' .

Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью #1105753

Артикул: 1105753
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
I. Теоретические аспекты нравственного воспитания детей с умственной отсталостью 5
1.1. Сущность, структура, функции и методы нравственного воспитания 5
1.2. Причины, симптомы, особенности и характеристика детей с умственной отсталостью 8
1.3. Особенности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью 17
Выводы по I главе 20
II. Экспериментальное исследование эффективности нравственного воспитания детей с умственной отсталостью 22
2.1. Организация экспериментального исследования и обоснование выбора методик 22
Экспериментом было охвачено 44 ребенка с умственной отсталостью в возрасте 7-10 лет. 22 из них вошли в экспериментальную группу, в которой соответственно с проблемой исследования было организована работа по специально разработанной программе. 22
2.2. Программа нравственного воспитания детей с умственной отсталостью 26
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 30
Выводы по II главе 39
Заключение 41
Список литературы 42
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. / Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-672 с.
2. Азбука нравственного взросления: методический материал / В. И. Петрова [и др.]. - СПб. : Питер, 2007. - 304 с.
3. Алоева Марина Андреевна. Классные часы в 5-7 классах: методический материал / М.А. Алоева; ред. Г.Н. Сибирцова. - 8-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.
4. Батурина Г.И. Нравственное воспитание детей на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. - 112 с.
5. Булатова З.А. Духовно-нравственное воспитание детей на традициях народной педагогики / З.А. Булатова // Начальная школа. – 2008. - № 7. – С. 19 – 20
6. Брунов, Б. П. Воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии: учеб. пособие / Б. П. Брунов. – Красноярск: КГПУ, 2006. – 153.
7. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 168с.
8. Еременко, И. Г. Олигофренопедагогика / И. Г. Еременко. – К. : Вища школа, 1995. – 328 с.
9. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики / Н.А. Ивашкина // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
10. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших детей / Н.А. Ивашкина // Начальная школа. … - 2007. - № 3. - С. 18-25
11. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
12. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание детей. 5-11 классы: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко. - М.: 5 за знания, 2005. - 207 с. - (Методическая библиотека).
13. Метелягин А.С. Нравственное воспитание детей на традициях русской культуры / А.С. Метелягин. - Псков, 2003. - 68с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
15. Мартьянова А. И. Нравственное воспитание: содержание и формы : методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - с.21-29
16. Миловзорова А.М. Воспитание нравственных чувств младших детей через овладение выразительным чтением / А. М. Миловзорова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 7. - С. 20-24
17. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших детей / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - с.114-121
18. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
20. Нравственность в современном мире : методический материал / Сост. О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. - Минск : Красико-принт, 2003. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
21. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
22. Основы Дефектологии : сборник сочинений в 6 т. / Л. В. Выготский – М. : Академия пед. наук, 2003. – Т. 5. – 366 с.
23. Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; ред. Л. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2002. – 480 с.
24. Пигилова Т.А. Предмет «Народная культура», изд Русский дом. 10. «Основы православной культуры», О.В. Силантьева, 2003. – 56с.
25. Петрова В. Программа нравственного образования: 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. : 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. // Воспитание детей. - 2006. - № 2. - С.46-51. - Продолжение N 3,4,5
26. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
27. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
28. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
29. Строганова Л. В. Беседы и тренинги на тему нравственности для подростков: методический материал / Л. В. Строганова // Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших детей и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. - М., 2007. - с.76-124.
30. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
31. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью
Артикул: 1105753
Дата написания: 18.02.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии

Пролистайте "Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 1
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 2
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 3
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 4
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 5
Курсовая — Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!