Введение 3
1. Музыкальный маркетинг как инструмент эмоционального воздействия на потребителя 5
1.1 Музыка как элемент маркетинга 5
1.2 Влияние музыки на продажи 9
1.3 Роль музыки в рекламной индустрии 12
2.Практика применения музыки в рекламной индустрии 15
2.1 Особенности воздействия музыки и звуковых эффектов на потребителей 15
2.2 Использование музыки в теле- и радиорекламе 18
2.3 Правовой аспект использования музыкальных произведений 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Актуальность проблемы можно обосновать тем, что на сегодняшний день музыка является одним из эффективных инструментов маркетинга. Как показывает опыт, реклама с хорошим музыкальным сопровождением положительно влияет на людей.
При этом музыкальная индустрия никогда не стоит на месте. Она моментально реагирует на настроения людей, на их предпочтения и потребности. Музыка обновляется регулярно, поэтому спрос на нее не угасает никогда. А это качество очень важно для рекламы. Ведь однотипность и повторяемость рекламы ведет к низким продажам.
Целью данной работы является изучение особенностей воздействия музыки на потребителя и применения ее в маркетинге. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать вопрос применения музыки в качестве элемента маркетинга;
2. изучить влияние музыки на продажи;
3. определить роль музыки в рекламной индустрии;
4. выявить особенности воздействия музыки на потребителей;
5. изучить использование музыки в теле- и радиорекламе
6. исследовать правовой аспект использования музыкальных произведений
Объект исследования: музыка и звуковые эффекты в маркетинге
Предмет исследования: использование музыки в качестве инструмента воздействия на потребителей.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение содержит формулировку актуальности исследования, а также его цель и задачи.
В первой главе идет речь о теоретических аспектах использования музыки в рекламе.
Во второй главе рассматривается воздействие музыки на человека, затрагивается такая дисциплина как музыкальная психология, также затрагивается правовой аспект использования музыки в рекламе.
В заключении были сделаны необходимые выводы и обобщения по проделанной работе.
' .
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ ред. от 31.01.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» [Электронный ресурс] :ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ ред. от 30.10.2018. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
5. Вуйма, А.Ю. Коммуникативные функции музыки в рекламе [Текст]: дис. канд. уч. степень по культурологии 24.00.01 / С.Т. Махлина. 2000 г. - 145 с.
6. Журавлев А.П. Звук и смысл / А.П. Журавлев Просвещение, 2013 г. - 160 с.
7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
8. Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2015. – 639с.
9. Система средств массовой информации России; Учебное пособие для вузов под ред. Я.Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2015. – 243 с.
10. Телерадиовещание и телекоммуникации - новые технологии и их внедрение // Приложение к журналу «Научно-технический журнал - 625». - № 2. - М., 2003. – 15 с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014. – 272с.
12. Шеин В.И. Плюсы и минусы радиоэфира // Журналистика в 2002 году. Тезисы.-Ч. 2. -М., 2013. – с. 50-51.
13. Адорно Т. Социология музыки. - М.-СПб. : Университетская книга, . [Электронный ресурс]: http://m-zerkalo.narod.ru/bibl/ adorno02.htm
14. Андреева А., Маленькая Ю. Звуки музыки для вашего бренда. // Рекламные идеи. 2011. № 6. [Электронный ресурс]. http://www.advi.ru/archive/?mag=113
15. Антропова, Т. Кулыгина М. Индустрия рекламы Российские рекламисты не любят музыку [Электронный ресурс]/ Т. Антропова, М. Кулыгина - Режим доступа: http://www. advertology.ru /article67255.htm
16. Большая энциклопедия рекламы - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bigadvenc.ru/articles/p2_articleid/75
17. Вуйма А.Ю. Использование музыки в рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/vuima-musicinad.shtml
18. Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе [Электронный ресурс]: статья рубрика Есть мнение 2006 г. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article39576.htm
19. Как работает музыка в рекламе и маркетинге. Электронный ресурс: http://say-hi.me/music/kak-rabotaet-muzyka-v-reklame-i-marketinge.html
20. Роль музыки в рекламной индустрии. Электронный ресурс http://myband.ru:8080/blog/post/549.
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» [Электронный ресурс] :ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ ред. от 30.10.2018. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
5. Вуйма, А.Ю. Коммуникативные функции музыки в рекламе [Текст]: дис. канд. уч. степень по культурологии 24.00.01 / С.Т. Махлина. 2000 г. - 145 с.
6. Журавлев А.П. Звук и смысл / А.П. Журавлев Просвещение, 2013 г. - 160 с.
7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
8. Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2015. – 639с.
9. Система средств массовой информации России; Учебное пособие для вузов под ред. Я.Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2015. – 243 с.
10. Телерадиовещание и телекоммуникации - новые технологии и их внедрение // Приложение к журналу «Научно-технический журнал - 625». - № 2. - М., 2003. – 15 с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014. – 272с.
12. Шеин В.И. Плюсы и минусы радиоэфира // Журналистика в 2002 году. Тезисы.-Ч. 2. -М., 2013. – с. 50-51.
13. Адорно Т. Социология музыки. - М.-СПб. : Университетская книга, . [Электронный ресурс]: http://m-zerkalo.narod.ru/bibl/ adorno02.htm
14. Андреева А., Маленькая Ю. Звуки музыки для вашего бренда. // Рекламные идеи. 2011. № 6. [Электронный ресурс]. http://www.advi.ru/archive/?mag=113
15. Антропова, Т. Кулыгина М. Индустрия рекламы Российские рекламисты не любят музыку [Электронный ресурс]/ Т. Антропова, М. Кулыгина - Режим доступа: http://www. advertology.ru /article67255.htm
16. Большая энциклопедия рекламы - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bigadvenc.ru/articles/p2_articleid/75
17. Вуйма А.Ю. Использование музыки в рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/vuima-musicinad.shtml
18. Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе [Электронный ресурс]: статья рубрика Есть мнение 2006 г. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article39576.htm
19. Как работает музыка в рекламе и маркетинге. Электронный ресурс: http://say-hi.me/music/kak-rabotaet-muzyka-v-reklame-i-marketinge.html
20. Роль музыки в рекламной индустрии. Электронный ресурс http://myband.ru:8080/blog/post/549.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкальный маркетинг. Воздействие музыки на потребителя |
Артикул: | 9102320 |
Дата написания: | 15.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Музыкальный маркетинг. Воздействие музыки на потребителя по предмету музыка
Пролистайте "Музыкальный маркетинг. Воздействие музыки на потребителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизация работы регистратуры стоматологической клиники
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектный подход к формированию региональной инновационной инфраструктуры (на примере ОЭЗ «Иннополис»)