Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») #9300676

Артикул: 9300676
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.04.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение 4
1. Теоретические аспекты моделирования экскурсионно-познавательных туров 6
1.1. Содержание экскурсионно-познавательного туризма 6
1.2. Виды экскурсионно-познавательных туров 9
1.3. Основы проектирования экскурсионно-познавательных туров 12
2. Анализ практики моделирования экскурсионно-познавательных туров на примере Кавказских Минеральных Вод 17
2.1. Характеристика туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды» 17
2.2. Проблемы организации туризма в Кавказских Минеральных Водах 21
2.3. Моделирование экскурсионно-познавательного тура в Кавказские Минеральные Воды 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Цель курсовой работы — проанализировать практику, проблемы и перспективы моделирования экскурсионно-познавательных туров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть содержание экскурсионно-познавательного туризма;
— ознакомиться с видами экскурсионно-познавательных туров;
— изучить основы проектирования экскурсионно-познавательных туров;
— охарактеризовать туристско-рекреационную зону «Кавказские Минеральные Воды»;
— определить проблемы организации туризма в Кавказских Минеральных Водах;
— смоделировать экскурсионно-познавательный тур в Кавказские Минеральные Воды.
Предметом исследования являются экскурсионно-познавательные туры. Объектом исследования является туристско-рекреационная зона «Кавказские Минеральные Воды».
I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Распоряжение Правительства Ставропольского края от 13.06.2019 г. № 219-рп «Об утверждении Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края» // Информ.-правов. система «Гарант».
3. ГОСТ Р 54869—2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. М. Стандартинформ. 2011.
II. Основная литература:
4. Актуальные проблемы развития туристской индустрии. Учебное пособие / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
5. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебное пособие. 3—е изд., испр. и доп. / Е.А. Джанджугазова — М.: Юрайт, 2020. — 257 с.
6. Иванова, Н.В. Туристско-рекреационное проектирование. Учебное пособие для бакалавров / Н.В. Иванова, Н.А. Мальшина — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 141 с.
7. Канатьева, Н.С. Основы туризма. Учебно—методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
III. Дополнительная литература:
8. Дурович, А.П. Организация туризма. Учебное пособие / А.П. Дурович. – СПб.: Питер, 2016 – 440с.
9. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.


IV. Периодическая литература:
10. Аракчеева, З.В. Туризм познавательной направленности / З.В. Аракчеева // Наука и мир. — 2016. — Т. 2. —№ 2 (30). — С. 28—29.
11. Боровинская, Д.Н. Основы туристского проектирования на современном этапе развития общества / Д.Н. Боровинская // Вестник Югорского государственного университета. — 2015. —№ S4 (39). — С. 170—171.
12. Гуров, С.А. Инновации в экскурсионном бизнесе / С.А. Гуров, М.А. Алексеенко // Бизнес и дизайн ревю. — 2019. — № 2 (14). — С. 1.
13. Гучигов, А.Н. Технология проектирования туристского продукта / А.Н. Гучигов, В.В. Сулейманов // В сборнике: Модернизация экономики России: отраслевой и региональный аспект. — 2018. — С. 228—232.
14. Зыкова, Ю.А. Исследование спроса на экскурсионно—познавательные туры / Ю.А. Зыкова, К.А. Никитина, А.С. Смирнова, Е.П. Гуреева, Н.А. Миронов // В сборнике: За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества. Сборник научных статей Всероссийской молодежной научной конференции: в 4 томах. 2020. — С. 35—39.
15. Ибрагимов, Э.Э. Современные подходы к формированию технологии разработки нового туристского продукта / Э.Э. Ибрагимов, Е.С. Степаненко // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. — 2019. — С. 23—25.
16. Нуждина, М.В. Разработка культурно-познавательного тура / М.В. Нуждина // Московский экономический журнал. — 2019. — № 4. — С. 13.
17. Пендюрин, Е.А., Семченков И.В., Себелева Л.И. Проектирование экскурсионно-познавательных туров выходного дня // Материалы конференции. Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. — 2016. — С.268—271.
18. Понамарева, В.В. Проектная деятельность в сфере туризма / В.В. Понамарева, С.А. Щербакова // В сборнике: Туризм и региональное развитие. Сборник научных статей. — 2017. — С. 95—99.
19. Понуркин, Д.Н. Основные аспекты разработки экскурсионно-познавательного тура / Д.Н. Понуркин // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. — 2019. — С. 448—450.
20. Рындач, М.А. Организационно-экономические аспекты проектирования турпродукта / М.А. Рындач // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Т. 9. —№ 6—1. — С. 212—221.
21. Седенков, С.Е. Этапы проектирования туристского путешествия / С.Е. Седенков // Теория и практика проектного образования. — 2017. —№ 3 (3). — С. 30—32.
22. Фомин, А.А. Туристско-рекреационное проектирование как фактор создания и продвижения туристского продукта / А.А. Фомин // В сборнике: Сервису и туризму — инновационное развитие. — 2017. — С. 110—118.
23. Харитонова, Н.В. Туристское проектирование: подходы и принципы осуществления / Н.В. Харитонова // География и туризм. — 2018. —№ 2. — С. 39—42.
24. Яговец, В.С. Методика туристского проектирования в разработке культурно-познавательных туров / В.С. Яговец // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). — 2017. —№ 3 (13). — С. 110—114.
V. Интернет—ресурсы:
25. Болотникова С. «Всё ещё боятся ехать». Турпоток на Кавминводах растёт, но медленно / Аргументы и Факты. – 2020. — № 39. Режим доступа: https://stav.aif.ru/society/healthcare/vsyo_eshchyo_boyatsya_ehat_turpotok_na_kavminvodah_rastyot_no_medlenno — свободный. Проверено 07.02.2021 г.
26. Доктрина развития региона Кавказских Минеральных Вод. Режим доступа: http://www.regionkmv.ru/projects/strategy_0.html — свободный. Проверено 07.02.2021 г.
27. Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Режим доступа: http://mintourism26.ru/ — свободный. Проверено 07.12.2020 г.
28. Эксперты рассказали, чего не хватает курортам Кавказских Минеральных Вод. Режим доступа: https://ria.ru/20201105/kavminvody—1583230688.html — свободный. Проверено 07.02.2021 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды»)
Артикул: 9300676
Дата написания: 07.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 46
К работе прилагается:
презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») по предмету туризм

Пролистайте "Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 1
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 2
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 3
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 4
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 5
Курсовая — Моделирование экскурсионно-познавательных туров: практика, проблемы, перспективы (на примере туристско-рекреационной зоны «Кавказские Минеральные Воды») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!