Введение 3
1. Определение и особенности муниципального маркетинга 5
1.1.Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2. Специфика городского маркетинга 10
1.3. Примеры маркетинговых стратегии городов 11
2. Маркетинг муниципального образования г. Казани 17
2.1. Краткая характеристика г. Казани 17
2.2. Конкурентные преимущества города 22
2.3. Маркетинговая стратегия Казани 28
3. Совершенствование маркетинга г. Казани 32
3.1. Рекомендации по совершенствованию имиджа Казани как столицы Татарстана, туристической столицы 32
3.2. Рекомендации по формированию инвестиционной привлекательности города 34
3.3. Рекомендации по продвижению столицы Универсиады. 37
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение 1 44
' .
1. Академия рынка: маркетинг /Пер. с Фр/ А.Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Юнити, 2009. 495 с.
2. Джанджугазова Е.В. Маркетинг туристских территорий.М.: Академия,2009.289с.
3. Карпова Татьяна Юрьевна. Маркетинговое управление муниципальным образованием : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : Екатеринбург, 2009. 159 c.
4. Кошеварова Э.Р. Маркетинг территротий. http://www.rusnauka.com/SND/Economics/6_koshevarova%20e.r..doc.htm
5. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты 4.2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2010
6. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 2008. - № 4
7. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др. Под. ред. А.Н.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 485 с.
8. Отчет о деятельности Мэра Казани в 2010 году. http://kzn.ru
9. Официальный сайт города Казани. http://kzn.ru
10. Пакрухин В.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. М.: Логос, 2008.64 с.
11. Потер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под. ред. и с предисл. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2009. 896 с
12. Стратегия развития Казани до 2015 г. http://investkazan.ru/strateg1.htm
13. http://www.anapa.ru
14. http://www.ekaterinburg.ru
15. http://www.rukazan.ru/city/about/?ItemID=25578
16. http://www.tattravel.ru/novosti-turiz
17.http://kazan2013.ru/games-2013/cult-uni/#ixzz1JmZ1FMGD
2. Джанджугазова Е.В. Маркетинг туристских территорий.М.: Академия,2009.289с.
3. Карпова Татьяна Юрьевна. Маркетинговое управление муниципальным образованием : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : Екатеринбург, 2009. 159 c.
4. Кошеварова Э.Р. Маркетинг территротий. http://www.rusnauka.com/SND/Economics/6_koshevarova%20e.r..doc.htm
5. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты 4.2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2010
6. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 2008. - № 4
7. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др. Под. ред. А.Н.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 485 с.
8. Отчет о деятельности Мэра Казани в 2010 году. http://kzn.ru
9. Официальный сайт города Казани. http://kzn.ru
10. Пакрухин В.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. М.: Логос, 2008.64 с.
11. Потер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под. ред. и с предисл. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2009. 896 с
12. Стратегия развития Казани до 2015 г. http://investkazan.ru/strateg1.htm
13. http://www.anapa.ru
14. http://www.ekaterinburg.ru
15. http://www.rukazan.ru/city/about/?ItemID=25578
16. http://www.tattravel.ru/novosti-turiz
17.http://kazan2013.ru/games-2013/cult-uni/#ixzz1JmZ1FMGD
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Муниципальный маркетинг |
Артикул: | 1101082 |
Дата написания: | 27.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Муниципальный маркетинг по предмету маркетинг
Пролистайте "Муниципальный маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Индикаторы эффективной деятельности органов местного самоуправления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страхование имущества граждан за исключением транспортных средств на примере ОАО Росгосстрах