Введение 3
1. Теоретические основы теории мотивации 5
1.1. Модель взаимодействия продавца и покупателя 5
1.2.Мотивация покупателей 7
1.3. Перспектива - индивидуализированный маркетинг 21
2. Мотивация потребителей при покупке лекарственных средств 27
Заключение 32
Списокиспользуемой литературы 36
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
5. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
8. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
9. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
10. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
11. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
12. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и
статистика», 2010г. 211с.
13. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
16. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
17. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
18. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
19. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
20. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
21. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
22. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
23. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
24.http: // www.Komkon.ru
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
5. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
8. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
9. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
10. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
11. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
12. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и
статистика», 2010г. 211с.
13. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
16. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
17. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
18. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
19. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
20. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
21. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
22. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
23. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
24.http: // www.Komkon.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация потребителей на целевом рынке |
Артикул: | 1600162 |
Дата написания: | 24.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотивация потребителей на целевом рынке по предмету маркетинг
Пролистайте "Мотивация потребителей на целевом рынке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология производства бутилированной воды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы оценки качества экономического управления предприятием 2я глава