Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты нарушения темпа речи 5
1.1. Понятие тахилалии 5
1.2. Сущность тахилалии 7
Глава 2. Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи (на примере тахилалии) 12
2.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями (на примере тахилалии) 12
2.2. Система логопедической помощи 17
Заключение 29
Список литературы 31
Нарушение темпа речи: тахилалия #1304027
Артикул: 1304027
- Предмет: Основы логопедии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.11.2021
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Власова Н.А. Логопедическая работа с дошкольниками. М., 2009. – 347 с.
2. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Сбор. соч. Т. II. М., Сфера. 2006. – 485 c.
3. Волкова Л.С. Логопедия. Учебник для ВУЗов. М., Владос. 2008. – 680 с.
4. Волкова Л. С. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение. 2009. – 390 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь / Избранные психологические исследования. М., Наука. 2006. – 698 с.
6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2007. – 344 с.
7. Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. М., Академия. 2006. – 344 с.
8. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. М., 2008. – 322 с.
9. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., Просвещение, 2006. – 217 с.
10. Жинкин Н.И Механизмы речи. М., 2008. – 230 с.
11. Жукова Н.С. Логопедия. Екатеринбург, 2008. – 647 с.
12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М., 2009. – 294 с.
13. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. М., Просвещение, 2008. – 244 с.
14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М., Владос. 2008. – 224 с.
15. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2008. – 411 с.
16. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. М., Сфера. 2009. – 370 с.
17. Логопедия / Под ред. Жуковой Н.С. Екатеринбург, 2008. – 284 с.
18. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. М., 2006. – 574 с.
19. Медведева Е.А. и др. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А.Медведевой – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., 2006. – 448 с.
21. Ночевник М.Н. Человеческое общение. М., Просвещение. 2006. – 330 с.
22. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. Ляпидевского С.С. М., 2006. – 320 с.
23. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. М., 2009. – 286 с.
24. Основы логопедии. / Под ред. Филичевой Т.Б. М., Гардарики. 2010. – 434 с.
25. Правдина О.В. Логопедия. М., 2006. – 220 с.
26. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., Просвещение. 2009. – 457 с.
27. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. М., Олма – Пресс. 2008. – 36 с.
28. Сукач Л.М. Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников – М., Просвещение. 2009. – 463 с.
29. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников - М., Просвещение. 2007. – 420 с.
30. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. СПб., Питер. 2008. – 197 с.
2. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Сбор. соч. Т. II. М., Сфера. 2006. – 485 c.
3. Волкова Л.С. Логопедия. Учебник для ВУЗов. М., Владос. 2008. – 680 с.
4. Волкова Л. С. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение. 2009. – 390 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь / Избранные психологические исследования. М., Наука. 2006. – 698 с.
6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2007. – 344 с.
7. Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. М., Академия. 2006. – 344 с.
8. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. М., 2008. – 322 с.
9. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., Просвещение, 2006. – 217 с.
10. Жинкин Н.И Механизмы речи. М., 2008. – 230 с.
11. Жукова Н.С. Логопедия. Екатеринбург, 2008. – 647 с.
12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М., 2009. – 294 с.
13. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. М., Просвещение, 2008. – 244 с.
14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М., Владос. 2008. – 224 с.
15. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2008. – 411 с.
16. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. М., Сфера. 2009. – 370 с.
17. Логопедия / Под ред. Жуковой Н.С. Екатеринбург, 2008. – 284 с.
18. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. М., 2006. – 574 с.
19. Медведева Е.А. и др. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А.Медведевой – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., 2006. – 448 с.
21. Ночевник М.Н. Человеческое общение. М., Просвещение. 2006. – 330 с.
22. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. Ляпидевского С.С. М., 2006. – 320 с.
23. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. М., 2009. – 286 с.
24. Основы логопедии. / Под ред. Филичевой Т.Б. М., Гардарики. 2010. – 434 с.
25. Правдина О.В. Логопедия. М., 2006. – 220 с.
26. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., Просвещение. 2009. – 457 с.
27. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. М., Олма – Пресс. 2008. – 36 с.
28. Сукач Л.М. Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников – М., Просвещение. 2009. – 463 с.
29. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников - М., Просвещение. 2007. – 420 с.
30. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. СПб., Питер. 2008. – 197 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нарушение темпа речи: тахилалия |
Артикул: | 1304027 |
Дата написания: | 20.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы логопедии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нарушение темпа речи: тахилалия по предмету основы логопедии
Нарушение темпа речи тахилалия.doc
181.5 КБ
Пролистайте "Нарушение темпа речи: тахилалия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исходные данные: А, В, С − дата рождения студента, Д − фамилия 23.01.91,Шарафиева. А=23, В=1, С=91, Д − х Задание №1 Перевести числа А, В, С в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика работы с персоналом в социально-культурной сфере, на примере Муниципальное бюджетное учреждение «Районно-городской Дворец культуры»...