Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа "Нефтерудовоз" по Беломорско - Балтийскому каналу #2000017

Артикул: 2000017
  • Предмет: Судовождение
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 736 Алексей в 2019 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.07.2021
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 12.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ И ПУТЕВЫХ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ 7
1.1. Общие сведения о Волго-Балтийском канале 7
1.2. Общие сведения о Беломорско-Балтийском канале 10
1.3. Гидрометеорологические условия плавания 13
1.4. Путевые условия плавания 15
2. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 21
3. РАСЧЕТ БЕЗОПАСНЫХ ПРИЕМОВ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ Т/Х «НЕФТЕРУДОВОЗ» 22
3.1. Расчет скорости движения в канале 22
3.2. Определение безопасных параметров движения судна в канале 25
3.3. Расчет параметров движения судна на поворотах 27
3.4. Определение параметров движения судна при действии ветра (прохождение шлюзов) 33
3.5. Расчёт безопасной скорости захода в шлюз 44
3.6. Рекомендации вахтенному начальнику при движении по Волго-Балтийскому каналу 45
3.7. Рекомендации вахтенному начальнику при движении по Беломорско-Балтийскому каналу 53
3.8. Определение безопасной скорости и безопасного траверзного расстояния при расхождении судов 60
3.9. Определение безопасной скорости движения судна на мелководье 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Речной флот является составной частью водного транспорта, который состоит из различных типов судов (самоходных и несамоходных), а также плавучих объектов. В зависимости от деятельности в области судоходства речной флот подразделяется на транзитный, местный, технический и рейдово-вспомогательный. Из-за свёртывания деятельности технического флота по подержанию габаритов судового хода внутренних водных путей, необходимо учитывать, что плавание ограничено габаритными размерами судовых ходов, при этом интенсивность судоходства также резко снизилась.
Внутренние водные пути в зависимости от назначения подразделяются на предназначенные для плавания в речных условиях, плавания по каналам, водохранилищам, озерам, плавания в устьевых участках рек и прибрежного морского плавания. В основном навигация осуществляется в весенний, летний и осенний периоды. Хотя в южных широтах навигация продолжается круглый год. Основными факторами, влияющими на метеорологическую обстановку, являются состояние атмосферного фронта и дальность видимости. Хождение может проходить в условиях нормальной или ограниченной видимости (визуальная видимость менее 1 километра: дождь, снег, туман, дым, песчаные бури). Судоводитель является прямым исполнителем, осуществляющим действия по обеспечению безопасности плавания. Он должен иметь высокую квалификацию, большой практический опыт и теоретические познания не только по управлению судном, но также и в области навигации и специальной лоции. Наиболее частыми причинами транспортных происшествий являются судоводительские ошибки (выбор неудачного маневра, ошибки в ориентировке, отсутствие учета действия внешних факторов, влияющих на управляемость, неправильная оценка данных электрорадионавигационных приборов и др.), а также невыполнение командным составом требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.
Судоводителям необходимо постоянно анализировать и совершенствовать свои познания в области обеспечения безопасности плавания, изучать маневренные и инерционные характеристики своего судна, специальную лоцию, правила плавания по внутренним водным путям, правила движения и стоянки судов в бассейнах ВВП, в которых осуществляется плавание. Недостаточная оценка маневра, недостаточные знания условий плавания в итоге приводят к транспортным происшествиям, и это происходит не только из-за недостатка опыта, но и из-за переоценки своих возможностей, так называемого «замыливания глаз», т.е. недостаточности наблюдения за окружающей обстановкой.
Таким образом, целью данной исследовательской работы будет заключаться в проведении расчетов для обеспечения безопасного прохождения судна по самым сложным участкам Волго-Балтийского и Беломорско-Балтийского каналов.
1. Маневрирование и управление судном: метод. указания к выполнению лабораторных работ для студ. оч. и заоч. обуч. специальности 260505.65 «Судовождение» / сост.: А.Н. Клементьев, П.Н. Токарев, Р.С. Хвостов. – Н.Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2016. – 101 с.
2. Атлас ЕГС Европейской части РФ том № 3. ч.2: Главводпуть, 2017.
3. Атлас ЕГС Европейской части РФ том № 4: ГБУ Волго-БАЛТ, 2017.
4. Клементьев А.Н. Основы управления судном. Ч.2: учеб. пособие для студ. оч. и заоч. обуч. специальности 180403.65 «Судовождение» / А.Н. Клементьев. – Н.Новгород: Изд-во ФБОУ ВПО «ВГАВТ», 2015. – 84 с.
5. Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплинам Б.3.Б.10 «Безопасность судоходства» и Б.3.Б.12 «Маневрирование и управление судном» для студентов очного и заочного обучения специальности 260505.65 «Судовождение» сост. А.Н. Клементьев, В.И. Трифонов, Р.С. Хвостов. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2016. – 101с.
6. Шарлай Г.Н. Маневрирование и управление морским судном.– Владивосток: Дальневосточная государственная морская академия имени адмирала Г. И. Невельского, 2015. – 566 с.
7. Маневрирование и управление судном: метод. указания к выполнению лабораторных работ для студ. оч. и заоч. обуч. специальности 26.05.05 «Судовождение» / сост.: Б. Г. Сливаев, Г.Н. Шарлай. – Владивосток: Изд-во ИПК МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2016. – 103 с.
8. Справочник "Резолюции ИМО в периодических Сборниках №1-№46", - СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2014 г.
9. Е.Л. Моспан Лоция внутренних водных путей: учебное пособие / Е. Л. Моспан. – Москва: МОРКНИГА, 2017. – 112 с.: ил., цв. ил.
10. Радиолокационные системы учебное пособие / [В. В. Ахияров, С. И. Нефедов, А. И. Николаев и др.], под ред. А. И. Николаева. - 2-е изд. - Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2018. - 349, [3] с.: ил.
11. Усов В. Д. Управление судном при плавании в узкостях : [пособие] / В. Д. Усов, А. А. Волков. – Астрахань: ГП АО ИПК Волга, 2018. – 101 с.: ил.
12. Субанов, Э. Э. Маневрирование и управление судном [Текст] : конспект лекций / Э. Э. Субанов, А. В. Миронов, Д. Г. Черноглазов ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. морской ун-т им. адмирала Ф. Ф. Ушакова". - Новороссийск : ГМУ им. адм. Ф. Ф. Ушакова, 2014. - 112 с. : ил., табл.
13. Оформление дипломных работ по специальности «Судовождение» : метод для студ. оч. и заоч. обуч. / сост. А.Н. Клементьев, В.И. Тихонов, П.Н. Токарев. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ»,2010. – 28 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа "Нефтерудовоз" по Беломорско - Балтийскому каналу
Артикул: 2000017
Дата написания: 15.03.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Судовождение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- презентация,
- защитная речь.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа "Нефтерудовоз" по Беломорско - Балтийскому каналу по предмету судовождение

Пролистайте "Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа "Нефтерудовоз" по Беломорско - Балтийскому каналу" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Дипломная — Обеспечение безопасной проводки теплохода проекта 1553 типа
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!