Введение 3
Глава 1. Обзор теоретических подходов к роли моделирования пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта. 5
1.1. Функции анализа пользовательского поведения в маркетинге 5
1.2. Особенности дизайна User experience 8
1.3. Функции моделирования пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта 12
1.4. Анализ пользовательского поведения для повышения конверсии сайта 16
Глава 2. Этапы моделирования пользовательского поведения 20
2.1. Портрет целевой аудитории 20
2.2. Сценарий пользовательского поведения 24
2.3. Анализ сайтов салонов красоты с точки зрения юзабилити 30
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Объект исследования - функции моделирования пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта.
Предмет исследования – влияние моделирования пользовательского поведения на дизайн сайта.
Цель исследования – определить влияние моделирования пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта салона красоты.
Задачи исследования:
определить функции анализа пользовательского поведения в маркетинге;
выделить особенности дизайна User experience;
определить функции моделирования пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта (аналитическая часть);
определить подходы к анализу пользовательского поведения для повышения конверсии сайта;
рассмотреть портрет целевой аудитории салонов красоты;
рассмотреть сценарий пользовательского поведения целевой аудитории салонов красоты;
провести анализ сайтов салонов красоты с точки зрения юзабилити. Для решения поставленной цели и задач исследование включает в себя введение, две главы по 2 параграфа, заключение, список использованной литературы.
' .
Моделирование пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта салона красоты. А также похожие готовые работы: страница 2 #1901644
Артикул: 1901644
- Предмет: Коммуникационный менеджмент
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
7. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
8. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
12. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
13. Казакевич А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги. . – М.:Альпина Паблишер, 2019. – 365 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
19. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
20. Номейн А. Анализ целевой аудитории. – М.:Юнити, 2019. – 343 с.
21. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
24. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
25. Полное руководство новичка по UX исследованию. URL.: https://medium.com
26. UX-дизайн. URL.: https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/343366/
27. Анализ поведения пользователей. URL.: https://sales-generator.ru/blog/analiz-povedeniya-polzovateley/
28. Яндекс. Метрика. URL.: https://metrika.yandex.ru/
29. Google – Analytics. URL.: analytics.google.com
30. Анализ поведения пользователей. URL.: https://sales-generator.ru/blog/analiz-povedeniya-polzovateley/
31. Яндекс. Метрика. URL.: https://metrika.yandex.ru/
32. Сегментация целевой аудитории. URL.: https://stimylrosta.com/internet-marketing/155-segmentatsiya-tselevoj-auditorii-s-primerami
33. Эни, Студия красоты. URL.: https://www.anystudio.ru/
34. Posolstvo, Студия красоты. URL.: http://posolstvo-ekb.ru/
35. Минибелль. Семейный салон красоты. URL.: http://minibelle.ru/
36. Beauty Prioity. Салон красоты. URL.: https://beauty-priority.ru/
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
7. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
8. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
12. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
13. Казакевич А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги. . – М.:Альпина Паблишер, 2019. – 365 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
19. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
20. Номейн А. Анализ целевой аудитории. – М.:Юнити, 2019. – 343 с.
21. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
24. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
25. Полное руководство новичка по UX исследованию. URL.: https://medium.com
26. UX-дизайн. URL.: https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/343366/
27. Анализ поведения пользователей. URL.: https://sales-generator.ru/blog/analiz-povedeniya-polzovateley/
28. Яндекс. Метрика. URL.: https://metrika.yandex.ru/
29. Google – Analytics. URL.: analytics.google.com
30. Анализ поведения пользователей. URL.: https://sales-generator.ru/blog/analiz-povedeniya-polzovateley/
31. Яндекс. Метрика. URL.: https://metrika.yandex.ru/
32. Сегментация целевой аудитории. URL.: https://stimylrosta.com/internet-marketing/155-segmentatsiya-tselevoj-auditorii-s-primerami
33. Эни, Студия красоты. URL.: https://www.anystudio.ru/
34. Posolstvo, Студия красоты. URL.: http://posolstvo-ekb.ru/
35. Минибелль. Семейный салон красоты. URL.: http://minibelle.ru/
36. Beauty Prioity. Салон красоты. URL.: https://beauty-priority.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Моделирование пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта салона красоты |
Артикул: | 1901644 |
Дата написания: | 20.01.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коммуникационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Моделирование пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта салона красоты. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету коммуникационный менеджмент
Пролистайте "Моделирование пользовательского поведения в проектировании дизайна сайта салона красоты. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Академическая мобильность студентов в Финляндии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль товарной экспертизы в обеспечении качества товара