Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование мотивации обучения иностранному языку 5
1.1. Психология как наука и ее роль во владении иностранным языком 5
1.2. Мотивация как один из психологических аспектов в обучении иностранному языку 14
1.3. Формирование и применение различного рода мотивации при обучении иностранному языку 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Мотивация как один из аспектов обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9 #9601490
Артикул: 9601490
- Предмет: Психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. - М., 1988.- 231 с.
2. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // иностранная литература в школе.- 1986. № 2. 4 с.
3. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
4. Гусев А.В.Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка. – Ростов на Дону, 2003. - 23 с.
5. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
6. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
7. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
8. Конышева А.В. Современные методы обучения иностранному языку. – Минск, 2005. – 176 с.
9. Клоков В.Т. К вопросу о путях повышения мотивации при обучении иностранному языку. – Саратов, 2003. – 12 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
12. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
13. Нуркова В.В. Психология. - М., 2004.- 484 с.
14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
15. Филатов В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и средней общеобразовательной школе. - М., 2004.- 562 с.
2. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // иностранная литература в школе.- 1986. № 2. 4 с.
3. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
4. Гусев А.В.Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка. – Ростов на Дону, 2003. - 23 с.
5. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
6. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
7. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
8. Конышева А.В. Современные методы обучения иностранному языку. – Минск, 2005. – 176 с.
9. Клоков В.Т. К вопросу о путях повышения мотивации при обучении иностранному языку. – Саратов, 2003. – 12 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
12. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
13. Нуркова В.В. Психология. - М., 2004.- 484 с.
14. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
15. Филатов В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и средней общеобразовательной школе. - М., 2004.- 562 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация как один из аспектов обучения иностранному языку |
Артикул: | 9601490 |
Дата написания: | 01.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотивация как один из аспектов обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология
Пролистайте "Мотивация как один из аспектов обучения иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретические основы проблемы профессионального самоопределения психологов в процессе Вузовского обучения, Выполнена только 1 глава работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Институциональные роли