Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама #1306318

Артикул: 1306318
  • Предмет: Музеология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2015 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: doc
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
Глава 1. Музей игрушки как особый вид музея 9
1.1. История появления музея игрушки 9
1.2. Отечественные музеи игрушки 15
1.3. Музеи игрушки за рубежом 18
Глава 2. Биография и деятельность Николая Дмитриевича Бартрама 23
2.1. Становление личности Н.Д. Бартрама 23
2.2. Становление музейной педагогики в России 34
2.3. Вклад Н.Д. Бартрама в музейную педагогику 38
Глава 3. Музей Николая Дмитриевича Бартрама 48
3.1. История создания музея Бартрама 48
3.2. Художественно-педагогический музей игрушки Российской академии образования 53
3.3. «Золотой век» музея игрушки Бартрама 58
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 74
1. Агишина Т.И. Программа начального музейного образования «Мир музея».- Елабуга, 2013. – 197 с.
2. Аромштам М.С. Зачем ребенку коллекции. // Дошкольное образование, 2012. – № 11. – С. 36-39.
3. Бартрам Н.Д. Игрушка – радость детей. – М., 1911. – 87 с.
4. Ванслова Е.Г. Музейная педагогика в XXI веке. // Мир музея. – 2012. — № 3. – С. 45-48.
5. Воспитательный потенциал художественного музея: учеб. пособие для студентов гуманитарных вузов и музейных педагогов / Б. А. Столяров, Ю. Н. Протопопов, А. Г. Бойко; Гос. АН РФ, Ин-т худож. образования, Мин-во культуры РФ, ФГУК «Государственный Русский музей», РЦМПиДТ. – М. – СПб, 2010. – 68 с.
6. Гильмутдинова Г.М. Детский музей как фактор формирования исторического мышления детей в контексте современных проблем музейной педагогики. – М.: Академия, 2013. – 245 с.
7. Григорьев Э.П., Юсова З.С. Детская игрушка как звено установления толерантных коммуникаций в мировой культуре // Вестник ОГУ № 9. – 2011. – С. 27-33.
8. Гуральник Ю.У. Музейная педагогика и музейная социология: сотрудничество наук, от которого выигрывает посетитель // Музей и общество. Проблемы взаимодействия. – М., 2013. – С. 21-29.
9. Долгих Е. В. Проект «Музейная педагогика» - пространство гражданского становления // Директор школы. – 2013. - № 2. – С. 82-85.
10. Зеленко А.У. Детские музеи в Северной Америке. – М., 1926. – 68 с.
11. Золотова Н. Музей и дети. Взаимосвязь эстетического и этического воспитания // Искусство в школе. – 2011. - № 4. – С. 58-59.
12. Калугина Т.П. Художественный музей как феномен культуры. – СПб: Петрополис, 2013. – 224 с.
13. Каулен М. Е., Мавлеев Е. В. Музей // Российская музейная энциклопедия: В 2-х т.т. – Т.1. – М.: Прогресс; РИПОЛ-классик,2012. – 244 с.
14. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2013. – 244 с.
15. Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики // Художественный музей в образовательном процессе. – СПб, 2012. – 251 с.
16. Кульчинская НЛ. Музей как образовательная модель: построение «картины мира» // Международный музейно-педагогический семинар «Здравствуй, музей!» Тезисы семинара. СПб, 2011.Культурное и языковое разнообразие в информационном обществе. Российский комитет программы ЮНЕСКО «Информация для всех». – СПб: Российская национальная библиотека, 2011. – 125 с.
17. Лукашева Т. Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся // Начальная школа. – 2011. - № 9. – С. 29-31.
18. Маленькое дело маленьких людей. // Игрушечное дело. – М., 1904.
19. Маслова С.Г., Соколова Н.Д. Мы входим в мир прекрасного. – СПб, 2012. – 126 с.
20. Музей и образование в новом социокультурном измерении: материалы международной научно-практической конференции, посвященной двадцатилетию Российского центра музейной педагогики и детского творчества русского музея : сб. ст. / вступ. Слов. Н. М. Кулешовой; М-во культуры РФ, ФГУК «Государственный русский музей», РЦМПиДТ, РАО, РГПУ им. А. И. Герцена, Союз музеев России. – СПб: ГРМ, 2012. – 276 с.
21. Музей игрушки / Сост. Н. Бартрам и Е. Овчинникова. Л., 1928. – 60 с.
22. Музей и общество. Проблемы взаимодействия: Сб. тр. творческой лаборатории "Музейная педагогика" кафедры музейного дела. Вып.3. – М., 2013. – 168 с.
23. Музейная педагогика. Из опыта методической работы. / Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: Сфера, 2012. – 310 с.
24. Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!». Концепция, структура, содержание / Столяров Б. А., Бойко А. Г., Сечин А. Г. – СПб, 2012. – 48 с.
25. Мухаметшина А.В. Знакомая мелодия из глубины веков: Музейно-образовательная программа. – Казань, 2012. – 180 с.
26. Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2011. – 290 с.
27. Новоселова С. Индивидуальное, этническое и всеобщее в психологическом содержании традиционных (народных) игр и игрушек. – М.: МИПКРО, 2013. – 120 с.
28. Нургалиева М. Проекты Детского музея – забавные и обучающие // Музей. – 2013. - № 9. – С. 32-35.
29. Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз, 2011. – 216 с.
30. Ребенок в музее: Новые векторы детского музейного движения. – М.: РИК, 2012. – 234 с.
31. Родина Т.А. Алгоритмы музейной педагогики // Лицейское и гимназическое образование. – 2013. - № 1. – С. 16-19.
32. Рыжова Н.А., Логинова Л.В. Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2012. – 220 с.
33. Смирнова Е.О., Филиппова И.В. Образная игрушка как средство развития сознания. // Психологическая наука и образование. – 2012. – 3 3. – С. 62-71.
34. Столяров Б.А. Музей в пространстве культуры и образования. – СПб: Питер, 2011. – 315 с.
35. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика. – М.: Высшая школа, 2012. – 350 с.
36. Столяров Б.А. Мир музея: образовательная программа: методические рекомендации. – СПб: ГРМ, 2013. – 480 с.
37. Шевкунова Е. «Музей и дети»: педагогический аспект региональной программы // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 4. – С. 59-65.
38. Шумунова Т.В. Психолого-педагогические основы развивающей среды музея игрушки. – М., 1998. Дисс. канд. пед. наук. – С. 23.
39. Экология визуальности и изобразительное искусство: Методологический сборник. – СПб, 2011. – 289 с.
40. Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2013. – 560 с.
41. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: Учеб. пособие по музейной педагогике / М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии. – М.: 2011. – 223 с.

Электронные ресурсы

42. Будущее общественных музеев в России. Электронный ресурс, режим доступа: http://lib.icr.su/node/847
43. Греков А.У. «Бартрам Н. Д. – личность в контексте культуры России первой трети 20 века». Электронный ресурс, режим доступа: http://www.raruss.ru/childrens-books/page-child9/3545-leman-bartram-humourous-catchphrases.html
44. История музейной педагогики Электронный ресурс, режим доступа: http://socobraz.ru/index.php/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8
45. Марченко М.А. Игрушка в контексте художественных реформ начала ХХ века. Электронный ресурс, режим доступа: psibook.com›…v-kontekste-hudozhestvennyh
46. Музей уникальных кукол. Электронный ресурс, режим доступа: http://dollmuseum.ru/2010/03/bartram-nikolaj-dmitrievich/
47. Нагорский Н.В. Музейная педагогика и музейно-педагогическое пространство. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?archive=1194448667&id=1193749079&start_from&subaction=showfull&ucat
48. Народные промыслы. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ya-zemlyak.ru/nps.asp?id=23
49. Овчинникова Е.С. Электронный ресурс, режим доступа: Николай Дмитриевич Бартрам http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000059/st005.shtml
50. Шумунова Т. Педагогические воззрения Н.Д. Бартрама в концепции и практике музея игрушки. Электронный ресурс, режим доступа: http://rl-online.ru/articles/2-04/437.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама
Артикул: 1306318
Дата написания: 13.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музеология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама по предмету музеология

Пролистайте "Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 1
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 2
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 3
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 4
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 5
Дипломная — Музеи игрушек как музейно-педагогические и воспитательные центры на примере музея Николая Бартрама — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!