Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Оценка качества управления в организации и результаты оценки 5
2.1 Результатный подход 5
2.2 Стандартовый подход 8
2.3 Функционный подход 9
2.4 Патологичностный подход 17
3. Интегральный показатель 25
Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли, и качество управления также во многом определяет результаты деятельности организации.
Исходя из философских трактовок категории «качество», качество менеджмента представляет собой сущностную определенность действий, их результатов, норм поведения субъекта и объекта менеджмента. В этом случае внешняя определенность качества менеджмента проявляется в очевидном для стороннего наблюдателя и участника управленческих отношений стиле менеджмента, в отношениях «начальник – подчиненный», т. е. в некоторых формальных признаках, которые достаточно очевидны.
Качество менеджмента представляется важным, но достаточно локальным элементом общей проблематики качества.
Теоретическое осмысление качества менеджмента как категории создает предпосылки для построения инструментария количественной оценки качества менеджмента, что дает возможности для проведения широкого спектра аналитических действий в рамках практической деятельности менеджеров.
Цель работы – мониторинг качества менеджмента в организации.
Объект исследования – ПАО «КАМАЗ».
Предмет исследования – качество менеджмента предприятия ПАО «КАМАЗ».
Работа состоит из трех частей. Первый раздел включает в себя краткую характеристику предприятия. Во втором разделе проводится анализ качества менеджмента ПАО «КАМАЗ» по нескольким подходам. В третьем разделе проводится расчёт и интерпретация интегрального показателя.
' .
Мониторинг качества менеджмента в организации ПАО «КАМАЗ». А также похожие готовые работы: страница 2 #9105962
Артикул: 9105962
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
500p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мониторинг качества менеджмента в организации ПАО «КАМАЗ» |
Артикул: | 9105962 |
Дата написания: | 27.01.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мониторинг качества менеджмента в организации ПАО «КАМАЗ». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Пролистайте "Мониторинг качества менеджмента в организации ПАО «КАМАЗ». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование политики национальной безопасности РФ в сфере внешних отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС»