Введение 3
Глава 1. Понятие метода «мозгового штурма» и этапы его проведения 4
Глава 2. Методы мозгового штурма и правила его проведения 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Актуальность темы. Метод «мозгового штурма» является актуальным инструментом в современном образовательном процессе. Он позволяет активизировать творческое мышление учащихся и способствует развитию коллективных навыков работы. Изучаемый нами метод активно используется для генерации новых идей, поиска решений сложных задач и стимулирования креативного потенциала участников. Педагогические исследования подтверждают эффективность метода «мозгового штурма» в повышении уровня обучаемости и мотивации студентов.
Цель работы – изучение метода «мозгового штурма» в обучении.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие метода «мозгового штурма» и этапы его проведения;
2. Охарактеризовать основные методы мозгового штурма и правила его проведения.
Объект исследования – образовательный процесс, в котором применяется метод «мозгового штурма». Предмет исследования - применение метода «мозгового штурма» в обучении.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Бриль Ю.А., Громова Ю.М., Жулябин Г.Е., Манаков А.С. и других. Исследования названных авторов фокусируются на методологии проведения мозгового штурма и сравнении его результатов с другими педагогическими методиками. В целом, ученые признают, что метод «мозгового штурма» является эффективным инструментом в современной образовательной практике.
Структура выпускной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
' .
На выбор из предложенных, все свободны #1207483
Артикул: 1207483
- Предмет: Педагогика и психология высшей школы
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 552 Аделя в 2024 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Бриль, Ю.А. Мозговой штурм / Ю.А. Бриль, С.А. Дьяконов. – Текст: непосредственный // StatusPraesens. – 2019. – № 3 (57). – С. 69-73.
2. Громова, Ю.М. Применение метода мозгового штурма в обучающей деятельности / Ю.М. Громова, О.А. Савватеева. – Текст: непосредственный // Лучшая педагогическая разработка 2023. – Петрозаводск, 2023. – С. 59-64.
3. Жулябин, Г.Е. Применение метода мозгового штурма в педагогической деятельности / Г.Е. Жулябин, И.Б. Репина, О.А. Чуднова. – Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 1-1. –С. 71-73.
4. Манаков, А.С. Методика применения педагогической технологии «мозговой штурм» / А.С. Манаков, Е.О. Манакова, Т.С. Зверева, А.А. Бородина. – Текст: непосредственный // Теория и практика современной науки. – 2022. – № 1 (79). – С. 228-231.
5. Неустроева, А.П. Мозговой штурм как метод активного обучения / А.П. Неустроева. – Текст: непосредственный // Проблемы науки. – 2019. – № 8 (44). – С. 42-43.
6. Сидорова, В.А. Мозговой штурм как инструмент развития мягких навыков / В.А. Сидорова. – Текст: непосредственный // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – Москва, 2023. – С. 241-247.
7. Стефаненко, П.В. Мозговой штурм как один из интерактивных методов обучения студентов / П.В. Степаненко. – Текст: непосредственный // Пожарная и техносферная безопасность: проблемы и пути совершенствования. – 2021. – № 1 (8). – С. 384-387.
8. Шестакова, Л.С. Классический «мозговой штурм» и его модификации в современном образовательном процессе / Л.С. Шестакова. – Текст: непосредственный // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. – 2019. – № 1 (1). – С. 358-362.
2. Громова, Ю.М. Применение метода мозгового штурма в обучающей деятельности / Ю.М. Громова, О.А. Савватеева. – Текст: непосредственный // Лучшая педагогическая разработка 2023. – Петрозаводск, 2023. – С. 59-64.
3. Жулябин, Г.Е. Применение метода мозгового штурма в педагогической деятельности / Г.Е. Жулябин, И.Б. Репина, О.А. Чуднова. – Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 1-1. –С. 71-73.
4. Манаков, А.С. Методика применения педагогической технологии «мозговой штурм» / А.С. Манаков, Е.О. Манакова, Т.С. Зверева, А.А. Бородина. – Текст: непосредственный // Теория и практика современной науки. – 2022. – № 1 (79). – С. 228-231.
5. Неустроева, А.П. Мозговой штурм как метод активного обучения / А.П. Неустроева. – Текст: непосредственный // Проблемы науки. – 2019. – № 8 (44). – С. 42-43.
6. Сидорова, В.А. Мозговой штурм как инструмент развития мягких навыков / В.А. Сидорова. – Текст: непосредственный // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – Москва, 2023. – С. 241-247.
7. Стефаненко, П.В. Мозговой штурм как один из интерактивных методов обучения студентов / П.В. Степаненко. – Текст: непосредственный // Пожарная и техносферная безопасность: проблемы и пути совершенствования. – 2021. – № 1 (8). – С. 384-387.
8. Шестакова, Л.С. Классический «мозговой штурм» и его модификации в современном образовательном процессе / Л.С. Шестакова. – Текст: непосредственный // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. – 2019. – № 1 (1). – С. 358-362.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | На выбор из предложенных, все свободны |
Артикул: | 1207483 |
Дата написания: | 05.06.2024 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика и психология высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 15 |
Файлы артикула: На выбор из предложенных, все свободны по предмету педагогика и психология высшей школы
Метод мозгового штурма в обучении_.docx
211.23 КБ
Пролистайте "На выбор из предложенных, все свободны" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Построение корпоративной системы управления рисками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Значение и роль анализа финансовой отчетности в управление предприятием