Введение 3
I. Теоретические аспекты музыкального воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки 6
1.1. Ребенок младшего школьного возраста как субъект музыкальной деятельности 6
1.2. Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии 11
1.3. Традиции народной музыки в музыкальном воспитании детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии 13
Выводы по I главе 19
II. Экспериментальное исследование развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии посредством народной музыки 21
2.1 Организация экспериментального исследования развития музыкальных способностей младших школьников с нарушениями в развитии посредством народной музыки 21
2.2. Программа «Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки» 29
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования развития музыкальных способностей младших школьников с нарушениями в развитии посредством народной музыки 36
Выводы по II главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 51
' .
Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки. #1900963
Артикул: 1900963
1 470p.
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. - М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Адулов Н. А. Руководство по постановке певческого и разговорного голоса для дикторов, актеров, педагогов и др. Липецк, 1996. – 376 с.
3. Альмеева Н.Ю. Татарский песенный фольклор: проблемы вхождения в традиционное исполнительство // Вузовское и довузовское музыкальное образование: модели взаимодействия: м-лы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: Казан. гос. консерватория им. Н.Г.Жиганова, 2009. – С. 307 – 320.
4. Ахметова Л.А. Педагогический потенциал певческой культуры в образовательном процессе музыкально-педагогического вуза // КПЖ. - 2012. - №4 (94). - С.164-170.
5. Ахметова Л.А., Нургаянова Н.Х. Сохранение этномузыкальных традиций татар-кряшен // Вестник КазГУКИ. - 2014. - №3. - С.57-62.
6. Барвинская Е.М. Вопросы профессиональной голосовой подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов // Искусство в школе. - 2007. - Вып. 6. - С. 66-68.
7. Баркарь Е.В. Проблема этногенеза кряшен // Проблемы Науки. - 2016. - №1 (43). - С.119-122.
8. Большакова Е.В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование. - 2009. - №8. - С.45-46.
9. Борев Ю.Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988. – 496 с.
10. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. Ростов-на-дону: Феликс, 2006. - 155 с.
11. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2007. – 368 с.
12. Ефремова М.Г. Особенности формирования вокально-интонационных навыков учащихся ДМШ (ДШИ) на уроках сольфеджио // Труды СПбГУКИ. - 2011. – т.191. - С. 147-152.
13. Каретко М.И. Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта // Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.32-35.
14. Курдина Е.С. Формирование учебной самостоятельной деятельности вокалистов в дополнительном музыкальном образовании // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.114-119.
15. Лебедева Е.В. Подбор по слуху в концертмейстерском классе (уч.-мет. пособие для преподавателей и студентов музыкально-педагогических факультетов). Мурманск, 2004. – 66 с.
16. Межидова Ф.В. О некоторых проблемах формирования певческого дыхания у младших школьников // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – 218 с.
17. Никитина Г.А. Кряшены Удмуртии: этнокультурный портрет // Вестник УдмГУ . - 2012. - №5-3. - С.73-81.
18. Нургаянова Н.Х. Формирование вокально-исполнительской культуры будущего педагога-музыканта как педагогическая проблема // Вестник ТГГПУ. - 2010. - №21. - С.232-237.
19. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: методическое пособие. Ленинград: Музыка, Ленинградское отделение. 1972. – 132 с.
20. Павлова М.А. Формирование вокально-слухового самоконтроля у студентов музыкально-педагогического факультета на занятиях по постановке голоса : дис. … канд. пед. наук. М., 2002. – 184 с.
21. Редькова Е.С. Жанровые особенности образцов детского музыкального фольклора // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №93. - С.255-259.
22. Сетдикова Ю.Б. Эстетические аспекты вокально-исполнительского творчества: генезис и современные тенденции: Автореф. дис. … канд. фило-соф. наук: 09.00.04. - М., 2006. - 25с.
23. Смелкова Т.Д. Вокально-исполнительская культура в современном образовательном пространстве // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2014. - №1. - С.56-60.
24. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. - М.: Педагогика, 1988. – 173 с.
25. Трофимова Г.И. Особенности гетерофонной фактуры в песенной культуре бакалинских кряшен // Музыковедение. – 2008. – №4. – С. 54 – 61.
26. Трофимова Г.И. Песенная традиция татар-кряшен Бакалинского района Башкортостана : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.02 / Трофимова Глюза Ильясовна; [Место защиты: Казан. гос. консерватория им. Н.Г. Жиганова].- Казань, 2009.- 301 с.
27. Чернов Д. Е., Чернова Л. В. Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования // Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. Ун-т»; Ин-т спец. Образования. Екатеринбург. - 2013. - № 3(31). - С. 97-105
28. Юссон Р. Певческий голос: исследование основных физиологических и акустических явлений певческого голоса. - М.: Музыка, 1974. – 264 с.
29. Яковлев А.В. О физиологических основах формирования певческого голоса.- В кн.: Вопросы певческого воспитания школьников. - М.: Учпедгиз, 1959. – С.7-31.
30. Ярославцева Л.К. Комплексные методы исследования особенности дыхания у певцов.- В кн.: Тезисы 4 научной конференции по вопросам развития музыкального слуха, певческого голоса и музыкального восприятия детей и юношества. - М.: Просвещение, 1972. - С.8-9.
31. Ярославцева Л.К. О способах регуляции певческого выдоха. в кн.: Вопросы вокальной педагогики. - М.: Просвещение, 1976. – 76с.
32. http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/80015
33. http://www.missiakryashen.ru
34. http://сувары.рф/ru/content/o-kipchaksko-nestorianskom-proishozhdenii-kryashen
35. http://www.kryashen.ru/index5.php?link=17
2. Адулов Н. А. Руководство по постановке певческого и разговорного голоса для дикторов, актеров, педагогов и др. Липецк, 1996. – 376 с.
3. Альмеева Н.Ю. Татарский песенный фольклор: проблемы вхождения в традиционное исполнительство // Вузовское и довузовское музыкальное образование: модели взаимодействия: м-лы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: Казан. гос. консерватория им. Н.Г.Жиганова, 2009. – С. 307 – 320.
4. Ахметова Л.А. Педагогический потенциал певческой культуры в образовательном процессе музыкально-педагогического вуза // КПЖ. - 2012. - №4 (94). - С.164-170.
5. Ахметова Л.А., Нургаянова Н.Х. Сохранение этномузыкальных традиций татар-кряшен // Вестник КазГУКИ. - 2014. - №3. - С.57-62.
6. Барвинская Е.М. Вопросы профессиональной голосовой подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов // Искусство в школе. - 2007. - Вып. 6. - С. 66-68.
7. Баркарь Е.В. Проблема этногенеза кряшен // Проблемы Науки. - 2016. - №1 (43). - С.119-122.
8. Большакова Е.В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема // Среднее профессиональное образование. - 2009. - №8. - С.45-46.
9. Борев Ю.Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988. – 496 с.
10. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. Ростов-на-дону: Феликс, 2006. - 155 с.
11. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2007. – 368 с.
12. Ефремова М.Г. Особенности формирования вокально-интонационных навыков учащихся ДМШ (ДШИ) на уроках сольфеджио // Труды СПбГУКИ. - 2011. – т.191. - С. 147-152.
13. Каретко М.И. Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта // Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.32-35.
14. Курдина Е.С. Формирование учебной самостоятельной деятельности вокалистов в дополнительном музыкальном образовании // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.114-119.
15. Лебедева Е.В. Подбор по слуху в концертмейстерском классе (уч.-мет. пособие для преподавателей и студентов музыкально-педагогических факультетов). Мурманск, 2004. – 66 с.
16. Межидова Ф.В. О некоторых проблемах формирования певческого дыхания у младших школьников // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – 218 с.
17. Никитина Г.А. Кряшены Удмуртии: этнокультурный портрет // Вестник УдмГУ . - 2012. - №5-3. - С.73-81.
18. Нургаянова Н.Х. Формирование вокально-исполнительской культуры будущего педагога-музыканта как педагогическая проблема // Вестник ТГГПУ. - 2010. - №21. - С.232-237.
19. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: методическое пособие. Ленинград: Музыка, Ленинградское отделение. 1972. – 132 с.
20. Павлова М.А. Формирование вокально-слухового самоконтроля у студентов музыкально-педагогического факультета на занятиях по постановке голоса : дис. … канд. пед. наук. М., 2002. – 184 с.
21. Редькова Е.С. Жанровые особенности образцов детского музыкального фольклора // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №93. - С.255-259.
22. Сетдикова Ю.Б. Эстетические аспекты вокально-исполнительского творчества: генезис и современные тенденции: Автореф. дис. … канд. фило-соф. наук: 09.00.04. - М., 2006. - 25с.
23. Смелкова Т.Д. Вокально-исполнительская культура в современном образовательном пространстве // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2014. - №1. - С.56-60.
24. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. - М.: Педагогика, 1988. – 173 с.
25. Трофимова Г.И. Особенности гетерофонной фактуры в песенной культуре бакалинских кряшен // Музыковедение. – 2008. – №4. – С. 54 – 61.
26. Трофимова Г.И. Песенная традиция татар-кряшен Бакалинского района Башкортостана : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.02 / Трофимова Глюза Ильясовна; [Место защиты: Казан. гос. консерватория им. Н.Г. Жиганова].- Казань, 2009.- 301 с.
27. Чернов Д. Е., Чернова Л. В. Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования // Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. Ун-т»; Ин-т спец. Образования. Екатеринбург. - 2013. - № 3(31). - С. 97-105
28. Юссон Р. Певческий голос: исследование основных физиологических и акустических явлений певческого голоса. - М.: Музыка, 1974. – 264 с.
29. Яковлев А.В. О физиологических основах формирования певческого голоса.- В кн.: Вопросы певческого воспитания школьников. - М.: Учпедгиз, 1959. – С.7-31.
30. Ярославцева Л.К. Комплексные методы исследования особенности дыхания у певцов.- В кн.: Тезисы 4 научной конференции по вопросам развития музыкального слуха, певческого голоса и музыкального восприятия детей и юношества. - М.: Просвещение, 1972. - С.8-9.
31. Ярославцева Л.К. О способах регуляции певческого выдоха. в кн.: Вопросы вокальной педагогики. - М.: Просвещение, 1976. – 76с.
32. http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/80015
33. http://www.missiakryashen.ru
34. http://сувары.рф/ru/content/o-kipchaksko-nestorianskom-proishozhdenii-kryashen
35. http://www.kryashen.ru/index5.php?link=17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки. |
Артикул: | 1900963 |
Дата написания: | 15.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки. по предмету логопедия
Пролистайте "Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы профилактики зависимостей (алкоголь, наркотики…) в образовательной среде
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Женское одиночество: особенности переживаний у замужних и незамужних женщин