' .

Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура #9600051

Артикул: 9600051
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3

1. Структура научного познания 5
1.1. Уровни научного познания 5
1.2. Взаимосвязь эмпирического и теоретического уровней познания 7

2. Методы научного познания 9
2.1. Эмпирические методы познания 10
2.2. Теоретические методы познания 12

3. Естественнонаучная и гуманитарная культура 14
3.1.Естественнонауная и гуманитарная культура 14
3.2. Взаимосвязь естественных и культурных знаний 15

Заключение 22
Список использованной литературы 24
1. Акимов О.Е. Естествознание: Курс лекций. – М.: ЮНИТИ–Дана, 2001. – 639 с.
2. Алексеев С.И. Концепции современного естествознания – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2002.
3. Воронина Т.П. Концепции современного естествознания // Электронный ресурс. – М: 1999.
4. Горелов А.А. Концепция современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2006. – 335 с.
5. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов / Под ред В.Н.Лавриненко, В.П.Ратникова. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 271 с.
6. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учеб.пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 476 с.
7. Основы современного естествознания и экологии/С.С.Тимофеева, С.А.Медведев, Е.Ю.Ларионова Е.Ю. . – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
8. Поппер. К. Логика и рост научного знания. – М.: Прогресс, 1983. – 608 с.
9. Пуанкаре А. О науке. – М.: Мир, 1983 – 560 с.
10.Сноу Ч. Две культуры. Перевод с английского. М.: – 1973. – 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура
Артикул: 9600051
Дата написания: 05.04.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Концепции современного естествознания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура по предмету концепции современного естествознания

Пролистайте "Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 1
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 2
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 3
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 4
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 5
Контрольная — Научный метод, естественнонаучная и гуманитарная культура — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!