Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным. А также похожие готовые работы: страница 5 #1101770

Артикул: 1101770
  • Предмет: Методика преподавания
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2011 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.01.2023
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
1.Мультимедийные учебники истории 7
1.1.Понятие о мультимедийных учебниках истории и их структура 7
1.2.Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения истории 17
2. Мультимедийный учебник истории как элемент образовательного процесса 26
2.1.Методика применения мультимедийного учебника истории в школе 26
2.2.Пример урока с применением мультимедийного учебника истории 31
Заключение 40
Приложение 1. Скриншоты мультимедийные учебника «История ХХ в.» 45

Цель исследования - изучение мультимедийных учебников истории как альтернативы традиционным; рассмотрение проблем привлечения к образовательному процессу новейших технологий.
Задачи исследования:
- Дать определение мультимедийному учебнику истории и их структуре;
- Осветить мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения истории;
- Исследовать методику применения мультимедийного учебника истории в школе;
- Рассмотреть примеры уроков с применением мультимедийного учебника истории.
1. Алексеева И. Возникновение идеологии информационного общества // Информационное общество. – 1999. – № 1. То же на сайте: http://www.iis.ru/events/1998/11/30/alexeeva.ru.html
2. Антонова Т. C., Батаева Т. В. Первый компьютерный учебник "История России. XX век" // Преподавание истории в школе. – 1998. - № 4. - С. 22-25.
3. Антонова Т. C., Харитонов А. Л. Мультимедийный или гипертекстовый учебник? (на примере компьютерного учебника "История России: XX век") / Материалы VIII Международной конференции-выставки "Информационные технологии в образовании. Направление D. Преподавание гуманитарных дисциплин. Москва, 3 -6 ноября 1998 г. - M., 1998. - С. 10-14.
4. Батищев В.И., Мишин В.Ю. Мультимедийные средства обучения // Учебник третьего тысячелетия: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. и юбилейного Всерос. семинара-совещания, 23–25 июня, Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. - С. 8-9.
5. Брыкова О.В., Смирнова З.Ю., Ээльмаа Ю.В. Рекомендации по оформлению и представлению презентации. – СПб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного образовательного учреждения центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества и информационных технологий» - 2008. – 37 с.
6. Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество. – 2001. – № 3. – С. 50 – 56.
7. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. – М.: Ювента, 2000. – 432 с.
8. Дьяконов В. П. Популярная энциклопедия мультимедиа. – М.: ABF, 1996. – 390 с.
9. Информационное общество: Сб. – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. – 507 с.
10. История России. ХХ век. Компьютерный учебник /Т.С.Антонова, А.Л. Харитонова, А.А. Данилова, Л.Г.Косулина. - М., 1997.
11. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. – М.: ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
12. Кречман Д. П., Пушков А. И. Мультимедиа своими руками. – СПб: БХВ – СПб: Нева, 1999. – 511 с.
13. Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. – М.: Гранд-Фаир, 2004. – 414 с.
14. Лебедева Т.Н., Миндоров Н.И Информационные технологии в обучении: Учебное пособие и лабораторный практикум; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2004. – 164 с.
15. Левнер М. В., Седякин В. П. Справочник по компакт-дискам CD-ROM и мультимедиа / Междунар. центр науч. и техн. информации; Ред. В. П. Седякин, С. А. Христочевский. – М.,1995. – 277с.
16. Маркота В. В. Видеотехника и видео-теле-технология: Учеб. пособие. Ч. 2. – М.: МГУКИ, 2001. – 153 с.
17. Марысаев В. Б. Интернет и мультимедиа. – М.: Тера-Книжный клуб, 2001. – 319 с.
18. Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы междунар. Интернет-конф. 15.01-29.03.2002 на портале www.auditorium.ru /Ин-т «Открытое общество» (Фонд Сороса – Россия); Под ред.А. Н. Кулика. – М., 2003. – 423 с.
19. Федоров А. Медиаобразование: История, теория и методика: Монография.– Ростов-на-Дону: Изд-во ООО ЦВВР, 2001. – 708 с.
20. Феномен мультимедиа. Технологии эпохи электронной культуры: Монография. – М.:МГУКИ, 2003. – 268 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным
Артикул: 1101770
Дата написания: 20.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету методика преподавания

Пролистайте "Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 1
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 2
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 3
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 4
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 5
Курсовая — Мультимедийные учебники истории - альтернатива традиционным — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 76 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!