' .

Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 2 #1100275

Артикул: 1100275
  • Предмет: Педагог-психолог
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы морально-волевых качеств личности младших школьников 9
1.1. Психолого-педагогические характеристики младшего школьно возраста 9
1.2. Возникновение и развитие компьютерной и игровой зависимости у младших школьников 24
1.3. Педагогические условия, способствующие развитию морально-волевых качеств личности младших школьников 46
Список используемой литературы 54

Цель исследования: изучить морально-волевых качеств личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми.
Объект исследования: младшие школьники, увлекающиеся компьютерными играми.
Предмет исследования: морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми.
Гипотеза исследования мы предположили, что младшие школьники, увлекающиеся компьютерными играми обладают определенными морально-волевыми качествами.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены его задачи:
1. Провести теоретический анализ подходов к изучению проблемы игровой компьютерной зависимости в отечественной и зарубежной психологии. Определить психологическую сущность, содержание и структуру феномена игровой компьютерной зависимости.
2. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме игровой компьютерной зависимости младших школьников.
3. Выявить психологические факторы возникновения игровой компьютерной зависимости в младшем подростковом возрасте.
4. Экспериментально исследовать морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Акопов А.Ю. Игра в жизнь / А.Ю. Акопов. - СПб.: Политехника, 1999. Алтухов Н.И., Галкин К.Ю. Зависимость от компьютерной виртуальной реальности / Н.И. Алтухов, К.Ю. Галкин. // XIII съезд психиатров России: (материалы съезда). - М., 2007. – 342с.
3. Балинт М. Базисный дефект / М. Балинт. – М.: Когито-центр, 2009. – 124 с.
4. Беккер Г. Девиатность как следствие «наклеивания ярлыков» / Г.Беккер. // Контексты современности - ХХ: Хрестоматия. 2-е изд., перераб и доп. /Сост. И ред. С.А. Ерофеев. - Казань: Из-во Каз-ун-та, 2010.- 539с.
5. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики / В.А. Барабанщиков // Психологический журнал. – 2008. – Т.24, № 1. – С. 29-46.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2007. - 224 с.
9. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. / А.В. Гоголева. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. - 240 с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2008. – С. 177.
11. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. / В.И.Даль. - М.: 2011. – 638с.
12. Демина Д.Д., Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности / Д.Д. Демина, И.А. Ральникова. – Алтай: Изд-во Алтайского государственного университета, 2009. – 104 с.
13. Девиантность и социальный контроль в России: тенденции и социологическое осмысление / ред. Я.И. Гилинского. - СПб.: Алетейя, 2009. 389 с
14. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008 – 265 с.
15. Жмуров В.А. Психопатология / В.А. Жмуров. - Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. - 240 с.
16. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2009. – 123 с.
17. Зейгарник Б.В. Патопсихология: учебное пособие / Б.В. Зейгарник. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2008. – 508с.
19. Каган В.Е. Девиантное поведение и половые роли у девочек-подростков / В.Е. Каган // Психопатические расстройства у подростков. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М. Р. Битяновой. СПб., 2007. – 325с.
20. Карпов А.М. Самозащита от стресса / А.М. Карпов. – Казань: Медицина, 2009. – 68 с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 2009. – 452с.
22. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия / / Ц.П.Короленко, Н.В. Дмитриева. – Новосибирск: Издательство НГПУ, 2009. – 256с.
23. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе / / Ц.П.Короленко, Т.А. Донских. - Новосибирск: Наука, 2007. – 217с.
24. Корнеева Е. Компьютерная зависимость: «бермудский треугольник» за углом / е.Корнева. // Мир семьи. – 2009. - № 13 - 17с.
25. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: Наука, 2009. - 193с.
26. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков. Учебно-методическое пособие (Серия «Психодиагностика: психологу, врачу, педагогу». Вып. 2). / Под общ. редакцией д.м.н. Л.И. Вассермана. - М.: Фолиум, 2010. - 70 с.
27. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2007. – 366 с.
28. Леонова Л.Г., Бочкарева Н.Л. Вопросы профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте: Учебно-методическое пособие / Л.Г. Леонова, Н.Л. Бочкарева - Новосибирск: Новосибирский медицинский институт,2009. - 48 с.
29. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология Не-зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. - Самара: Универс-групп. 2008. – 267с.
30. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость - патология XXI века? / В.А. Лоскутова. // Вопр. ментальной медицины и экологии. - 2009. - Т. VI, №1.-С. 11-13.
31. Максимова Н.Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних: учебное пособие / Н.Ю. Максимова. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
32. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога / И.Г. Малкина-Пых. -М.: Эксмо. – 2010. - 784с.
33. Мельник Э.В. О природе болезней зависимости (алкоголизм, наркомания, «компьютеромания» и другие) / Э.В. Мельник. - Одесса: Черноморье, 2009. - 400 с.
34. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. / В.Д. Менделевич. – М.:МЕДпресс», 2009. – 592 с.
35. Никольский С.Н., Карпова О.П. Изучение особенностей личности наркоманов-правонарушителей по тесту СМОЛ / С.Н. Никольский, О.П. О.П. Карпов. // Экспериментальная и клиническая медицина. - 2008. - № 3. - С. 100–103.
36. Немов Р. С. Психология / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 2009.-508 с.
37. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева - Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. - 544 с.
38. Психология и лечение зависимого поведения / Под ред. С. Даулинга/Пер. с англ. Р.Р. Муртазина. М.: Независимая фирма «Класс», 2008. - 240 с.
39. Руководство по аддиктологии / Под ред. В.Д, Менделевич. – СПб.: Речь, 2007. – 768 с.
40. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
41. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
42. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2008. - 373 с.
43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 665 с.
44. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Преодоление эмоционального стресса подростками: (Модель сследования) / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. // Обозр. психиатр, и мед. психологии им. В. М. Бехтерева. - 2009.-С. 53-61.
45. . Смагин С.Ф. Аддикция, аддиктивное поведение / С.Ф. Смагин. - СПб.: МИПУ, 2007. – 352с.
46. Стресс жизни: Сборник./ Составители: Л. М. Попова, И. В. Соколов. (О. Грегор. Как противостоять стрессу. Г. Селье. Стресс без болезней.). – 336с.
47. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
48. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 с.
49. Шабалина В. Аддиктивное поведение в подростковом и юношеском возрасте / В. Шабалина. - М.: ВЕЧЕ, 2009. – 376с.
50. Швец Д.С. Социальная норма и девиации: теоретический анализ: теоретический анализ: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04. М., 2006. – 23 с.
51. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2009. - 306 с
52. Четвериков Д.В. Психологические механизмы и структура аддиктивного поведения личности / Д.В. Четвериков.: Дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01 : Новосибирск, 2008- 385 c.
53. Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография. \ Л.Н. Юрьева, Т.Ю. Бальбот. - Днепропетровск: Пороги, 2007.-276с.
54. Якушина Е.В. Подростки в Интернете / Е.В. Якушина.// Педагогика. – 2008. - № 4 - 21-25 с.
55. Ching-Chung Т., Sunny L. Analysis of attitudes toward computer networks and Internet addiction of Taiwanese adolescents//CyberPsychol. Behavior. - 2008. - Vol. 4, N 3. - P. 373-376.
56. Chernin К. The hungry self. Women, eating, identity.—Harper Row, 2010
57. Davis R., Flett G., Bessre A. Validation of a new scale for measuring problematic Internet use: Implications for pre-employment screening // CyberPsychol. Behavior. - 2009. - Vol. 5, N4. -P . 331-345.
58. Hall A., Parsons J. Internet Addiction: Student case study using best practices in cognitive behavior therapy // Journal of Mental Health Counseling. - 2009. - Vol 23, N 4. -P. 312-327.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава)
Артикул: 1100275
Дата написания: 07.11.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагог-психолог
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 60
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагог-психолог

Пролистайте "Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 1
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 2
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 3
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 4
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 5
Дипломная — Морально-волевые качества личности младших школьников, увлекающихся компьютерными играми (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!