Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть профессии педагога-психолога. Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей.
Педагогу, подчёркивал Я.А. Коменский, вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем. Он проводил ряд блестящих аналогий между учителем и садовником, учителем и предприимчивым архитектором, уподоблял педагога усердному ваятелю, расписывающему и шлифующему умы и души людей
...
' .
Моя роль в развитии личности воспитанника (на примере суворовцев) #1505487
Артикул: 1505487
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
970p.
1. Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости педагога. // Педагогика. - 2002. - №6. - С.66-70
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития педагога в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. М.: Прометей, 2006 – стр. 75..
6. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – С.53-59
7. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал педагога» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – С.79-85.
8. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития педагога в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. М.: Прометей, 2006 – стр. 75..
6. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – С.53-59
7. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал педагога» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – С.79-85.
8. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Моя роль в развитии личности воспитанника (на примере суворовцев) |
Артикул: | 1505487 |
Дата написания: | 01.10.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Моя роль в развитии личности воспитанника (на примере суворовцев) по предмету педагогика
Пролистайте "Моя роль в развитии личности воспитанника (на примере суворовцев)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Что изучает педагогика? 2. Какие основные понятия рассматриваются педагогикой? 3. С какими науками педагогика имеет прочные...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Парадигмы образования