Введение 3
1. Теоретические основы использования нетрадиционных методов обучения на уроках истории 5
1.1. Сущность, функции формы обучения, основные элементы ее структуры 5
1.2. Виды современных организационных форм обучения. Нетрадиционные формы организации обучения 14
1.3. Использование игровых технологий в педагогическом процессе 21
2. Практическое использование такой нетрадиционной формы обучения как игровые технологии на уроках истории 28
2.1.Пример ролевой игры конкурсного типа «На ярмарку, в Шампань!» 28
2.2. Пример игры-тренинга «Да-нетка» 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
' .
Нетрадиционные формы работы на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 3 #9600574
Артикул: 9600574
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.05.2019
1 990p.
1. Алексеева Н.М. Игры на уроках истории.// преподавание истории в школе. 1991.- № 5. 12 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
4. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
5. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
6. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
7. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
8. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 1991.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
11. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
12. Редозубов С.П. Методика Обучения чтению и письму в начальной школе: Избранные труды. - М., 1961. - 427 с.
13. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
14. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
15. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 1987.
16. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
17. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
4. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
5. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
6. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
7. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 396 с.
8. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 1991.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
11. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
12. Редозубов С.П. Методика Обучения чтению и письму в начальной школе: Избранные труды. - М., 1961. - 427 с.
13. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
14. Харламов И. Ф. Педагогика.- М., 1999.- 517 с.
15. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 1987.
16. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
17. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 1985.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нетрадиционные формы работы на уроках истории |
Артикул: | 9600574 |
Дата написания: | 25.12.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нетрадиционные формы работы на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Нетрадиционные формы работы на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ИЭУиП Задание № 1. Задача линейного программирования Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Борис Чичерин: логика истории и свобода личности