Нравственно-эстетическое воспитание всегда находилось в поле зрения философов, педагогов, историков, психологов [9, с. 37]. На протяжении тысячелетий истории эстетическая мысль, вопросы эстетического воспитания развивались в рамках философии (античность), теологии (Средневековье), искусства (период Возрождения) [7, с. 89].
В XVII-XVIII веках эстетика получила теоретическое обоснование в трудах И.Канта, Ф.Шиллера, Ф.Шеллинга, Г.Гегеля. Проблема нравственного и эстетического воспитания детей раннего возраста занимала также видное место в творчестве просветителей Ж.Ж. Руссо, Г. Оуэна, И. Песталоцци, Г. Спенсера, Ф. Фребеля.
В России развитие идеи эстетического воспитания детей имело свои особенности, обусловленные культурно-образовательными традициями народа [8, с.312]. Эстетическое воспитание детей с раннего возраста осуществлялось на принципах народной педагогики путем использования фольклорного материала (легенды, предания, сказки, обрядовые песни, думы).
Во все времена отечественные педагоги направляли свое внимание на исследование вопросов детского творчества, развитие эстетического восприятия дошкольников, разработку методик музыкального воспитания, рисования, аппликации, конструирования, ознакомления с художественной литературой, природой в образовательных заведениях
' .
Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на основе приобщения к наследию народов Поволжья #1900761
Артикул: 1900761
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2007. - 19с.
2. Бердяев, Н.А. Смысл Творчества: опыт оправдания человека / Н.А. Бердяев. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
3. Ганошенко, Н., Мещерякова, С. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности: игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2012. - 54 с.
4. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
5. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
6. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
7. Савенков, А.И. У колыбели гения. М.: Педагогическое общество России / А.И. Савенков, 2000. - 224 с.
8. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2002. - 576 с.
9. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей/А.В. Хуторский. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
10. Шульц, Е.Г. Специфика развития идеи эстетического воспитания детей в отечественной теории и практике - М: Молодой ученый, 2014. - 430-433
2. Бердяев, Н.А. Смысл Творчества: опыт оправдания человека / Н.А. Бердяев. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
3. Ганошенко, Н., Мещерякова, С. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности: игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2012. - 54 с.
4. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
5. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
6. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
7. Савенков, А.И. У колыбели гения. М.: Педагогическое общество России / А.И. Савенков, 2000. - 224 с.
8. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2002. - 576 с.
9. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей/А.В. Хуторский. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
10. Шульц, Е.Г. Специфика развития идеи эстетического воспитания детей в отечественной теории и практике - М: Молодой ученый, 2014. - 430-433
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на основе приобщения к наследию народов Поволжья |
Артикул: | 1900761 |
Дата написания: | 08.06.2017 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Отчёт по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год
Отчёт по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год
Файлы артикула: Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на основе приобщения к наследию народов Поволжья по предмету педагогика
Пролистайте "Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на основе приобщения к наследию народов Поволжья" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ затрат на производство продукции (на примере предприятия ПАО «Камаз»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №47 Задание 1. Строительная фирма планирует возведение здания в течение А = 7,5 лет. За неделю используется примерно В = 1950 отделочных...