Введение 3
1. Музыкальное образование учащихся начальных классов на современном этапе 7
1.1. Основные методологические направления в музыкальном образовании современной общеобразовательной школы 7
1.2. Место и роль национально-регионального компонента в музыкальном воспитании учащихся начальных классов 10
2.1. Воспитательный потенциал татарского народного музыкального творчества 15
2.2. Изучение татарской музыки на уроках в начальных классах 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложения 30
Содержание национально-регионального компонента в программе уроков гимназии 30
Отдельные методы и приемы ведения уроков музыки в гимназии 35
Национальная музыка в музыкальном образовании учащихся начальных классов. А также похожие готовые работы: страница 8 #1601277
Артикул: 1601277
- Предмет: Методика музыкального образования
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.05.2024
1 470p.
1. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1
2. Инструктивные материалы Министерства образования РФ
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов] – М.: Просвещение, 2010. – 191с. – (Стандарты второго поколения).
4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа / Часть 2. Примерная программа по музыке М.: Просвещение, 2010. – 191с. – (Стандарты второго поколения).
5. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - М., 1983.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.
7. Бакиева Н.В., Зиганшина М.Ф. Методическое руководство к учебникам по музыке для начальных классов (на татарском языке). - Казань, Татарское книжное издательство, 1983.
8. Бакиева Н.В., Шайхутдинова З.З. Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы. II класс (на татарском языке). – Казань, Магариф, 1993.
9. Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
10. Исхакова-Вамба Р. А. Татарское народное музыкальное творчество (Традиционный фольклор) / Р. А. Исхакова-Вамба. - Казань: Татар, кн. изд-во, 1997.
11. Кабалевский Д.Б. Программа «Музыка» (1 –7 класс). – М., 1990.
12. Методические рекомендации для учителей музыки. Национально-региональный компонент в содержании программы “Музыка”. ИНПО. – Набережные Челны, 2001.
13. Нигметзянов М.Н. Татарская Народная музыка. На русском языке.-Казань.: Магариф, 2004.
14. Садрижиганов Дж. Г. В мире музыки. – Казань, Татарское книжное издательство, 1990.
15. Сайдашева З. Песенная культура татар Волго-Камья. Эволюция жанровостилевых норм в контексте национальной истории. Казань: Матбугат йорты, 2002. 166 с.
16. Сайдашева З.Н. В мире татарской музыки: Сборник статей / Казанская консерватория. – Казань, 1995
17. Сайфуллин Р.Т. Уроки музыки (5 – 7 классы). Методическое пособие для учителей (на татарском языке). – Казань, Магариф, 2004.
18. Урманчеев Ф. И. Вопросы изучения татарских народных песен // Вопросы татарского языка и литературы. - Казань, 1969.
19. Халитова Н.Х., Бакиева Н.В. и др. Программа и методическое руководство по музыке для 1 – 8 классов татарских школ и гимназий (на татарском языке). – Казань, 1997.
20. Халитова Н.Х., Бакиева Н.В. Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы. I класс (на татарском языке). – Казань, Татарское книжное издательство, 1990.
21. Яхин А. Г. Система татарского фольклора / А. Г. Яхин. - Казань: Тат. кн. изд-во, 1984.
2. Инструктивные материалы Министерства образования РФ
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов] – М.: Просвещение, 2010. – 191с. – (Стандарты второго поколения).
4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа / Часть 2. Примерная программа по музыке М.: Просвещение, 2010. – 191с. – (Стандарты второго поколения).
5. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - М., 1983.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.
7. Бакиева Н.В., Зиганшина М.Ф. Методическое руководство к учебникам по музыке для начальных классов (на татарском языке). - Казань, Татарское книжное издательство, 1983.
8. Бакиева Н.В., Шайхутдинова З.З. Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы. II класс (на татарском языке). – Казань, Магариф, 1993.
9. Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
10. Исхакова-Вамба Р. А. Татарское народное музыкальное творчество (Традиционный фольклор) / Р. А. Исхакова-Вамба. - Казань: Татар, кн. изд-во, 1997.
11. Кабалевский Д.Б. Программа «Музыка» (1 –7 класс). – М., 1990.
12. Методические рекомендации для учителей музыки. Национально-региональный компонент в содержании программы “Музыка”. ИНПО. – Набережные Челны, 2001.
13. Нигметзянов М.Н. Татарская Народная музыка. На русском языке.-Казань.: Магариф, 2004.
14. Садрижиганов Дж. Г. В мире музыки. – Казань, Татарское книжное издательство, 1990.
15. Сайдашева З. Песенная культура татар Волго-Камья. Эволюция жанровостилевых норм в контексте национальной истории. Казань: Матбугат йорты, 2002. 166 с.
16. Сайдашева З.Н. В мире татарской музыки: Сборник статей / Казанская консерватория. – Казань, 1995
17. Сайфуллин Р.Т. Уроки музыки (5 – 7 классы). Методическое пособие для учителей (на татарском языке). – Казань, Магариф, 2004.
18. Урманчеев Ф. И. Вопросы изучения татарских народных песен // Вопросы татарского языка и литературы. - Казань, 1969.
19. Халитова Н.Х., Бакиева Н.В. и др. Программа и методическое руководство по музыке для 1 – 8 классов татарских школ и гимназий (на татарском языке). – Казань, 1997.
20. Халитова Н.Х., Бакиева Н.В. Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной школы. I класс (на татарском языке). – Казань, Татарское книжное издательство, 1990.
21. Яхин А. Г. Система татарского фольклора / А. Г. Яхин. - Казань: Тат. кн. изд-во, 1984.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Национальная музыка в музыкальном образовании учащихся начальных классов |
Артикул: | 1601277 |
Дата написания: | 17.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Национальная музыка в музыкальном образовании учащихся начальных классов. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету методика музыкального образования
Пролистайте "Национальная музыка в музыкальном образовании учащихся начальных классов. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Выпуск денег в хозяйственный оборот... 2. Специализированные кредитно-финансовые институты. Необходимость их создания и функционирования...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Значимость историко-педагогических знаний и умений в области музыкального образования для учителя музыки