Введение 3
Тема: Научные журналы конца XIX века 4
1. Основные проблемы психологии в общественном сознании и их отражение в научно-популярных изданиях 4
2. Основные проблемы и методы психологии, освещенные в научных журналах 9
3. Перспективные темы и направления психологии на страницах научных журналов 12
4. Психологическая периодика и ведущие психологические издания 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
' .
Научные журналы конца 19 века #1103770
Артикул: 1103770
- Предмет: Экспериментальная психология
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2014 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Будилова Е.А. Социально-психологические проблемы в русской науке. М., 1983
2. Вейсман А. Об экспериментальной психологии и ее пределах // Образование. 1904. № 3-4.
3. Грот Н.Я. // Вопросы философии и психологии. 1890. Кн. 2.
4. Грот Н.Я. О задачах журнала // Вопросы философии и психологии. 1889. Кн. 1.
5. История психологии. URL: http://imp.rudn.ru/psychology/history_of_psychology/index.htmlЛанге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
6. Несмелов В.И. Наука о человеке. Т. 1, Казань, 1994.
7. Оршанский И.Г. Положение психологии в ряду наук // Мир Божий. 1905. №5.
8. Оршанский И.Г. Современное психологическое движение // Русская мысль. М., 1899. № 2.
9. Росинский В. Возможна ли психология как самостоятельная наука // Вестник знания. 1906. № 10-12.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.
2. Вейсман А. Об экспериментальной психологии и ее пределах // Образование. 1904. № 3-4.
3. Грот Н.Я. // Вопросы философии и психологии. 1890. Кн. 2.
4. Грот Н.Я. О задачах журнала // Вопросы философии и психологии. 1889. Кн. 1.
5. История психологии. URL: http://imp.rudn.ru/psychology/history_of_psychology/index.htmlЛанге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
6. Несмелов В.И. Наука о человеке. Т. 1, Казань, 1994.
7. Оршанский И.Г. Положение психологии в ряду наук // Мир Божий. 1905. №5.
8. Оршанский И.Г. Современное психологическое движение // Русская мысль. М., 1899. № 2.
9. Росинский В. Возможна ли психология как самостоятельная наука // Вестник знания. 1906. № 10-12.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Научные журналы конца 19 века |
Артикул: | 1103770 |
Дата написания: | 21.03.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экспериментальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Научные журналы конца 19 века по предмету экспериментальная психология
Пролистайте "Научные журналы конца 19 века" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие психологического консультирования и коррекции в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая коррекция игровой деятельности детей младшего школьного возраста со сложной структурой дефекта