ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. История возникновения физкультуры и спорта 5
1.2. Современная практика повышение мотивация персонала 11
1.3. Методы мотивации персонала 15
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1 Методы исследования 23
2.2 Организация исследования 25
ВЫВОДЫ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Естественно, что действующие в настоящее время программы и планы физического воспитания школьников, основанные на старых воззрениях на предмет «физическая культура», не соответствуют современным требованиям и нуждаются в коренной перестройке. Эффективными и рациональными основаниями этой перестройки могут явиться только специально организованные научные исследования.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, анкетирование, методы статистики.
Целью данной работы является анализ мотивации в сфере физкультуры и спорта.
Задачи:
1) Определить методы мотивации персонала в организации.
2) Проанализировать документацию.
3) Выявить мотивацию персонала к работе.
Объект работы: процесс формирования мотиваций к занятиям физической культурой у школьников.
Предмет работы: мотивация в сфере физкультуры и спорта.
База исследования: ГАУ «РСШОР по шахматам, шашкам, го им. Р.Г. Нежметдинова».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Мотивация в сфере физкультуры и спорта #9105111
Артикул: 9105111
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2017. – 335 с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
3. Асалиев А.М., Мирзабалаева Ф.И., Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 281 с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Прогресс, 2016. – 267 с.
5. Бадьина Н.П. Показатели психологической комфортности ребенка в образовательном учреждении: Методические рекомендации для педагогов-психологов. - Курган, 2017. – 65 с.
6. Бакурадзе, А.Б. Мотивация труда педагогов. - М.: Сентябрь, 2017. — 192 с.
7. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 20–24.
8. Боковня А. Е. Мотивация - основа упр. человеческими ресурсами (теор. и практ. формир. мотивир. орг. среды и созд. единой сист. мотив. комп.): Моногр. / А.Е.Боковня. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 14 4 с.
9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 151 с.
10. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. -М.: КноРус, 2020. - 216 с.
11. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 239 с.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда [Текст]/ И. Гущина// Общество и экономика. - 2000. - № 1. - С. 169-174.
13. Драндров Г.Л. Педагогические условия эффективности формирования у школьников интереса к физической культуре и спорту / Г.Л. Драндров, Н.Н. Кисапов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2017. – № 2. – С. 117-122.
14. Драндров Г.Л. Педагогические условия формирования спортивной мотивации волейболистов 15-16 лет / Г.Л. Драндров, Е.Б. Кузьмин // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – № 2 (11). – С 42-52.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
16. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. - М.: КноРус, 2020. - 448 с.
17. Лубышева, Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание образовательный и социальный аспекты / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 3. - С. 19-22.
18. Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «стимул» и «мотив». - М.: ОМЕГА-Л, 2017. – 213 с.
19. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. - 2017. - № 7. – С. 32-38.
20. Мельников Д.А. Оценка эффективности образовательной программы с элементами спортивно ориентированного физического воспитания учащихся 9-11 классов на примере туристского многоборья / Д.А. Мельников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. - № 1. – С. 46.
21. Патрахина Т.Н., Романчук К.П. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления // Молодой ученый. – 2019. - №7. - С. 461-464.
22. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. -М.: Юрайт, 2019. - 184 с.
23. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. – М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2017. – 380 с.
24. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2017. - 256 с.
25. Попов А.В, Широков К.Р., Уманский Д.С. Методика преподавания физической культуры. - М.: «Знание», 2019. – 374 с.
26. Реан А.А., Бордовская. Н.В. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство "Питер", 2018. - 304 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство "Питер", 2017 - 712 с.
28. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения личности. // Психологический журнал. - 2017. - № 4. - С. 65-73. - С. 73.
29. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. - Минск: Харвест, 2017. - 800 с.
30. Смирнов А.Г. Социальный статус и характер производственной деятельности специалистов как мотивы жизнедеятельности студентов. // Мотивация жизнедеятельности студента. - Каунас, 2011. - С. 476.
31. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Феникс, 2020. - 221 с.
32. Теоретическая подготовка юных спортсменов: Пособие для тренеров ДЮСШ. - М: Физкультура и спорт, 2017. – 294 с.
33. Тер-Ованесян А.А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 208 с.
34. Уколов А.В., Жильцова Т.Е. К вопросу о проблеме привлечения подростков старшего школьного возраста к занятиям физической культурой и спортом // Молодой ученый. - 2018. - № 1. - С. 581-583.
35. Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. - М.: Академия, 2017. - 144 с.
36. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2017. – 329 с.
37. Шуткин С.Н. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации личности на уроке физкультуры. - Липецк: ЛГУ, 2017. – 213 с.
38. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики.- М.: Юрайт, 2019. - 114 с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
3. Асалиев А.М., Мирзабалаева Ф.И., Алиева П.Р. Развитие трудового потенциала: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 281 с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Прогресс, 2016. – 267 с.
5. Бадьина Н.П. Показатели психологической комфортности ребенка в образовательном учреждении: Методические рекомендации для педагогов-психологов. - Курган, 2017. – 65 с.
6. Бакурадзе, А.Б. Мотивация труда педагогов. - М.: Сентябрь, 2017. — 192 с.
7. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 20–24.
8. Боковня А. Е. Мотивация - основа упр. человеческими ресурсами (теор. и практ. формир. мотивир. орг. среды и созд. единой сист. мотив. комп.): Моногр. / А.Е.Боковня. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 14 4 с.
9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 151 с.
10. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. -М.: КноРус, 2020. - 216 с.
11. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 239 с.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда [Текст]/ И. Гущина// Общество и экономика. - 2000. - № 1. - С. 169-174.
13. Драндров Г.Л. Педагогические условия эффективности формирования у школьников интереса к физической культуре и спорту / Г.Л. Драндров, Н.Н. Кисапов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2017. – № 2. – С. 117-122.
14. Драндров Г.Л. Педагогические условия формирования спортивной мотивации волейболистов 15-16 лет / Г.Л. Драндров, Е.Б. Кузьмин // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – № 2 (11). – С 42-52.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
16. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. - М.: КноРус, 2020. - 448 с.
17. Лубышева, Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание образовательный и социальный аспекты / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 3. - С. 19-22.
18. Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «стимул» и «мотив». - М.: ОМЕГА-Л, 2017. – 213 с.
19. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. - 2017. - № 7. – С. 32-38.
20. Мельников Д.А. Оценка эффективности образовательной программы с элементами спортивно ориентированного физического воспитания учащихся 9-11 классов на примере туристского многоборья / Д.А. Мельников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. - № 1. – С. 46.
21. Патрахина Т.Н., Романчук К.П. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления // Молодой ученый. – 2019. - №7. - С. 461-464.
22. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. -М.: Юрайт, 2019. - 184 с.
23. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. – М.: Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2017. – 380 с.
24. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2017. - 256 с.
25. Попов А.В, Широков К.Р., Уманский Д.С. Методика преподавания физической культуры. - М.: «Знание», 2019. – 374 с.
26. Реан А.А., Бордовская. Н.В. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство "Питер", 2018. - 304 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство "Питер", 2017 - 712 с.
28. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения личности. // Психологический журнал. - 2017. - № 4. - С. 65-73. - С. 73.
29. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. - Минск: Харвест, 2017. - 800 с.
30. Смирнов А.Г. Социальный статус и характер производственной деятельности специалистов как мотивы жизнедеятельности студентов. // Мотивация жизнедеятельности студента. - Каунас, 2011. - С. 476.
31. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Феникс, 2020. - 221 с.
32. Теоретическая подготовка юных спортсменов: Пособие для тренеров ДЮСШ. - М: Физкультура и спорт, 2017. – 294 с.
33. Тер-Ованесян А.А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 208 с.
34. Уколов А.В., Жильцова Т.Е. К вопросу о проблеме привлечения подростков старшего школьного возраста к занятиям физической культурой и спортом // Молодой ученый. - 2018. - № 1. - С. 581-583.
35. Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. - М.: Академия, 2017. - 144 с.
36. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2017. – 329 с.
37. Шуткин С.Н. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации личности на уроке физкультуры. - Липецк: ЛГУ, 2017. – 213 с.
38. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики.- М.: Юрайт, 2019. - 114 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация в сфере физкультуры и спорта |
Артикул: | 9105111 |
Дата написания: | 04.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотивация в сфере физкультуры и спорта по предмету физическая культура
Пролистайте "Мотивация в сфере физкультуры и спорта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Благотворительность в Золотой Орде
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка структуры и динамики финансовых результатов и использование прибыли на предприятии (на примере ООО «Сигма-А»)