Введение 3
Глава 1. Особенности обучения русскому языку как иностранному 5
1.1. Специфика обучения русскому языку как иностранному 5
1.2. Новейшие средства обучения русскому языку как иностранному 11
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Цель работы: рассмотреть новые средства обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обучения русскому языку как иностранному;
2. Разработать наглядные пособия обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода.
Новые средства обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода. А также похожие готовые работы: страница 29 #1101501
Артикул: 1101501
- Предмет: Русский язык как иностранный
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Адаптационные тесты практикум. Первый уровень владения РКИ. Русский язык. Курсы. М., 2008 г. – 99 с;
2. Акишина А.А., Барановская С.А. Русская фонетика на фоне общей. М., 2007. – 187 с;
3. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 275;
4. Афанасьева М.Н. Обучение чтению и письму на начальном и среднем этапах. МГИМО. – 126 с;
5. Борисова Е.Г., Латышева А.Н. Лингвистические основы РКИ (педагогическая грамматика русского языка): Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2003. – 198 с.;
6. Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 423 с.;
7. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. М.: Флинта: Наука, 2006. – 342 с.;
8. Вагнер В.Н. Синтаксис русского языка как иностранного и его преподавание: Учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2007. – 189 с.;
9. Живая методика (для преподавателя русского языка) / Коллектив авторов ГИРЯП им. А.С. Пушкина, Битехтина Н. Б. Аркадьева Э. В. Русский язык. Курсы. М., 2005. – 236 с.;
10. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. М.: Флинта: Наука, 2006. – 342 с.;
11. Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 272 с.;
12. Колосницына Г.В. Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте. Интерактивный фонетико-разговорный курс для изучающих РКИ. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 237 с;
13. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2011. – 312 с.;
14. Михайлов С.Н. Использование сетевых дневников в процессе овладения РКИ. – Русский язык за рубежом. - №3. – 2006. – с.76-79;
15. Проспекты теоретических и практических курсов по специализации РКИ. Издательство «Университет и школа». М., 2008. – 321 с.;
16. Руденко-Моргун О.И. Компьютерный урок без компьютерного учебника. – Русский язык за рубежом. - №3. – 2006. – с. 39-48;
17. Чернышов С.И. «Поехали!»: Русский язык для взрослых. Начальный курс. Златоуст. СПб., 2005. – 175 с.;
2. Акишина А.А., Барановская С.А. Русская фонетика на фоне общей. М., 2007. – 187 с;
3. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 275;
4. Афанасьева М.Н. Обучение чтению и письму на начальном и среднем этапах. МГИМО. – 126 с;
5. Борисова Е.Г., Латышева А.Н. Лингвистические основы РКИ (педагогическая грамматика русского языка): Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2003. – 198 с.;
6. Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 423 с.;
7. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. М.: Флинта: Наука, 2006. – 342 с.;
8. Вагнер В.Н. Синтаксис русского языка как иностранного и его преподавание: Учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2007. – 189 с.;
9. Живая методика (для преподавателя русского языка) / Коллектив авторов ГИРЯП им. А.С. Пушкина, Битехтина Н. Б. Аркадьева Э. В. Русский язык. Курсы. М., 2005. – 236 с.;
10. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. М.: Флинта: Наука, 2006. – 342 с.;
11. Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 272 с.;
12. Колосницына Г.В. Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте. Интерактивный фонетико-разговорный курс для изучающих РКИ. Русский язык. Курсы. М., 2008. – 237 с;
13. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2011. – 312 с.;
14. Михайлов С.Н. Использование сетевых дневников в процессе овладения РКИ. – Русский язык за рубежом. - №3. – 2006. – с.76-79;
15. Проспекты теоретических и практических курсов по специализации РКИ. Издательство «Университет и школа». М., 2008. – 321 с.;
16. Руденко-Моргун О.И. Компьютерный урок без компьютерного учебника. – Русский язык за рубежом. - №3. – 2006. – с. 39-48;
17. Чернышов С.И. «Поехали!»: Русский язык для взрослых. Начальный курс. Златоуст. СПб., 2005. – 175 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Новые средства обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода |
Артикул: | 1101501 |
Дата написания: | 27.01.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Русский язык как иностранный |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Новые средства обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода. А также похожие готовые работы: страница 29 по предмету русский язык как иностранный
Пролистайте "Новые средства обучения русскому языку как иностранному на примере категории рода. А также похожие готовые работы: страница 29" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация, оплата труда и нормирование на обслуживании стационарных машин
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональная деятельность французского дипломата Леона Ноэля