Введение 3
1. Теоретические аспекты особенностей нарушение голоса: этиология, классификация 6
1.1 Общая характеристика и этиология нарушений голоса 6
1.2 Классификация разновидностей нарушений голоса 11
2. Исследование нарушений голоса детей дошкольного возраста 17
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 17
2.2 Анализ полученных результатов исследования 25
2.3 Рекомендации по восстановлению нарушений голоса дошкольников 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
' .
Нарушение голоса: этиология, классификация #1601220
Артикул: 1601220
- Предмет: Основы логопедии
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М.: Айрис-пресс, 2005. 234 с.
2. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. М., 2001. С. 195—198.
3. Василенко Ю.С., Орлова О.С. Методика постановки голоса. М., 2000. 301 с.
4. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей. М., 2002. 321 с.
5. Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. М., 2006. 278 с.
8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
9. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 1992. 295 с.
10. Колодяжная Т.П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32 с.
11. Коррекционно-педагогическое воздействие при функциональных нарушениях голоса: Метод. рек. / Сост. О.С. Орлова. М., 1992. 189 с.
12. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
13. Лаврова Е.В. Характеристика и классификация нарушений голоса // Дефектология, 2007. - № 1. с. 34.
14. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
15. Линклейтер К. Освобождение голоса. М., 2003. 237 с.
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
17. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
18. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
19. Нарушения голоса в период мутации: Метод. рек. / Сост. Ю.С. Василенко и др. М., 2004. 190 с.
20. Профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий: Метод. рек. / Сост. О.С. Орлова и др. М., 2003. 255 с.
21. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 160 с.
22. Рябченко А.Т. Функциональные нарушения голоса. М., 2004. 306 с.
23. Таптапова С.А. Коррекционнологопедическая работа при нарушениях голоса. М., 2008. 266 с.
24. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. 287 с.
25. Фониатрия и фонопедия / Л.Б. Дмитриев и др. М., 2005. 273 с.
2. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. М., 2001. С. 195—198.
3. Василенко Ю.С., Орлова О.С. Методика постановки голоса. М., 2000. 301 с.
4. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей. М., 2002. 321 с.
5. Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. М., 2006. 278 с.
8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
9. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 1992. 295 с.
10. Колодяжная Т.П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32 с.
11. Коррекционно-педагогическое воздействие при функциональных нарушениях голоса: Метод. рек. / Сост. О.С. Орлова. М., 1992. 189 с.
12. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
13. Лаврова Е.В. Характеристика и классификация нарушений голоса // Дефектология, 2007. - № 1. с. 34.
14. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
15. Линклейтер К. Освобождение голоса. М., 2003. 237 с.
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
17. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
18. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
19. Нарушения голоса в период мутации: Метод. рек. / Сост. Ю.С. Василенко и др. М., 2004. 190 с.
20. Профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий: Метод. рек. / Сост. О.С. Орлова и др. М., 2003. 255 с.
21. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 160 с.
22. Рябченко А.Т. Функциональные нарушения голоса. М., 2004. 306 с.
23. Таптапова С.А. Коррекционнологопедическая работа при нарушениях голоса. М., 2008. 266 с.
24. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. 287 с.
25. Фониатрия и фонопедия / Л.Б. Дмитриев и др. М., 2005. 273 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нарушение голоса: этиология, классификация |
Артикул: | 1601220 |
Дата написания: | 10.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы логопедии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нарушение голоса: этиология, классификация по предмету основы логопедии
Пролистайте "Нарушение голоса: этиология, классификация" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере ООО «Сам хозяин»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Web-проекты, их классификация