Введение 1
1. Взаимосвязь спроса и маркетинга 3
2. Ажиотажный спрос 7
3. Создание модели «Бум» 12
Заключение 20
Список используемой литературы 21
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
3. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 257 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
6. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
7. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
9. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
10. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
11. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
12. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
13.Москаленко Л. Вмире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
15. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
17. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
18. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
19. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
20. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
21. http://www.elitarium.ru
22. http://www.gazeta.ru/2006/03/22/last193065.shtml
23. http://www.etatar.ru
24. http:// www.4p.ru
2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
3. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 257 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
6. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
7. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
9. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
10. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
11. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
12. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
13.Москаленко Л. Вмире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
15. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
16. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
17. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
18. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
19. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
20. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
21. http://www.elitarium.ru
22. http://www.gazeta.ru/2006/03/22/last193065.shtml
23. http://www.etatar.ru
24. http:// www.4p.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модель «Бум» |
Артикул: | 1300403 |
Дата написания: | 09.05.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Модель «Бум» по предмету маркетинг
Пролистайте "Модель «Бум»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Страховой рынок и основные проблемы его становления в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия премиального ценообразования. Ценообразование на рынке ценных бумаг