Введение 3
1. Сценическая свобода 4
2. Воспитание сценической свободы 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Мышечная свобода и раскрепощенность #1503463
Артикул: 1503463
- Предмет: Актерское мастерство
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
970p.
1. Актерский тренинг: Мастерство актера в терминах Станиславского. – Москва: АСТ, 2010. – 512 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
2. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. – Москва: АСТ, 2010. – 384 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
3. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие / Б. Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008. – 432 с.: ил.
4. Кнебель, М. О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. – Москва: ГИТИС, 2005. – 576 с.
5. Кнебель, М. О. Слово в творчестве актера / М. О. Кнебель. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2009. – 160 с.
6. Лоза, О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды / О. Лоза. – Москва: АСТ, 2009. – 192 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
7. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над ролью / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 480 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
8. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 478 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
9. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 448 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
10. Станиславский, К. С. Искусство представления / К. С. Станиславский. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2010. –192 с.
11. Станиславский, К. С. Работа актера над собой. М. А. Чехов. О технике актера: антология. – Москва: АРТ, 2008. – 496 с.
12. Стромов, Ю.А. Путь актера к творческому перевоплощению / Ю.А. Стромов. – Москва: Просвещение, 1980.
13. Теоретические основы создания актерского образа. – Москва: ГИТИС, 2002. — 180 с.
14. Чехов, М. А. Тайны актерского мастерства. Путь актера / М. А. Чехов. – Москва: АСТ, 2009. – 560 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
2. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. – Москва: АСТ, 2010. – 384 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
3. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие / Б. Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008. – 432 с.: ил.
4. Кнебель, М. О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. – Москва: ГИТИС, 2005. – 576 с.
5. Кнебель, М. О. Слово в творчестве актера / М. О. Кнебель. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2009. – 160 с.
6. Лоза, О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды / О. Лоза. – Москва: АСТ, 2009. – 192 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
7. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над ролью / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 480 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
8. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Работа актера над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 478 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
9. Станиславский, К. С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства / К. С. Станиславский. – Москва: АСТ, 2009. – 448 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
10. Станиславский, К. С. Искусство представления / К. С. Станиславский. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2010. –192 с.
11. Станиславский, К. С. Работа актера над собой. М. А. Чехов. О технике актера: антология. – Москва: АРТ, 2008. – 496 с.
12. Стромов, Ю.А. Путь актера к творческому перевоплощению / Ю.А. Стромов. – Москва: Просвещение, 1980.
13. Теоретические основы создания актерского образа. – Москва: ГИТИС, 2002. — 180 с.
14. Чехов, М. А. Тайны актерского мастерства. Путь актера / М. А. Чехов. – Москва: АСТ, 2009. – 560 с. – (Золотой фонд актерского мастерства).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мышечная свобода и раскрепощенность |
Артикул: | 1503463 |
Дата написания: | 21.05.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Актерское мастерство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мышечная свобода и раскрепощенность по предмету актерское мастерство
Пролистайте "Мышечная свобода и раскрепощенность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 4 задачи (вариант 8): 1. Задача Д-1. Локомотив, двигаясь с ускорением и т.д.; 2. Задача Д-3. На горизонтальный вал насажен маховик...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Национальные модели рыночной экономики на примере различных стран