' .

Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками #1200840

Артикул: 1200840
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования умений решать задачи 6
1.1. Формирование общих умений решать задачи 6
1.2. Моделирование как метод формирования умений решать задачи 14
1.3. Использование чертежа при решении простых задач. 25
Выводы по 1 главе 34
Глава 2. Экспериментальное обоснование использования методов моделирования в формировании умений решать задачи 36
2.1. Обучение решению задач и моделирование 36
2.2. Практическая реализация приемов моделирования в начальных классах 47
2.3. Экспериментальная проверка методики поэтапного усложнения моделей в формировании умений решать задачи 51
Вывод по 2 главе 58
Заключение 60
Список литературы 62
1. Аргинская И.И. Математика. 1 класс. Пособие для учителя к стабильному учебнику. - М.: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова, 1996
2. Аргинская И.И. Математика. 3 класс. - М.: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова, 1997
3. Аргинская И.И. Математика. Методич. пособие к уч.1-го кл. нач. шк. М.: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова, 2000
4. Бантова М. А. Методика преподавания информатики в начальных классах/М. А. Бантова Г. В. Бельтюкова, под ред. М. А. Бантовой, - М.: Просвещение, 1984.- 335 с.: ил.
5. Бондаренко, С. М. Учите детей сравнивать/ С. М. Бондаренко.- М.: Знание, 1981.- 96 с.
6. Волкова С.И. Карточки с математическими заданиями 4 кл. М.: Просвещение, 1993
7. Виленкин Н. Я. Математика: учеб. для 5 кл. 6-е изд./ Н. Я. Виленкин.- М.: Мнемозина, 1998.- 384 с.: ил.
8. Володарская, И. Моделирование и его роль в решении задач/ И. Володарская, Н. Салмина// Математика. - 2006. - №18 – С 2-7.
9. Воспитание учащихся при обучении математике: Книга для учителя. Из опыта работы/ сост. Л. Ф. Пичугин.- М.: Просвещение, 1987 - 175 с.
10. Гейдман Б.П., Иванина Т.В., Мишарина И.Э.Математика 3 класс. - М.: Книжный дом «ЧеРо» изд. Московского университета, МЦНМО, 2000
11. Гнеденко Б.В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике. - М.: Просвещение, 1982. - 144 с.-(Библиотека учителя математики).
12. Грин Р., Лаксон Д. Введение в мир числа. - М.: 1984
13. Грес П. В. Математика для гуманитариев. Уч. пособие/ П. В. Грес. – М.: Логос, 2004. – 160 с.
14. Жохов В. И. Преподавание математики в 5 - 6 классах: Методические рекомендации для учителей к учебнику Н. Я. Виленкина В. И. Жохова, А. С. Чеснокова/ В. И. Жохов. – М.: Вербум-М, 2000.- 176 с.
15. Зайчева С. А. Решение составных задач на уроках математики/ С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – М.: Чистые пруды, 2006. - 32 с.
16. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. -М.: Владос, 1999
17. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Уч.пособие. - М.: ACADEMA, 2005
18. Иванова, Н. Рисуя, решать задачи/ Н. Иванова// Математика. – 2004. - №41. – С. 2 - 3.
19. Кузнецов, В. И. К вопросу о решении математических задач/ В. И. Кузнецов// Начальная школа. – 1999. - №5. – С. 27 – 33.
20. Левенберг Л. Ш. Рисунки, схемы и чертежи в начальном курсе математики. Из опыта работы/ Л. Ш. Левенберг под ред. М. И. Моро. – М.: Просвещение, 1978. – 126 с.
21. Лотарева, Л. Рисуем, чертим, решаем/ Л. Лотарева// Математика. – 2004. - № 41. – С. 2 – 5.
22. Математика: интеллектуальные марафоны, турниры, бои: 5- 11 классы: книга для учителя/ А. Д. Блинков и др., общ. Ред. И. Л. Соловейчик. – М.: Первое сентября, 2003. – 256 с.
23. Махрова, В. Н. Рисунок помогает решать задачи/ В. Н. Махрова// Начальная школа. – 1998. - №7. – С. 69 – 72.
24. Методика и технология обучению математике. Курс лекций: пособие для вузов/ под ред. Н. Л. Стефановой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.: ил.
25. Математическое развитие дошкольников. Реценз. Бабаева Т.И. Уч.-метод. Пособие - С-Петербург: Детство-Пресс, 2000
26. Моршнева Л.Г., Альхова З.И. Дидактический материал по математике. - Саратов: Лицей, 1999 г.
27. Нешков Н.И., Чесноков А.С. Дидактический материал по математике для 4-го кл. - М.: Просвещение, 1985
28. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - С-П.: Детство Пресс, 2000
29. Петерсон Л.Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. - М. БАЛАСС, , 2000
30. Салмина Н. П. Знак и символ в обучении/ Н. П. Салмина. – М., 1998. – 305 с.
31. Севрюков П. Такие разные задачи на движение/ П. Севрюков// Математика. – 2006. - № 19. – С. 8 – 11.
32. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: уч. пособие/ Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
33. Скворцова, М. Математическое моделирование/ М. Скворцова// Математика. – 2003. - № 14. – С. 1 – 4.
34. Смирнова, С. И. Использование чертежа при решении простых задач/ С. И. Смирнова// Начальная школа. – 1998. - № 5. – С. 53 – 58.
35. Стойлова Л. П. Математика: ученик для студентов отделений и факультетов нач. классов/ Л. П. Стойлова. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 464 с.
36. Сурикова, С. В. Использование графовых моделей при решении задач/ С. В. Сурикова// Начальная школа. – 2002. - № 4. – С. 56 – 63.
37. Тоом А. Как я учусь решать текстовые задачи/ А. Тоом// Математика. – 2004. - № 46. – С. 4 – 6.
38. Фридман, Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе/ Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.: ил.
39. Хабибуллин, К. Я. Обучение методам решения задач/ К. Я. Хабибуллин// Школьные технологии. – 2004. - № 3. – С. 127 – 131.
40. Шевкин А. Текстовые задачи в школьном курсе математики 5-9 классы/ А. Шевкин// Математика. – 2005. - № 23. – С. 19 – 26.
41. Шикова Р. Н. Методика обучения решению задач, связанных с движением тел/ Р. Н. Шикова// Начальная школа. – 2000. - № 5. – С. 30 – 37.
42. Уткина Н.Г. Материалы к урокам математики в 1-3 кл. - М.: Просвещение, 1984
43. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками
Артикул: 1200840
Дата написания: 11.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Специальность педагогика и методика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками по предмету специальность педагогика и методика начального образования

Пролистайте "Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 1
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 2
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 3
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 4
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 5
Дипломная — Моделирование как средство формирования умения решать задачи младшими школьниками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!