Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории #9106583

Артикул: 9106583
  • Предмет: Телевидение
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 370p. 2 000p. Только 20.09.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.10.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА АУДИТОРИЮ 7
1.1. Молодежное телевидение в России: исторический анализ 7
1.2. Роль молодежного телевидения в формировании эмоционального интеллекта 11
1.3. Методы и стратегии воздействия молодёжного телевидения на эмоциональный интеллект 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СТРАТЕГИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ 21
2.1. Современные молодежные телепрограммы: анализ методов и стратегий, социальных ценностей, тенденций и их влияние на эмоциональные реакции аудитории 21
2.2. Исследование влияния телепередачи "Звезды в Африке" на эмоциональный интеллект аудитории методом фокус-групп 25
2.3. Рекомендации для создания телепрограмм, способствующих позитивному воздействию на эмоциональный интеллект молодежи 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

В современном информационном обществе телевидение является доминирующим средством массовой информации и играет ключевую роль в формировании ценностей, мировоззрения, культурных предпочтений, а также эмоционального состояния, особенно среди молодёжи. Телевидение, ориентированное на молодежную аудиторию, предлагает разнообразный контент, в котором использует различные методы и стратегии влияния на их эмоциональный интеллект.
Развитие эмоционального интеллекта способствует эффективному взаимодействию в обществе и личностному росту.
Актуальность работы заключается в том, что понимание влияния телевидения на эмоциональный интеллект молодежи позволит разработать грамотные способы формирования и развития их социально - эмоционального облика.
На сегодняшний день существует значительное количество исследований, посвященных влиянию телевизионного контента на зрителей, в том числе и на молодежную аудиторию. Однако, детальный анализ методов и стратегий воздействия молодежного телевидения именно на эмоциональный интеллект аудитории не столь широко распространен.
Цель данной работы заключается в анализе методов и стратегий воздействия молодежного телевидения на аудиторию.
Задачи работы:
1. Изучить эволюцию молодежного телевидения;
2. Определить взаимосвязь между молодёжным телевидением и эмоциональным интеллектом аудитории;
3. Выявить основные методы и стратегии воздействия молодёжного телевидения на эмоциональный интеллект;
4. Провести анализ методов и стратегий воздействия молодёжного телевидения на эмоциональный интеллект;

Объектом исследования является эмоциональные эффекты влияния телевизионных программ на молодую аудиторию.
Предметом данной курсовой работы являются методы и стратегии воздействия молодёжного телевидения на эмоциональный интеллект аудитории.
Теоретической базой курсовой работы выступают труды авторов (Д. Гоулман , Е. Г. Крапивина , Андреева И.Н., Гривз Д., Бредберри Т. и др.), в содержании которых обозначены теоретические аспекты влияния телевидения на эмоциональный интеллект аудитории.
1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева ; Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 387 с. – Библиогр.: с. 287-330.
2. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица / А. Вартанов - М.: Высшая школа, 2009. - 315 с.
3. Волков В. А. Влияние СМИ на формирование культурных ценностей:
4. Воробьёв Г. Г. Молодежь в информационном обществе. / Г. Г. Воробьёв. - М.: Молодая гвардия, 1990. - 255 с.
5. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 581 с.
6. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения / Н. А. Голядкин. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 309 с.
7. Гривз Д., Бредберри Т. Эмоциональный интеллект 2.0. Изд-во МИФ, 2017. – 191 с.
8. Дэвид С. Эмоциональная гибкость. Изд-во МИФ, 2017. – 308 с.
9. Егоров В.В. Телевидение. Страницы истории. М.: Аспект пресс, 2004. 202 с.
10. Жилавская И. В. Влияние СМИ на молодежь // Медиаобразование: от теории - к практике / сост. И. В. Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2007.
11. Карпов А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика / А.В. Карпов, А.С. Петровская ; Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – 344 с.
12. Касаткин О. В. Досугово-развлекательные телевизионные программы для молодежи как явление молодежной субкультуры [Текст]: дис. канд. культ. наук: 24.00.01. – М., 2010. – 132 с.
13. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи [Текст] /С. В. Кузина. - Власть, 2007. - No 8. – 182 с.
14. Крапивина Е. Г. Психология телевидения: когнитивные и эмоциональные аспекты восприятия информации /- СПб.: Питер, 2011. – 332 с.
15. Мачнев В.Я. Социальный и эмоциональный интеллект / В.Я. Мачнев, Е.И. Чердымова. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2022. – 147 с. – Библиогр. : 145-147.
16. Сенн Л. Лифт настроения. Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Изд-во МИФ, 2018. – 208 с.
17. Цвик В. Л. Телевидение переходного периода [Текст]: дис. докт. филос. наук: 13.00.01: защищена 26.03.97: утв. 15.05.97 / Цвик Валерий Леонидович. – М., 1997. – 25 с.
18. Чикирис А. Г. Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия. [Электронный ресурс] / А. Г. Чикирис - URL: http://report- e.com/60-let-schastlivy-vmeste
19. Шабанов С., Алешина А. Эмоциональный интеллект. Российская практика. Изд-во «МИФ», 2019. – 430 с.

Список используемых источников

1. «Танцы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «ТНТ». Выпуск от 13.03. 2021
2. «Танцы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «ТНТ». Выпуск от 20.03. 2021
3. «Танцы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «ТНТ». Выпуск от 27.03. 2021
4. «Танцы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «ТНТ». Выпуск от 3.04. 2021
5. «Танцы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «ТНТ». Выпуск от 10.04. 2021
6. «Орел и Решка»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся)// YouTube канал. – URL: https://www.youtube.com/@OreliReshka/videos. Выпуск от 28.02. 2022
7. «Орел и Решка»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся)// YouTube канал. – URL: https://www.youtube.com/@OreliReshka/videos. Выпуск от 04.03. 2022
8. «Орел и Решка»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся)// YouTube канал. – URL: https://www.youtube.com/@OreliReshka/videos. Выпуск от 16.04. 2022
9. «Орел и Решка»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся)// YouTube канал. – URL: https://www.youtube.com/@OreliReshka/videos. Выпуск от 21.03. 2024
10. «Орел и Решка»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся)// YouTube канал. – URL: https://www.youtube.com/@OreliReshka/videos. Выпуск от 04.04. 2024
11. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 15.03.2024
12. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 22.03.2024
13. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 29.03.2024
14. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 05.04.2024
15. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 12.04.2024
16. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 19.04.2024
17. «Голос»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // 1 канал. Выпуск от 27.04.2024
18. «Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 08.03.2024
19. «Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 14.03.2024
20. «Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 21.03.2024
21. «Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 28.03.2024
22 .«Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 04.04.2024
23. «Четыре свадьбы»: [телепрограмма]. – Изображение (движущееся) // канал «Пятница». Выпуск от 11.04.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории
Артикул: 9106583
Дата написания: 24.04.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Телевидение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории по предмету телевидение

Пролистайте "Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.10.2024
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 1
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 2
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 3
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 4
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 5
Курсовая — Молодежное телевидение: методы и стратегии влияния на эмоциональный интеллект аудитории — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!