Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты музыкально-теоретической деятельности 5
1.1. Сущность и концепции музыкально воспитания 5
1.2. Музыкально-теоретическая деятельность на уроках музыки 8
Глава 2. Реализация музыкально-теоретической деятельности в педагогическом опыте 14
2.1. Методы обучения на уроках музыкально-теоретических дисциплин 14
2.2. Конспект урока 22
Заключение 30
Список литературы 31
Музыкально-теоретическая деятельность учащихся на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 9 #1502802
Артикул: 1502802
- Предмет: Методика музыкального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.04.2021
1 470p.
1. Алиев Ю. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж, 2003.
2. Берлянчик М. К проблеме развития мелодического слуха при обучении игре на скрипке. // Учебно-воспитательная работа в струнно-смычковых классах детской музыкальной школы. – М., 1975.
3. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке. М.: «Классика - ХХ1», 2006. – 256 с.
4. Григорьев В. Ю. Специфика исполнительского творчества и работа над музыкальным произведением. // Актуальные вопросы струнно – смычковой педагогики: Сб. трудов Новосибирской гос. Консерватории. Новосибирск, 1987. – С. 25-38.
5. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка. Практические советы педагога. М.: Школьная пресс, 2007.
6. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Левая рука. – СПб.: Композитор, 2008. – 156 с.
7. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Правая рука. – СПб.: Композитор, 2008. – 120 с.
8. Мазель В.Х. Музыкант и его руки. Кн. Вторая: Формирование оптимальной осанки. – СПб.: Композитор, 2006. – 52 с.
9. Погожева Т. В. Вопросы методики обучения игре на скрипке. – М.: «Музыка», 1966. – 153 с.
10. Скибин В. Н. Механика достижения устойчивости положения скрипки (альта) в исполнительском процессе. Вопросы скрипичной педагогики и истории исполнительства. – Минск, 1991. – С. 93-111.
11. Судзуки С. Взращённые с любовью: Классический подход к воспитанию талантов / С. Судзуки / Пер. с англ. С.Э. Борич. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 192 с.
12. Третьяченко В. Педагогический репертуар и задачи начального обучения скрипача. // Вопросы музыкальной педагогики. – Вып. 7. – М.: «Музыка», 1987. – С. 97-121.
13. Флеш К. Искусство скрипичной игры. Художественное исполнение и педагогика. – М.: «Классика-ХХ1», 2004. – 304 с.
14. Юрьев А. Ю. Очерки истории и теории смычковой культуры скрипача: Из творческого наследия скрипичного педагога. – С-Петербург: «Ut», 2002. – 280 с.
15. Ямпольский А. О. К вопросу о воспитании культуры звука у скрипачей. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. – М.: «Музыка»,1968. – С. 18-31.
16. Ямпольский А. О. О методе работы с учениками. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. – М.: «Музыка», 1968. – С. 54-70.
17. Янкелевич Ю. А. Педагогическое наследие. – М.: «Постскриптум», 1993. – 312 с.
2. Берлянчик М. К проблеме развития мелодического слуха при обучении игре на скрипке. // Учебно-воспитательная работа в струнно-смычковых классах детской музыкальной школы. – М., 1975.
3. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке. М.: «Классика - ХХ1», 2006. – 256 с.
4. Григорьев В. Ю. Специфика исполнительского творчества и работа над музыкальным произведением. // Актуальные вопросы струнно – смычковой педагогики: Сб. трудов Новосибирской гос. Консерватории. Новосибирск, 1987. – С. 25-38.
5. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка. Практические советы педагога. М.: Школьная пресс, 2007.
6. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Левая рука. – СПб.: Композитор, 2008. – 156 с.
7. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Правая рука. – СПб.: Композитор, 2008. – 120 с.
8. Мазель В.Х. Музыкант и его руки. Кн. Вторая: Формирование оптимальной осанки. – СПб.: Композитор, 2006. – 52 с.
9. Погожева Т. В. Вопросы методики обучения игре на скрипке. – М.: «Музыка», 1966. – 153 с.
10. Скибин В. Н. Механика достижения устойчивости положения скрипки (альта) в исполнительском процессе. Вопросы скрипичной педагогики и истории исполнительства. – Минск, 1991. – С. 93-111.
11. Судзуки С. Взращённые с любовью: Классический подход к воспитанию талантов / С. Судзуки / Пер. с англ. С.Э. Борич. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 192 с.
12. Третьяченко В. Педагогический репертуар и задачи начального обучения скрипача. // Вопросы музыкальной педагогики. – Вып. 7. – М.: «Музыка», 1987. – С. 97-121.
13. Флеш К. Искусство скрипичной игры. Художественное исполнение и педагогика. – М.: «Классика-ХХ1», 2004. – 304 с.
14. Юрьев А. Ю. Очерки истории и теории смычковой культуры скрипача: Из творческого наследия скрипичного педагога. – С-Петербург: «Ut», 2002. – 280 с.
15. Ямпольский А. О. К вопросу о воспитании культуры звука у скрипачей. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. – М.: «Музыка»,1968. – С. 18-31.
16. Ямпольский А. О. О методе работы с учениками. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. – М.: «Музыка», 1968. – С. 54-70.
17. Янкелевич Ю. А. Педагогическое наследие. – М.: «Постскриптум», 1993. – 312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкально-теоретическая деятельность учащихся на уроках музыки |
Артикул: | 1502802 |
Дата написания: | 24.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Музыкально-теоретическая деятельность учащихся на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету методика музыкального образования
Пролистайте "Музыкально-теоретическая деятельность учащихся на уроках музыки. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Пути повышения эффективности системы управления персоналом оганизации ООО Росгосстрах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 14. Какие условия окружающей среды для травянистых и древенистых растений болот могут выступать в качестве лимитирующих?...