному предмету [4].
Цель работы – рассмотреть мнемотехники в качестве способа подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Задачи:
- изучить основные определения мнемотехники;
- проанализировать методы и приемы мнемотехники;
- исследовать основные трудности, возникающие при подготовке к ЕГЭ по обществознанию;
- рассмотреть основные мнемотехнические приемы, используемые при подготовке к ЕГЭ по обществознанию;
- провести контрольный эксперимент.
Объект работы – подготовка к ЕГЭ по обществознанию.
Предмет работы – использование мнемотехнических приемов в качестве способа подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Гипотеза. Предполагаем, что использование способа мнемотехник упрощает процесс запоминания нового материала и может быть полезно для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Продукт – мнемонические приемы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Мнемотехника в подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Индивидуальный проект школьника #1509435
Артикул: 1509435
- Предмет: Обществознание
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.09.2023
1 470p.
1. Гарибян С. Школа памяти. Суперактивация памяти через возрождение эмоций. -СПб.: Питер, 2013. - 77с.
2. Груздева, И. Е. Мнемотехника. Как помочь школьнику лучше запомнить? / И. Е. Груздева // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2021. – Т. 2. – № 2. – С. 346-351
3. Зеленяк, Д. А. Секреты мнемотехники: метод сжатия информации / Д. А. Зеленяк, А. А. Мисник, Е. В. Меньших // Юный ученый. – 2019. – № 3(23). – С. 3-6.
4. Как сдать ЕГЭ по обществознанию на 85-100 баллов? https://vk.com/@soc_shagk100-kak-sdat-ege-po-obschestvoznaniu-na-85-100-ballov
5. Мнемотехника: как перестать зубрить и начать запоминать https://trends.rbc.ru/trends/education/618bcd569a7947a0e5c826d8
6. Мнемотехники на уроках обществознания https://idfedorov.ru/exp/page=7/category=1459/article=6301/
7. Никитина, развить суперпамять, или запоминаем быстро и легко / . - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2016.-291 с.
8. Сагитова, З. И. Использование приемов мнемотехники для формирования навыков словообразования и словоизменения / З. И. Сагитова // Инновационная наука в глобализующемся мире. – 2015. – № 1(2). – С. 84-88.
2. Груздева, И. Е. Мнемотехника. Как помочь школьнику лучше запомнить? / И. Е. Груздева // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2021. – Т. 2. – № 2. – С. 346-351
3. Зеленяк, Д. А. Секреты мнемотехники: метод сжатия информации / Д. А. Зеленяк, А. А. Мисник, Е. В. Меньших // Юный ученый. – 2019. – № 3(23). – С. 3-6.
4. Как сдать ЕГЭ по обществознанию на 85-100 баллов? https://vk.com/@soc_shagk100-kak-sdat-ege-po-obschestvoznaniu-na-85-100-ballov
5. Мнемотехника: как перестать зубрить и начать запоминать https://trends.rbc.ru/trends/education/618bcd569a7947a0e5c826d8
6. Мнемотехники на уроках обществознания https://idfedorov.ru/exp/page=7/category=1459/article=6301/
7. Никитина, развить суперпамять, или запоминаем быстро и легко / . - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2016.-291 с.
8. Сагитова, З. И. Использование приемов мнемотехники для формирования навыков словообразования и словоизменения / З. И. Сагитова // Инновационная наука в глобализующемся мире. – 2015. – № 1(2). – С. 84-88.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мнемотехника в подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Индивидуальный проект школьника |
Артикул: | 1509435 |
Дата написания: | 29.11.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Обществознание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 31 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Мнемотехника в подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Индивидуальный проект школьника по предмету обществознание
Презентация.pptx
554.01 КБ
Пролистайте "Мнемотехника в подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Индивидуальный проект школьника" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности аудита бухгалтерской отчетности организаций сферы торговли (на примере ООО «Аудиторский и консультационный центр»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические аспекты моделирования денежного потока и финансового результата инвестиционной деятельности корпораций (Только первая глава)