Глоссарий 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 6
1.1 Анализ существующих решений 6
1.2 Критерии оценивания решений 8
1.3 Результаты сравнения 9
Глава 2. Архитектура программного решения 10
2.1 Архитектура приложения 10
2.2 Диаграмма вариантов использования 12
2.3 Диаграммы последовательности 13
Глава 3. Разработка платформы 16
3.1 Разработка клиентской части платформы 16
3.1.1 Интерфейс пользователя 16
3.1.1.1 Страница авторизации и регистрации 16
3.1.1.2 Раздел с курсами 18
3.1.1.3 Раздел с учебными материалами 20
3.1.1.4 Личный кабинет пользователся 22
3.1.2 Панель администратора 25
3.1.2.1 Страница с пользователями 25
3.1.2.2 Раздел с учебными материалами 26
3.2 Разработка серверной части платформы 28
3.2.1 Регистрация и авторизация 29
3.2.2 Функция автоматизации создания тестов 29
3.2.3 Функция прохождения тестирования 29
3.2.4 Создание и удаление учебных материалов администратором 30
3.2.5 Механизм работы рекомендательной системы 31
3.2.6 Механизм работы чат-бота 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 35
Приложение А 35
Приложение Б 36
Приложение В 37
Приложение Г. 39
Приложение Д 40
Приложение Е 43
Студенты медицинских вузов сталкиваются с проблемой, связанной с необходимостью освоения обширного объема учебных материалов из разных источников. Это создает трудности в организации учебного процесса, а также затрудняет усвоение и запоминание материала. Проблема становится более значительной с течением времени, поскольку динамичное развитие медицинской науки приводит к непрерывному появлению новой информации, что может отразиться на качестве подготовки будущих медицинских специалистов.
Результаты опроса (Рисунок 1), проведенного посредством интервью среди студентов Казанского государственного медицинского университета, подтверждают данную проблему. На вопрос «Как часто Вы сталкиваетесь с проблемой поиска нужных образовательных материалов при подготовке к экзаменам?» были получены следующие ответы:
• 80% (студентов) - каждый раз при подготовке;
• 15% (студентов) - иногда сталкиваются;
• 5% (студентов) - никогда не сталкивались с такой проблемой.
Рисунок 1. Результаты социального опроса
В связи с описанной проблемой возникает необходимость создать для студентов медицинских специальностей платформу, объединяющую различные учебные материалы в одном месте и предоставляющую доступ к структурированной информации в различных форматах, прохождению тренировочных заданий с целью повышения эффективности обучения.
Цель работы — разработка мультимедийной образовательной платформы адаптивного обучения для студентов медицинских специально стей.
Объектом исследования являются процесс обучения студентов в медицинском вузе, а предмет исследования — разработка образовательной платформы для студентов медицинских специальностей.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
• Анализ потребностей студентов в области медицинского образования для определения ключевых функциональных требований к платформе;
• Разработка интерфейса платформы;
• Разработка модуля рекомендаций материалов для изучения;
• Создание telegram-бота для уведомления пользователей об обновлениях;
• Наполнение базы данных учебными материалами.
' .
Мультимедийная образовательная платформа адаптивного обучения для студентов медицинских специальностей #9106799
Артикул: 9106799
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
2 400p.
1. Онлайн-платформа для студентов медицинских ВУЗов | Медвуза - URL: https://medvuza.ru/ (дата обращения 28.04.2024).
2. Школа медицины Sechenov Universkill - URL:
https://sechenovuniverskill.ru (дата обращения 28.04.2024).
3. Nextjs by Vercel - The React Framework - URL: https://nextjs.org/ (дата обращения: 21.03.2024).
4. Top 9 JavaScript frameworks in 2024 - URL:
https://handsontable.com/blog/top-9-iavascript-frameworks-in-2024 (дата обращения: 13.05.2024).
5. Our Documentation | Python.org - URL: https://www.python.org/doc/ (дата обращения: 03.11.2023).
6. 10 Most Popular Programming Languages in 2024 - URL: https://learnwithstatanalytica.medium.com/10-most-popular-programming-la nguages-in-2024-dcdada056833 (дата обращения: 04.11.2023).
7. PostgreSQL: The World’s Most Advanced Open Source Relational Database -URL: https://www.postgresql.org/ (дата обращения: 05.11.2023).
8. Swagger RESTful API Documentation Specification - URL: https://docs.swagger.io/spec.html (дата обращения 10.03.2024).
9. FastAPI - URL: https://fastapi.tiangolo.com/ (дата обращения 05.01.2024).
10. JSON Web Tokens - jwt.io - URL: https://jwt.io/ (дата обращения 15.03.2024).
11. PyTelegramBotAPI • PyPI - URL: https://pypi.org/proiect/pyTelegramBotAPI/ (дата обращения 24.04.2024).
2. Школа медицины Sechenov Universkill - URL:
https://sechenovuniverskill.ru (дата обращения 28.04.2024).
3. Nextjs by Vercel - The React Framework - URL: https://nextjs.org/ (дата обращения: 21.03.2024).
4. Top 9 JavaScript frameworks in 2024 - URL:
https://handsontable.com/blog/top-9-iavascript-frameworks-in-2024 (дата обращения: 13.05.2024).
5. Our Documentation | Python.org - URL: https://www.python.org/doc/ (дата обращения: 03.11.2023).
6. 10 Most Popular Programming Languages in 2024 - URL: https://learnwithstatanalytica.medium.com/10-most-popular-programming-la nguages-in-2024-dcdada056833 (дата обращения: 04.11.2023).
7. PostgreSQL: The World’s Most Advanced Open Source Relational Database -URL: https://www.postgresql.org/ (дата обращения: 05.11.2023).
8. Swagger RESTful API Documentation Specification - URL: https://docs.swagger.io/spec.html (дата обращения 10.03.2024).
9. FastAPI - URL: https://fastapi.tiangolo.com/ (дата обращения 05.01.2024).
10. JSON Web Tokens - jwt.io - URL: https://jwt.io/ (дата обращения 15.03.2024).
11. PyTelegramBotAPI • PyPI - URL: https://pypi.org/proiect/pyTelegramBotAPI/ (дата обращения 24.04.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мультимедийная образовательная платформа адаптивного обучения для студентов медицинских специальностей |
Артикул: | 9106799 |
Дата написания: | 20.05.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Мультимедийная образовательная платформа адаптивного обучения для студентов медицинских специальностей по предмету программирование
Пролистайте "Мультимедийная образовательная платформа адаптивного обучения для студентов медицинских специальностей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка инновационной механики мультиплеерных игр: Создание симбиотических взаимодействий между игроками и игровыми объектами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка отказоустойчивого менеджера приоритетных очередей