Введение 3
1. Особенности детского музея 6
1.1. История появление детских музеев 6
1.2. Принципы организации детских музеев 10
2. Отечественные музеи игрушки 14
2.1. Музей игрушки в Сергиевом Посаде 14
2.2. Санкт-Петербургский музей кукол 18
2.3. Музей русской народной игрушки 20
3. Музеи игрушки за рубежом 22
3.1. Музей игрушки в Нюрнберге 22
3.2. Немецкий музей игрушки в Зоннеберге 24
3.3. Миланский музей детских игрушек 25
3.4. Музей игрушек в Праге 27
3.5. Музей игрушки Стамбула 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Музей игрушки как тип детского музея #1103735
Артикул: 1103735
- Предмет: Музейная педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Аромштам М.С. Зачем ребенку коллекции – «Дошкольное образование». – 2008. – №11. – С. 36-39.
2. Ахунов В. М. Музейная педагогика как научная дисциплина: к истории становления // Вестник Московского университета. - 2008. – Сер. 20: Педагогическое образование. - № 4. – С. 36-44.
3. Ванслова Е.Г. Музейная педагогика в XXI веке. // Мир музея. — 2012. — № 3. – С. 45-48.
4. Гильмутдинова Г.М. Детский музей как фактор формирования исторического мышления детей в контексте современных проблем музейной педагогики. – М.: Академия, 2010. – 245 с.
5. Григорьев Э.П., Юсова З.С. Детская игрушка как звено установления толерантных коммуникаций в мировой культуре // Вестник ОГУ №9. – 2011. – С. 27-33.
6. Гуральник Ю. У. Музейная педагогика и музейная социология : сотрудничество наук, от которого выигрывает посетитель // Музей и общество. Проблемы взаимодействия. – М., 2010. – С. 21-29.
7. Долгих Е. В. Проект «Музейная педагогика» - пространство гражданского становления // Директор школы. – 2010. - № 2. – С. 82-85.
8. Зеленко А.У. Детские музеи в Северной Америке. – М., 1926. – 68 с.
9. Золотова Н. Музей и дети. Взаимосвязь эстетического и этического воспитания // Искусство в школе. – 2011. - № 4. – С. 58-59.
10. Культурное и языковое разнообразие в информационном обществе. Российский комитет программы ЮНЕСКО «Информация для всех». – СПб: Российская национальная библиотека, 2011. – 125 с.
11. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс,2010. – 244 с.
12. Лукашева Т. Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся // Начальная школа. – 2011. - № 9. – С. 29-31.
13. Макарова-Таман Н.Г., Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Детские музеи в России и за рубежом. – М., 2010. – 270 с.
14. Маслова С.Г., Соколова Н.Д. Мы входим в мир прекрасного. – СПб., 2012. – 126 с.
15. Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина. Сбор. Культурно-образовательная деятельность музеев. — М.: ИПРИКТ, кафедра музейного дела, 2010. – 160 с.
16. Музей и общество. Проблемы взаимодействия: Сб. тр. творческой лаборатории "Музейная педагогика" кафедры музейного дела. Вып.3. – М., 2010. – 168 с.
17. Музейная педагогика. Из опыта методической работы. / Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. — М.: Сфера, 2012. – 310 с.
18. Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!». Концепция, структура, содержание. Под ред. Столярова Б.А., Бойко А.Г., Ештокиной И.П. – СПб: Речь, 2011. – 305 с.
19. Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2011. – 290 с.
20. Нургалиева М. Проекты Детского музея – забавные и обучающие // Музей. – 2010. - № 9. – С. 32-35.
21. Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз, 2011. – 216 с.
22. Ребенок в музее: Новые векторы детского музейного движения. – М.: РИК, 2012. – 234 с.
23. Родина Т. А. Алгоритмы музейной педагогики // Лицейское и гимназическое образование. – 2010. - № 1. – С. 16-19.
24. Рыжова Н.А., Логинова Л.В. Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. — М.: Линка-Пресс, 2008. – 220 с.
25. Столяров Б.А.Музей в пространстве культуры и образования. – СПб: Питер, 2011. – 315 с.
26. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика. – М.: Высшая школа, 2012. – 350 с.
27. Шевкунова Е. «Музей и дети»: педагогический аспект региональной программы // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С. 59-65.
28. Шумунова Т.В. Психолого педагогические основы развивающей среды музея игрушки. – М., 1998. Дисс. канд. пед. наук. – С. 23.
29. Экология визуальности и изобразительное искусство: Методологический сборник. – СПб., 2011. – 289 с.
30. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: Учебное пособие по музейной педагогике. Рос. ин-т культурологии. — М.: Изд-во РИК, 2011. – 240 с.
2. Ахунов В. М. Музейная педагогика как научная дисциплина: к истории становления // Вестник Московского университета. - 2008. – Сер. 20: Педагогическое образование. - № 4. – С. 36-44.
3. Ванслова Е.Г. Музейная педагогика в XXI веке. // Мир музея. — 2012. — № 3. – С. 45-48.
4. Гильмутдинова Г.М. Детский музей как фактор формирования исторического мышления детей в контексте современных проблем музейной педагогики. – М.: Академия, 2010. – 245 с.
5. Григорьев Э.П., Юсова З.С. Детская игрушка как звено установления толерантных коммуникаций в мировой культуре // Вестник ОГУ №9. – 2011. – С. 27-33.
6. Гуральник Ю. У. Музейная педагогика и музейная социология : сотрудничество наук, от которого выигрывает посетитель // Музей и общество. Проблемы взаимодействия. – М., 2010. – С. 21-29.
7. Долгих Е. В. Проект «Музейная педагогика» - пространство гражданского становления // Директор школы. – 2010. - № 2. – С. 82-85.
8. Зеленко А.У. Детские музеи в Северной Америке. – М., 1926. – 68 с.
9. Золотова Н. Музей и дети. Взаимосвязь эстетического и этического воспитания // Искусство в школе. – 2011. - № 4. – С. 58-59.
10. Культурное и языковое разнообразие в информационном обществе. Российский комитет программы ЮНЕСКО «Информация для всех». – СПб: Российская национальная библиотека, 2011. – 125 с.
11. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс,2010. – 244 с.
12. Лукашева Т. Я. Музейная педагогика – средство формирования духовных ценностей учащихся // Начальная школа. – 2011. - № 9. – С. 29-31.
13. Макарова-Таман Н.Г., Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Детские музеи в России и за рубежом. – М., 2010. – 270 с.
14. Маслова С.Г., Соколова Н.Д. Мы входим в мир прекрасного. – СПб., 2012. – 126 с.
15. Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина. Сбор. Культурно-образовательная деятельность музеев. — М.: ИПРИКТ, кафедра музейного дела, 2010. – 160 с.
16. Музей и общество. Проблемы взаимодействия: Сб. тр. творческой лаборатории "Музейная педагогика" кафедры музейного дела. Вып.3. – М., 2010. – 168 с.
17. Музейная педагогика. Из опыта методической работы. / Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. — М.: Сфера, 2012. – 310 с.
18. Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!». Концепция, структура, содержание. Под ред. Столярова Б.А., Бойко А.Г., Ештокиной И.П. – СПб: Речь, 2011. – 305 с.
19. Некрасова-Каратеева О.Л. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2011. – 290 с.
20. Нургалиева М. Проекты Детского музея – забавные и обучающие // Музей. – 2010. - № 9. – С. 32-35.
21. Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз, 2011. – 216 с.
22. Ребенок в музее: Новые векторы детского музейного движения. – М.: РИК, 2012. – 234 с.
23. Родина Т. А. Алгоритмы музейной педагогики // Лицейское и гимназическое образование. – 2010. - № 1. – С. 16-19.
24. Рыжова Н.А., Логинова Л.В. Данюкова А.И. Мини-музей в детском саду. — М.: Линка-Пресс, 2008. – 220 с.
25. Столяров Б.А.Музей в пространстве культуры и образования. – СПб: Питер, 2011. – 315 с.
26. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика. – М.: Высшая школа, 2012. – 350 с.
27. Шевкунова Е. «Музей и дети»: педагогический аспект региональной программы // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С. 59-65.
28. Шумунова Т.В. Психолого педагогические основы развивающей среды музея игрушки. – М., 1998. Дисс. канд. пед. наук. – С. 23.
29. Экология визуальности и изобразительное искусство: Методологический сборник. – СПб., 2011. – 289 с.
30. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: Учебное пособие по музейной педагогике. Рос. ин-т культурологии. — М.: Изд-во РИК, 2011. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музей игрушки как тип детского музея |
Артикул: | 1103735 |
Дата написания: | 10.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музейная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Музей игрушки как тип детского музея по предмету музейная педагогика
Пролистайте "Музей игрушки как тип детского музея" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи (вариант 2, КФУ): Задача № 1.Лапшин, работавший на штамповочном станке и т.д.; Задача № 2.Фофонов был настроен против Яровой и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности проведения коррекционной работы с детьми 10-12 лет с нарушением осанки