Задание: приведите конкретные примеры (всего должно быть 4 примера) двух любых способов защиты от информационной перегрузки и по одному примеру для обучения (один пример познавательного и один пример поведенческого обучения). Примеры должны быть с пояснениями, при необходимости можно добавить картинки и/или ссылки.
1. Одним из вариантов способов защиты от информационной перегрузки является реализация интериоризации в рекламе, которая может быть реализована в нескольких формах, в т.ч. и в форме личностного присвоения того или иного знания через мнение специалистов и экспертов, а также форма «опоры на авторитет», когда в рекламе в качестве авторитета могут выступать кумиры, звезды, авторитетные личности.
Так, примером использования интериоризации является активное использование экспертов или звезд эстрады в рекламе таких товаров, как товары каждодневного спроса, финансовые услуги, или продукты питания и т.д. В рамках поведения потребителей покупатели...
' .
Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей #1509234
Артикул: 1509234
- Предмет: Поведение потребителей
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей |
Артикул: | 1509234 |
Дата написания: | 28.02.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Поведение потребителей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей по предмету поведение потребителей
Пролистайте "Модуль 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Модуль 1. Процесс принятия решения о покупке (на примере приобретения кулера для охлаждения процессора персонального компьютера)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модуль 4. Влияние среды на поведение потребителя (на примере фактора: Воздействие на потребителя (восприятие информации и обучение потребителя))