Введение 3
1.Теоретические основы мотивации потребителя 5
1 Сущность мотивации потребителя 5
1.2 Структура поведения и типы мотивации потребителя 9
2.Исследование потребительского поведения на Примере ООО «Сатурн» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Сатурн» 13
2.2 Анализ приемов воздействия на поведения потребителей ООО «Сатурн» 18
2.3 Направления совершенствования деятельности по взаимодействию с потребителями в ООО «Сатурн» 22
Заключение 28
Список литературы 30
В современных условиях развития экономики, глобализации рынков, жесткой конкурентной рыночной среды коммерческим организациям необходимо предпринимать различные меры для того, чтобы становится лидерами или хотя бы занимать какой-либо процент рынка. Продавая услуги и товары, фирмы продают свое отношение к клиенту и насколько более продумано будет решение относительно предпочтений клиента зависит успех фирмы. Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке, темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину прибыли, рентабельность и конкурентоспособность предприятия. Это и делает все более актуальными проблемы изучения методов исследования, оценки и использования в маркетинге компаний потребительского поведения.
Важной частью плана по завоеванию рынка и расширению границ является признание доминирующей роли потребителей и изучение их покупательского поведения. Чем более ответственно организация отнесется к сбору и систематизации данной информации, тем более правильными будут решения относительно бизнеса. Конечно, желательно ещё задолго до создания товара или услуги иметь представление о потенциально покупателе, его предпочтениях, интересах, финансовом состоянии, мотивах совершения покупки. Комплексно исследовав потребительское поведение, организация получит результаты, которые создадут информационную основу для разработки направлений взаимовыгодного экономического партнерства организаций торговли с потребителями, эффективного коммуникационного взаимодействия, поддержки потребительской лояльности к организации под воздействием маркетинга отношений.
Целью работы является исследование особенностей поведения потребителей и разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности за счет улучшения взаимодействия с клиентами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность мотивации потребителя
- изучить структуру поведения и типы мотивации потребителя;
- привести организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
- провести анализ приемов воздействия на поведения потребителей ООО «Сатурн»;
- определить направления совершенствования деятельности по взаимодействию с потребителями.
Объектом исследования является магазин ООО «Сатурн».
Предмет исследования – приемы воздействия на мотивацию потребителей.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Основным видом деятельности предприятия ООО «Сатурн» является розничная торговля продовольственными товарами. Основной целью работы является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.
Магазин расположен по адресу г. Казань, ул. Челюскина около дома 18. Само предприятие основано в 2004 году. Директор предприятия ООО «Сатурн» Савельев Е.Н.
К основным торговым функциям предприятия ООО «Сатурн» следует отнести:
- оказание торговых услуг покупателям;
- формирование ассортимента товаров;
- изучение покупательского спроса на товары.
Мотивация потребителей ООО «Сатурн» #9100143
Артикул: 9100143
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 000p.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Справочно-правовая система Консультант
2. Анашкина Н.А. Основы рекламной деятельности: монография / Н.А. Анашкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 273 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2014. –332 с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная реклама: Практическое пособие / С.Н.Бердышев. – М.: Дашков и К, 2014. – 332 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2015. - 398 с.
6. Занюк С. Пихология мотивации. -Киев: Эльга-Н, 2015.- 452 с.
7. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал.2017. № 2. С. 45 - 56.
8. Козырев А. А. Мотивация потребителей. - СПб: Изд-во «Михайлова В. А.», 2016. – 372 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2015 - 356 с.
10. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред. Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 2014 - 459 с.6.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
12. Маслоу А. Мотивация и личность.3-е изд. СПб., 2003. - 16 с.
13. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2015. - 36 с.
14. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2014 .- 298 с.
15. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 2016.
2. Анашкина Н.А. Основы рекламной деятельности: монография / Н.А. Анашкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 273 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2014. –332 с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная реклама: Практическое пособие / С.Н.Бердышев. – М.: Дашков и К, 2014. – 332 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2015. - 398 с.
6. Занюк С. Пихология мотивации. -Киев: Эльга-Н, 2015.- 452 с.
7. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал.2017. № 2. С. 45 - 56.
8. Козырев А. А. Мотивация потребителей. - СПб: Изд-во «Михайлова В. А.», 2016. – 372 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2015 - 356 с.
10. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред. Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 2014 - 459 с.6.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
12. Маслоу А. Мотивация и личность.3-е изд. СПб., 2003. - 16 с.
13. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2015. - 36 с.
14. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2014 .- 298 с.
15. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация потребителей ООО «Сатурн» |
Артикул: | 9100143 |
Дата написания: | 24.09.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотивация потребителей ООО «Сатурн» по предмету менеджмент
Мотивация потребителей ООО Сатурн.docx
106.76 КБ
Пролистайте "Мотивация потребителей ООО «Сатурн»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ квалификации персонала на ОГО ФСО «Динамо» Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии управления персоналом на примере «КАмаСтройИнвест»