Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа мотивов литературного произведения 6
1.1. Мотивный анализ литературного текста как проблема литературоведения 6
1.2. Пространственно–временная организация текста литературного произведения 9
Глава 2. Изображение семьи в прозе А.Н. Рыбакова как сюжетоподдерживающий мотив 13
2.1. Образ семьи в произведениях А.Н. Рыбакова («Трилогия о Кроше», «Тяжелый песок», «Дети Арбата») 14
2.2. Семья и государство в прозе А.Н. Рыбакова 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Мотив семьи в произведениях А.Н. Рыбакова «Тяжелый песок», «Трилогия о Кроше», «Дети Арбата» #1400172
Артикул: 1400172
- Предмет: Литература
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 504 Ирина в 2009 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Аннинский Л. Отцы и дети Арбата// в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С. 25-45.
2. Аннинский Л. Разучимся ли мы читать старомодные романы?// ж. Дружба Народов, 1997, №4
3. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике //Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – с.234– 407
4. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. – Л.: Художественная литература, 1940.
5. Гаспаров Б.М. Литературные лейтмотивы. Очерки русской литературы XX века /Б. М. Гаспаров. – М.: Наука: Вост.лит., 1994. – 304 с. С. 274-303.
6. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. – 269 с.
7. Климова С.М. От кризиса семьи в произведениях Л.Толстого к "религии семьи" в творчестве В.Розанова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. - Воронеж, 2000. - Вып.20. - С.67-69.
8. Ланщиков А. Мы все глядим в Наполеоны // в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С.52-76.
9. Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. – М.: Просвещение, 1988. – 352 с.
10. Махинина Н.Г. Проблема нравственных ценностей в творчестве Ю.Казакова// Автореферат на соискание уч. степени кандидата филологических наук. – Казань, 1997. – 33 с.
11. Немзер А. Версия Саши Панкратова// в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С. 82-114.
12. Оскоцкий В. На плацдармах народной истории// в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С. 183-219.
13. Рыбаков А. Н. Тяжелый песок. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
14. Рыбаков А. Избранные произведения в 3 т. Т.1. – М.: Художественная литература, 1991.
15. Рыбаков А. Собрание сочинений в 4 т. Т.2. – М.: Советская Россия. – 400 с.
16. Рыбаков А. Дети Арбата. – М.: Изд-во «Книжная палата», 1988. – 559 с.
17. Слепухов Г.Н. Пространственновременная организация художественного произведения // Научные доклады
18. высшей школы. Философские науки, 1984. № 1. С. 64-70.
19. Тамарченко Н.Д. О понятии «автор» в эстетике и поэтике // Памяти профессора В.П. Скобелева: Проблемы поэтики и истории русской литературы XIX-XX веков. – Самара, 2005. С. 36-44.
20. Теоретическая поэтика: понятия и определения. Хрестоматия для студентов филологических факультетов./ Автор-составитель Н.Д. Тамарченко. – М.: РГГУ, 1999. – 286 с.
21. Топоров В.Н. Пространство и текст// Текст: семантика и структура. – М., 1983. С. 227-284.
22. Это, согласитесь, поступок// Интервью А. Рыбакова/ ж. Литературное обозрение, 1987,. №9. С.38-43.
2. Аннинский Л. Разучимся ли мы читать старомодные романы?// ж. Дружба Народов, 1997, №4
3. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике //Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975. – с.234– 407
4. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. – Л.: Художественная литература, 1940.
5. Гаспаров Б.М. Литературные лейтмотивы. Очерки русской литературы XX века /Б. М. Гаспаров. – М.: Наука: Вост.лит., 1994. – 304 с. С. 274-303.
6. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. – 269 с.
7. Климова С.М. От кризиса семьи в произведениях Л.Толстого к "религии семьи" в творчестве В.Розанова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. - Воронеж, 2000. - Вып.20. - С.67-69.
8. Ланщиков А. Мы все глядим в Наполеоны // в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С.52-76.
9. Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. – М.: Просвещение, 1988. – 352 с.
10. Махинина Н.Г. Проблема нравственных ценностей в творчестве Ю.Казакова// Автореферат на соискание уч. степени кандидата филологических наук. – Казань, 1997. – 33 с.
11. Немзер А. Версия Саши Панкратова// в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С. 82-114.
12. Оскоцкий В. На плацдармах народной истории// в сб. Дети Арбата. С разных точек зрения. – М.: Советский писатель, 1990. С. 183-219.
13. Рыбаков А. Н. Тяжелый песок. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
14. Рыбаков А. Избранные произведения в 3 т. Т.1. – М.: Художественная литература, 1991.
15. Рыбаков А. Собрание сочинений в 4 т. Т.2. – М.: Советская Россия. – 400 с.
16. Рыбаков А. Дети Арбата. – М.: Изд-во «Книжная палата», 1988. – 559 с.
17. Слепухов Г.Н. Пространственновременная организация художественного произведения // Научные доклады
18. высшей школы. Философские науки, 1984. № 1. С. 64-70.
19. Тамарченко Н.Д. О понятии «автор» в эстетике и поэтике // Памяти профессора В.П. Скобелева: Проблемы поэтики и истории русской литературы XIX-XX веков. – Самара, 2005. С. 36-44.
20. Теоретическая поэтика: понятия и определения. Хрестоматия для студентов филологических факультетов./ Автор-составитель Н.Д. Тамарченко. – М.: РГГУ, 1999. – 286 с.
21. Топоров В.Н. Пространство и текст// Текст: семантика и структура. – М., 1983. С. 227-284.
22. Это, согласитесь, поступок// Интервью А. Рыбакова/ ж. Литературное обозрение, 1987,. №9. С.38-43.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотив семьи в произведениях А.Н. Рыбакова «Тяжелый песок», «Трилогия о Кроше», «Дети Арбата» |
Артикул: | 1400172 |
Дата написания: | 19.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотив семьи в произведениях А.Н. Рыбакова «Тяжелый песок», «Трилогия о Кроше», «Дети Арбата» по предмету литература
Пролистайте "Мотив семьи в произведениях А.Н. Рыбакова «Тяжелый песок», «Трилогия о Кроше», «Дети Арбата»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
АПК: сущность, структура, социально-экономические функции и перспективы развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: Тема 2. Парная регрессия в экономических исследованиях Тема 3. Регрессионные модели с переменной структурой Тема 9. Системы...