Введение 3
1. Сущность научных революций 5
2. Типы научных революций 10
3. Глобальные научные революции 14
Заключение 26
Список использованной литературы 28
' .
Научные революции как перестройка оснований науки, их признаки и разновидности #9800438
Артикул: 9800438
- Предмет: Философия науки
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.06.2020
970p.
1. История философии: Энциклопедия. - Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2002. - 1376 стр. - (Мир энциклопедий)
2. Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б. Философия для аспирантов: Учебное пособие. Изд. 2-е - Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 448 стр. (Серия «Высшее образование».)
3. Кун. Т.Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1977. – 328 стр.
4. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции инновации. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 334 стр.
5. Современная философия науки: Знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей Запада / Под ред. А. А. Печенкина. - М.: Инфра-М, 1996. – 402 стр.
6. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. М.: Контакт-Альфа, 1995. – 608 стр.
7. Философия и методология науки. Ч.1. - М.: SvR-Аргус, 1994. – 420 стр.
8. Швырев В. С. Рациональность как ценность культуры // Вопросы философии. – 1992. - №6. – С.34-38.
2. Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б. Философия для аспирантов: Учебное пособие. Изд. 2-е - Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 448 стр. (Серия «Высшее образование».)
3. Кун. Т.Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1977. – 328 стр.
4. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции инновации. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 334 стр.
5. Современная философия науки: Знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей Запада / Под ред. А. А. Печенкина. - М.: Инфра-М, 1996. – 402 стр.
6. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. М.: Контакт-Альфа, 1995. – 608 стр.
7. Философия и методология науки. Ч.1. - М.: SvR-Аргус, 1994. – 420 стр.
8. Швырев В. С. Рациональность как ценность культуры // Вопросы философии. – 1992. - №6. – С.34-38.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Научные революции как перестройка оснований науки, их признаки и разновидности |
Артикул: | 9800438 |
Дата написания: | 20.01.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Философия науки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Научные революции как перестройка оснований науки, их признаки и разновидности по предмету философия науки
Пролистайте "Научные революции как перестройка оснований науки, их признаки и разновидности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Портфельный подход и система управления рисками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние современной техники на личностные особенности детей в младшем школьном возрасте