Глава 1. Профессия мобильного репортера на современном российском телевидении 3
1.1. Амплуа телерепортера в исторической ретроспективе 3
1.2. Характеристика профессии мобильного репортера, ее особенности и требования 13
1.3. Актуальность, перспективы и риски профессии в условиях современного мегаполиса 23
1.1. Амплуа телерепортера в исторической ретроспективе
Прежде всего, дадим определение репортажа, как основы профессии телерепортера.
Все определения репортажа объединяет но их одно: но автор должен но быть непосредственным но очевидцем или но участником описываемых но событий. Невозможно но написать репортаж, но не выходя но из-за письменного но стола. Также но очень сложно но написать репортаж но о давно но прошедших событиях, но потому что но репортаж живет но за счет но яркой и но точной передачи но оттенков эмоций, но деталей, атмосферы но происходящего.
Понятие но «репортаж» происходит но от латинского но слова «reportage» но («передавать», «сообщать»). но В современной но науке существует но несколько определений но репортажа, который но в самом но общем виде но описывается как но вид монологической но речи, направленной но на массовую но аудиторию в но устном дистантном но общении и но осуществляемой при но помощи технических но средств.
Основываясь но на определении но Л. Е. но Кройчика, мы но предлагаем следующее но определение жанра: но репортаж - но журналистский материал, но дающий наглядное но представление о но событии, очевидцем но или участником но которого является но автор. В но репортаже тема но раскрывается на но примерах конкретных но случаев, героев но и их но судеб.
' .
Мобильный репортер на телевидении: условия работы и технологические преимущества в условиях современного мегаполиса (только первая глава) #1507471
Артикул: 1507471
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мобильный репортер на телевидении: условия работы и технологические преимущества в условиях современного мегаполиса (только первая глава) |
Артикул: | 1507471 |
Дата написания: | 04.03.2019 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 1
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Мобильный репортер на телевидении: условия работы и технологические преимущества в условиях современного мегаполиса (только первая глава) по предмету журналистика
Пролистайте "Мобильный репортер на телевидении: условия работы и технологические преимущества в условиях современного мегаполиса (только первая глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности нематериального стимулирования персонала (только первая глава)