Введение 3
1. Виды моделей, используемые в работе с детьми дошкольного возраста 4
2. Графические модели, виды их характеристика 6
3. Предметное моделирование объектов природы 9
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Цель работы – изучение моделирования, как метода экологического воспитания дошкольников.
Цель работы определяет ее задачи:
- проанализировать моделирование, как метод экологического воспитания дошкольников;
- изучить виды моделей.
Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения, в конце работы дается список использованной литературы.
' .
Моделирование, как метод экологического воспитания дошкольников #1104472
Артикул: 1104472
- Предмет: Теоретические основы и методика экологического воспитания
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.12.2023
970p.
1. Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С. 2-5
2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: Просвещение, 2000. – 256 с.
3. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 38-46.
4. Иванова Э. Любить все живое. М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56с.
6. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 70-73.
7. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2006. – 208с.
8. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с.
9. Рыжова Н. «Наш дом – природа». Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С.56
10. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. М.: Просвещение, 2005. – 209 с.
2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: Просвещение, 2000. – 256 с.
3. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 38-46.
4. Иванова Э. Любить все живое. М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56с.
6. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 70-73.
7. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2006. – 208с.
8. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с.
9. Рыжова Н. «Наш дом – природа». Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С.56
10. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. М.: Просвещение, 2005. – 209 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Моделирование, как метод экологического воспитания дошкольников |
Артикул: | 1104472 |
Дата написания: | 13.04.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теоретические основы и методика экологического воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Моделирование, как метод экологического воспитания дошкольников по предмету теоретические основы и методика экологического воспитания
Пролистайте "Моделирование, как метод экологического воспитания дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Приватизация государственного и муниципального имущества
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Имущественные и иные права акционеров. особенности их защиты