Введение 3
1. Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками в современных условиях на основе требований ФГОС 6
1.1. Теоретические вопросы и понятия музыкального воспитания и музыкальной игры как познания окружающего мира дошкольниками 6
1.2. Особенность и значение игровой деятельности в дошкольном возрасте 13
1.3. Анализ воспитательно-образовательных программ по музыкальному воспитанию дошкольников и приобщению к окружающему миру 21
Вывод по 1 главе 25
2. Методика работ с детьми дошкольного возраста по использовании музыкальных игр как способа познания окружающего мира младшими дошкольниками 27
2.1. Методика музыкального воспитания и познания окружающего мира по программе «Истоки» 27
2.2. Создание предметно развивающей среды 30
2.3. Методические рекомендации по формированию музыкальной игры как способа познания окружающего мира младшими дошкольниками 31
Вывод по 2 главе 41
Заключение 42
Список литературы 44
Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками #1204061
Артикул: 1204061
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.04.2024
1 470p.
1. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2000. – 327с.
2. Белобрыкина О.А. Значение символа в социокультурном самоопределении человека /Человек: траектории понимания. Сборник статей МНК. – Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 2002.- 176с.
3. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002. – 438с.
4. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325с.
5. Голан А. Миф и символ. – Иерусалим: Тарбут, – М.: Русслит, 2013. – 241с.
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2006. – 217с.
7. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
8. Козловский В.П. Культурный смысл: генезис и функции. – Киев: Наукова думка, 20013. – 327с.
9. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2013. - №6. – С. 12
10. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003. – 178с.
11. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: МГУ, 2014. – 328с.
12. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 2009. – 327с.
13. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 2013. – 217с.
14. Мотяшов И. Культура игры и детская литература // Дошкольное воспитание. – 1985, №6.
15. Нестерова С.Б. Влияние гендерной игрушки на эмоциональное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Дипломная работа. – Новосибирск НГПУ ФП – 2004. – 328ч.
16. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2011. – 326с.
17. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2013. – 217с.
18. Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни. – М.: Наука, 2012. – 164с.
19. Смирнова Е.О. Коза, которая поет //wsyachina.narod.ru/psychology.
20. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. – 2000. - №6. – С. 76
21. Тресиддер Дж. Словарь символов /Пер. с англ. С. Палько. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 217с.
22. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
23. Фромм Э. Человек для себя. – Минск: Харвест, 2003. – 329с.
24. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004. – 198с.
25. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004. - №3. – С. 11.
26. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 2012. – 329с.
2. Белобрыкина О.А. Значение символа в социокультурном самоопределении человека /Человек: траектории понимания. Сборник статей МНК. – Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 2002.- 176с.
3. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002. – 438с.
4. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325с.
5. Голан А. Миф и символ. – Иерусалим: Тарбут, – М.: Русслит, 2013. – 241с.
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2006. – 217с.
7. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
8. Козловский В.П. Культурный смысл: генезис и функции. – Киев: Наукова думка, 20013. – 327с.
9. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2013. - №6. – С. 12
10. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003. – 178с.
11. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: МГУ, 2014. – 328с.
12. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 2009. – 327с.
13. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 2013. – 217с.
14. Мотяшов И. Культура игры и детская литература // Дошкольное воспитание. – 1985, №6.
15. Нестерова С.Б. Влияние гендерной игрушки на эмоциональное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Дипломная работа. – Новосибирск НГПУ ФП – 2004. – 328ч.
16. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2011. – 326с.
17. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2013. – 217с.
18. Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни. – М.: Наука, 2012. – 164с.
19. Смирнова Е.О. Коза, которая поет //wsyachina.narod.ru/psychology.
20. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. – 2000. - №6. – С. 76
21. Тресиддер Дж. Словарь символов /Пер. с англ. С. Палько. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 217с.
22. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
23. Фромм Э. Человек для себя. – Минск: Харвест, 2003. – 329с.
24. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004. – 198с.
25. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004. - №3. – С. 11.
26. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 2012. – 329с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками |
Артикул: | 1204061 |
Дата написания: | 27.02.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 63 |
Файлы артикула: Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Музыкальная игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Музыкальное образование детей дошкольного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль государства в рыночной экономике