Введение 3
1. Теоретические аспекты особенностей нарушения темпа речи - тахилалия 6
1.1 Нарушения темпа речи: тахилалия 6
1.2 Классификация разновидностей тахилалии 10
2. Исследование особенностей нарушения темпа речи – тахилалия 17
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 17
2.2 Анализ полученных результатов исследования 19
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение 1. 35
' .
Нарушение темпа речи – тахилалия #1502298
Артикул: 1502298
- Предмет: Основы логопедии
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.11.2015
1 470p.
1. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. М., 2001. С. 195—198.
2. Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
5. Зееман М. Дети с ускоренной речью (тахилалией) // Расстройства речи в детском возрасте. М., 2002. С. 266— 271.
6. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 1992. 295 с.
7. Колодяжная Т.П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32 с.
8. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
9. Кочергина В.С. Брадилалия, тахилалия, спотыкание // Расстройства речи у детей и подростков. М., 2009. С. 214—226.
10. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
12. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
13. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
14. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 160 с.
15. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.
2. Волкова Г.А., Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
5. Зееман М. Дети с ускоренной речью (тахилалией) // Расстройства речи в детском возрасте. М., 2002. С. 266— 271.
6. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 1992. 295 с.
7. Колодяжная Т.П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32 с.
8. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
9. Кочергина В.С. Брадилалия, тахилалия, спотыкание // Расстройства речи у детей и подростков. М., 2009. С. 214—226.
10. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
12. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
13. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
14. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 160 с.
15. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нарушение темпа речи – тахилалия |
Артикул: | 1502298 |
Дата написания: | 15.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы логопедии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нарушение темпа речи – тахилалия по предмету основы логопедии
Нарушение темпа речи тахилалия.doc
179.5 КБ
Пролистайте "Нарушение темпа речи – тахилалия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Фитнескультура как новый досуг молодежи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Особенности биологического уровня организации материи 2. Структурные уровни организации живой материи 3. Многообразие живых организмов –...