Введение 3
1. Мотивация как инструмент управления образовательным процессом 5
1.1. Понятие мотивации в образовательном процессе 5
1.2. Роль преподавателя ВУЗа в развитии мотивации студента 8
2. Мотивация студентов в образовательном процессе 11
2.1. Особенности учебной мотивации студентов 11
2.2. Формирование мотивация студентов в образовательном процессе 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Целью является раскрыть особенности мотивации студентов в образовательном процессе.
Задачами данной работы выступают:
- теоретический анализ литературы по данной теме;
- раскрыть сущность понятия мотивации в образовательном процессе;
- определить роль преподавателя ВУЗа в развитии мотивации студента;
- выделить особенности учебной мотивации студентов;
- рассмотреть формирование мотивация студентов в образовательном процессе.
Структура данной работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение и список использованной литературы общим объемом 19 печатных страниц.
Мотивация студентов в образовательном процессе #1101976
Артикул: 1101976
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2010 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учебно-методическое пособие. М.: Высш. шк., 2003. 144 с.
2. Вилюнас В. Психология развития мотивации СПб.: Речь, 2006. 458 c.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. 480 с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб.: Питер, 2006. 512 c.
5. Ильинич М.В. Культура студентов М., 2002. 340 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. 2-е изд. СПб.: Питер, 2007. 362 c.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2007. 368 с.
8. Похолков Ю. Критерии университета инновационного типа с точки зрения профессионалов высшей школы. Самара: Самарский государственный университет, 2008. 312 с.
9. Романов А.М. Структура образовательной мотивации как компонента учебной деятельности // Проблемы преподавания гуманитарно-экономических дисциплин / Материалы межвуз. научно-метод. конференции. Тверь: ТФ МГЭИ, 2008. С. 35-39.
10. Романов А.М. Познавательная мотивация студентов как ресурс формирования образовательной среды/А.М. Романов // Психологическая безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, перспективы, пути решения / Материалы Междунар. научно-практ. конф. Астрахань, 2008. С. 54-56.
11. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003. 860 c.
2. Вилюнас В. Психология развития мотивации СПб.: Речь, 2006. 458 c.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. 480 с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб.: Питер, 2006. 512 c.
5. Ильинич М.В. Культура студентов М., 2002. 340 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. 2-е изд. СПб.: Питер, 2007. 362 c.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2007. 368 с.
8. Похолков Ю. Критерии университета инновационного типа с точки зрения профессионалов высшей школы. Самара: Самарский государственный университет, 2008. 312 с.
9. Романов А.М. Структура образовательной мотивации как компонента учебной деятельности // Проблемы преподавания гуманитарно-экономических дисциплин / Материалы межвуз. научно-метод. конференции. Тверь: ТФ МГЭИ, 2008. С. 35-39.
10. Романов А.М. Познавательная мотивация студентов как ресурс формирования образовательной среды/А.М. Романов // Психологическая безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, перспективы, пути решения / Материалы Междунар. научно-практ. конф. Астрахань, 2008. С. 54-56.
11. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003. 860 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация студентов в образовательном процессе |
Артикул: | 1101976 |
Дата написания: | 20.12.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Мотивация студентов в образовательном процессе по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Мотивация студентов в образовательном процессе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предприятие как имущественный комплекс: источники формирования, структура и эффективность использования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Синтаксис (выполнить задания, ТГГПУ)