Введение 3
1. Основные положения определения нового товара 4
1.1. Общая характеристика товара 4
1.2. Концепция выведения нового товара на рынок 9
2. Новые товары в рыночной стратегии 11
2.1. Основные этапы разработки нового товара 11
2.2. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара 16
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Новый товар. Подходы к его разработке №9800159
Артикул: 9800159
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
699p.
950p.
Только 30.01.2025
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2005. – 701 с.
2. www.glossary.ru
3. www.konditerka.com
4. Алябьева Е.В. Полный цикл // Менеджмент роста. – 2006. - №2. – С. 5-6.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 517 с.
6. www.mobys.ru
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
2. www.glossary.ru
3. www.konditerka.com
4. Алябьева Е.В. Полный цикл // Менеджмент роста. – 2006. - №2. – С. 5-6.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 517 с.
6. www.mobys.ru
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Новый товар. Подходы к его разработке |
Артикул: | 9800159 |
Дата написания: | 05.06.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Новый товар. Подходы к его разработке, Контрольная работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Новый товар. Подходы к его разработке" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Новый товар. Подходы к его разработке", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Риски управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация, как сложная, открытая, управленческая, динамическая система с целенаправленными действиями