Введение 3
1. Сохранение и укрепление здоровья школьников как важнейшие условия организации и проведения занятий по физической культуре 5
2. Требования, предъявляемые к физической подготовленности учащихся 9
3. Педагогические возможности туризма как средства нравственного воспитания подрастающего поколения 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Нравственное воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой #9800149
Артикул: 9800149
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Акчурин Р.С., Улумбекова Г.Э. Недофинансированное здравоохранение - удел слаборазвитого государства. [Электронный ресурс]// http://ethnocid.netda.ru/analitika/akchurin.htm.
2. Александров В.И., заведующий кафедрой физической культуры и спорта НИПКиПРО, кандидат биологических наук, профессор, Сакаев И.Г., кандидат педагогических наук, профессор кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО, Коваленко И.В., доцент НГПУ: Социально-экономические проблемы физического воспитания\\»Сибирский учитель»-http://www.edu.nsu.ru/~nipkpro/index.html – 2006
3. Анализ двигательной активности учащихся 1-х и 10-х классов образовательных учреждений различных регионов России\\ Материалы круглого стола на тему «Современная школа и здоровье детей» « Анализ двигательной активности учащихся\\http://www.ruscenter.ru/-ЦРРЯ 2001—2006
4. Аулик И.В. Как определить тренированность спортсмена / Аулик И.В. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 102 с.
5. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992, с. 41.
6. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты // Теория и практика физ. культуры. 2003, № 5, С. 19 - 22.
7. Бондаревский Е.Я. Методология построения должных норм физической подготовленности. - М.,1983. - С. 32.
8. Викулов А.Д., Сулейманов В.Н., Турчанинов С.Ю. Физиологические механизмы адаптации организма младших школьников в условиях режима повышенной двигательной активности [Электронный ресурс] //Ярославский педагогический вестник.http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagogicheskiy_opyt/.
9. ВОЗ: Устав. Женева, 1968.
10. Гаджиев Р.Д. Взаимодействие семьи и школы по формированию здорового образа жизни младших школьников. //Автореферат дисс. канд. пед. наук. - Ростов-на-Дону, 2007, С. 12.
11. Гурьянова М. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума. //Педагогика-2004-1- C.12
12. Давыдов В.Ю. Что такое мониторинг состояния здоровья населения, физического развития и физической подготовленности детей, подростков и молодежи? //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002, № 3, С. 46-47.
13. Еськина Е.С., Михайлина М.Ю. Психологический анализ школьной неуспеваемости\\ http://health.best-host.ru/meco.php
14. Ильина И.В.Актуальные проблемы охраны здоровья детей. // Образование и общество. - 2006. - № 3.
15. Инструктивно-методическое письмо - приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 14 марта 2000 г. N 65/23-16.
16. Косихин В.П. Структура и содержание теоретико-образовательного компонента педагогической готовности учителя-предметника к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе. //Теория и практика физической культуры. - 2005 . - № 12.
17. Кучма В. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «О проблемах сохранения здоровья школьников» \\ Материалы круглого стола на тему «Современная школа и здоровье детей» « Анализ двигательной активности учащихся\\http://www.ruscenter.ru/-ЦРРЯ 2001—2006
18. Матвеев А.П. Теоретико-методологические основы формирования учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. // Автореф. докт. дис. - СПб., 1997; Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг показателей физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников. //Теория и практика физической культуры. 1998, № 6; Гигиена детей и подростков /Под ред. Г.Н. Сердюковской. - М.: Медицина, 1989. - 319 с.
19. Матвеев Л.П. Интегративная тенденция в современном физкультуроведении // Теория и практика физ. культуры. 2003, № 5, с. 5 - 8.
20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебн. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- 593 с. С. 96-113.
21. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Введение в предмет: учеб. для высш. спец. физкультур. учеб. заведений: доп. Гос. ком. РФ по физ. культуре и спорту / Л.П. Матвеев. - изд. 3-е. - СПб.; М.; Краснодар: Лань: Омега - Л, 2003. - 159 с.
22. Матвеев Л.П. Что же такое – «Оздоровительная физическая культура»? //Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 11.
23. Никитушкин В.Г. Социально-педагогические теоретико-методологические основы индивидуализации спортивной тренировки в юношеском спорте // II Международный форум «Молодежь - Наука - Олимпизм». 15-18 июня 2002 г., Москва. Конференция «Юношеский спорт ХХI века»: Материалы. М., 2002, с. 155 - 158.
24. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / Сухарев А.Г. - М.: Медицина, 1991. - 272 с.; Физиология развития ребенка / Под ред. В.И. Козлова, Д.А. Фарбер. - М.: Педагогика, 1983. - 296 с.; Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. - М.: Педагогика, 1990. - 64 с.
2. Александров В.И., заведующий кафедрой физической культуры и спорта НИПКиПРО, кандидат биологических наук, профессор, Сакаев И.Г., кандидат педагогических наук, профессор кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО, Коваленко И.В., доцент НГПУ: Социально-экономические проблемы физического воспитания\\»Сибирский учитель»-http://www.edu.nsu.ru/~nipkpro/index.html – 2006
3. Анализ двигательной активности учащихся 1-х и 10-х классов образовательных учреждений различных регионов России\\ Материалы круглого стола на тему «Современная школа и здоровье детей» « Анализ двигательной активности учащихся\\http://www.ruscenter.ru/-ЦРРЯ 2001—2006
4. Аулик И.В. Как определить тренированность спортсмена / Аулик И.В. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 102 с.
5. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992, с. 41.
6. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты // Теория и практика физ. культуры. 2003, № 5, С. 19 - 22.
7. Бондаревский Е.Я. Методология построения должных норм физической подготовленности. - М.,1983. - С. 32.
8. Викулов А.Д., Сулейманов В.Н., Турчанинов С.Ю. Физиологические механизмы адаптации организма младших школьников в условиях режима повышенной двигательной активности [Электронный ресурс] //Ярославский педагогический вестник.http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagogicheskiy_opyt/.
9. ВОЗ: Устав. Женева, 1968.
10. Гаджиев Р.Д. Взаимодействие семьи и школы по формированию здорового образа жизни младших школьников. //Автореферат дисс. канд. пед. наук. - Ростов-на-Дону, 2007, С. 12.
11. Гурьянова М. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума. //Педагогика-2004-1- C.12
12. Давыдов В.Ю. Что такое мониторинг состояния здоровья населения, физического развития и физической подготовленности детей, подростков и молодежи? //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002, № 3, С. 46-47.
13. Еськина Е.С., Михайлина М.Ю. Психологический анализ школьной неуспеваемости\\ http://health.best-host.ru/meco.php
14. Ильина И.В.Актуальные проблемы охраны здоровья детей. // Образование и общество. - 2006. - № 3.
15. Инструктивно-методическое письмо - приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 14 марта 2000 г. N 65/23-16.
16. Косихин В.П. Структура и содержание теоретико-образовательного компонента педагогической готовности учителя-предметника к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе. //Теория и практика физической культуры. - 2005 . - № 12.
17. Кучма В. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «О проблемах сохранения здоровья школьников» \\ Материалы круглого стола на тему «Современная школа и здоровье детей» « Анализ двигательной активности учащихся\\http://www.ruscenter.ru/-ЦРРЯ 2001—2006
18. Матвеев А.П. Теоретико-методологические основы формирования учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. // Автореф. докт. дис. - СПб., 1997; Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг показателей физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников. //Теория и практика физической культуры. 1998, № 6; Гигиена детей и подростков /Под ред. Г.Н. Сердюковской. - М.: Медицина, 1989. - 319 с.
19. Матвеев Л.П. Интегративная тенденция в современном физкультуроведении // Теория и практика физ. культуры. 2003, № 5, с. 5 - 8.
20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебн. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- 593 с. С. 96-113.
21. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Введение в предмет: учеб. для высш. спец. физкультур. учеб. заведений: доп. Гос. ком. РФ по физ. культуре и спорту / Л.П. Матвеев. - изд. 3-е. - СПб.; М.; Краснодар: Лань: Омега - Л, 2003. - 159 с.
22. Матвеев Л.П. Что же такое – «Оздоровительная физическая культура»? //Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 11.
23. Никитушкин В.Г. Социально-педагогические теоретико-методологические основы индивидуализации спортивной тренировки в юношеском спорте // II Международный форум «Молодежь - Наука - Олимпизм». 15-18 июня 2002 г., Москва. Конференция «Юношеский спорт ХХI века»: Материалы. М., 2002, с. 155 - 158.
24. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / Сухарев А.Г. - М.: Медицина, 1991. - 272 с.; Физиология развития ребенка / Под ред. В.И. Козлова, Д.А. Фарбер. - М.: Педагогика, 1983. - 296 с.; Фарбер Д.А., Корниенко И.А., Сонькин В.Д. Физиология школьника. - М.: Педагогика, 1990. - 64 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нравственное воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой |
Артикул: | 9800149 |
Дата написания: | 16.02.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Нравственное воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой по предмету педагогика
Пролистайте "Нравственное воспитание учащихся в процессе занятий физической культурой" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нравственное воспитание в процессе занятий физической культурой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние занятий боксом на физическое развитие юношей