Наука как особая форма познания реальности #1105533

Артикул: 1105533
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.12.2024
Введение 3
1. Н.И. Ильминский - просветитель нерусских народов России 4
2. Концепция образования нерусских народов Н.И. Ильминского 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Деятельность Николая Ивановича Ильминского как миссионера, педагога и общественного деятеля ставит его в один ряд с выдающимися личностями не только Поволжья, но и всего нашего Отечества. Он существенно повлиял на формы просвещения нерусского населения России, сформировал свою знаменитую педагогическую систему, став инициатором возникновения национальной интеллигенции кряшен, чуваш, черемис (марийцев), мордвы, вотяков (удмуртов). Очень важным оказалось открытие школ с принципиально новой системой образования, что вызвало немало споров уже при жизни Ильминского, и особенно после его кончины. Сущность системы Ильминского заключалась в вещах, всем нам сегодня, безусловно, понятных: преподавание в школах для нерусского населения должно вестись на их родном языке, поскольку положение в деревенской школе во 2-ой половине XIX века было таково, что жившие там татары, чуваши и другие народы русского языка вообще не знали.
Таким образом, актуальность исследования в том, что Н.И.Ильминский впервые в отечественной педагогике сумел найти верные эффективные подходы к образованию инородцев, развивая их язык и культуру/
Объект исследования – история образования в России.
Предмет исследования – педагогическая деятельность Н.И.Ильминского.
Цель исследования – просвещение нерусских народов дореволюционной России Н.И.Ильминским.
Задачи исследования:
- Рассмотреть биографию Н.И.Ильминского;
- Исследовать систему школьного просвещения инородцев Казанского края.
1. Исхакова Р.Р. Педагогическая система Н.И. Ильминского // Материалы научно-практической конференции на тему «Этнические и конфессиональные традиции кряшен: история и современность»; Кряшенский приход г. Казани. - Казань, 2001. - С.84-87.
2. Исхакова Р.Р. Деятельность Ильминского и его системы (Историография проблемы). - Казань, 2002. – 122 с.
3. Карпов Ю.П. Просветитель татар-кряшен о. Василий Тимофеев (1836 - 1895) // Православный собеседник. Казан. духовная семинария. - 2003. - №2(5). - С.31-44.
4. Колчерин А. Архив Н.И. Ильминского как источник по истории просвещения и христианизации инородческого населения России. Дисс. на соис.уч.ст.канд. богословия. – СПб: Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия, 2010. – 291 с.
5. Колчерин А.С. Николай Иванович Ильминский // Материалы научно-практической конференции на тему «Этнические и конфессиональные традиции кряшен: история и современность / Кряшенский приход г. Казани. - Казань, 2001. - С.88-93.
6. Кузнецова Л.О. Казанская центральная крещено-татарская школа как форпост интеграции кряшен в общероссийскую цивилизацию // Материалы научно-практической конференции на тему «Этнические и конфессиональные традиции кряшен: история и современность / Кряшенский приход г. Казани. - Казань, 2001. - С.94-99.
7. Липаков, Е.В. Борьба вокруг системы Ильминского в конце Х1Х – начале ХХ вв. // Материалы научно-практической конференции на тему «Этнические и конфессиональные традиции кряшен: история и современность» / Кряшенский приход г. Казани.- Казань, 2001. - С.71-78.
8. Мухина, Н. Миссионерская деятельность Братства святителя Гурия / Н.Мухина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2006. - № 4. - С.159-164.
9. Н.И.Ильминский // Краткая российская энциклопедия. Т.1.- М.: ОНИКС, 21 век, 2003. - С. 1011.
10. Павлов П., протоиерей. О прогрессивной роли инородческих школ //Ислам и христианство в диалоге культур на рубеже тысячелетий. – Казань, 2001. – С.187-193.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Наука как особая форма познания реальности
Артикул: 1105533
Дата написания: 24.10.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: История образования в России
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Наука как особая форма познания реальности по предмету история образования в россии

Пролистайте "Наука как особая форма познания реальности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 1
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 2
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 3
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 4
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 5
Реферат — Наука как особая форма познания реальности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!