Введение 3
1. Особенность отечественного рынка мебели 4
2. Потребительское поведение на рынке мебели 11
Заключение 18
Список использованной литературы 19
' .
Модели потребительского поведения на примере рынка конкретного товара #9600523
Артикул: 9600523
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2008 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, М.:Экономистъ , 2006
2. Баранов А.П. Особенности российского рынка мебели. // Маркетинговые исследования. № 11, 2008.
3. Воробьев М.С. Тенденции на российском мебельном рынке. // Маркетинговые исследования. № 1, 2008.
4. Дурманенко А.П. Потребительское поведение на рынке офисной мебели. // Управляющий. №9, 2006
5. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие, СпБ.:Питер , 2000 г.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2000.
7. Минкина Ю.Ю. Особенности современного потребительского поведения. // Маркетинговые исследования. № 11, 2006.
8. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2001
9. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2007
10. .Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.
2. Баранов А.П. Особенности российского рынка мебели. // Маркетинговые исследования. № 11, 2008.
3. Воробьев М.С. Тенденции на российском мебельном рынке. // Маркетинговые исследования. № 1, 2008.
4. Дурманенко А.П. Потребительское поведение на рынке офисной мебели. // Управляющий. №9, 2006
5. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие, СпБ.:Питер , 2000 г.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2000.
7. Минкина Ю.Ю. Особенности современного потребительского поведения. // Маркетинговые исследования. № 11, 2006.
8. Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2001
9. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2007
10. .Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модели потребительского поведения на примере рынка конкретного товара |
Артикул: | 9600523 |
Дата написания: | 18.12.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Модели потребительского поведения на примере рынка конкретного товара по предмету микроэкономика
Пролистайте "Модели потребительского поведения на примере рынка конкретного товара" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО Энерготехноком
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процессы жизнедеятельности, эволюция живой природы как биологическая форма движения материи