Введение 3
1. Туристский продукт. Конкурентоспособность турпродукта. Теоретические основы. 5
1.1 Понятие туристского продукта. 5
1.2 Общее понятие конкуренции и конкурентоспособности товаров и услуг. 9
1.3 Конкурентоспособность турпродукта. Составляющие конкурентоспособности турпродукта. 14
2. Обеспечение конкурентоспособности турпродукта. 18
2.1 Стратегии создания и формирование конкурентоспособности турпродукта. 18
2.2 Конкурентная среда туристского предприятия, как фактор конкурентоспособности турпродукта. 23
2.3 Маркетинговая составляющая в обеспечении конкурентоспособности турпродукта. 27
3. Обеспечение конкурентоспособности туристского продукта на примере крупнейшего туроператора ООО «Пегас-Туристик». 34
3.1 Анализ деятельности турпоператора ООО «Пегас Туристик». 34
3.2 SWOT-анализ туроператора Пегас Туристик, влияние предприятия на обеспечение конкурентоспособности турпродукта. 37
Заключение. 41
Список используемых источников и литературы 42
Любое туристское предприятие должно разрабатывать, реализовывать и продвигать туристский продукт, который обладает особыми конкурентными преимуществами, перед туристским продуктом аналогичного предприятия. В современное время это является важной частью существования каждого предприятия.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что по мере становления рыночного механизма проблема конкурентоспособности в туристической сфере обострилась, ее решение требует активного поиска путей и методов обеспечения и повышения конкурентоспособности на рынке туруслуг от всех участников данного рынка. Поэтому, повышение конкурентоспособности туристского продукта необходимо для закрепления позиций на рынке предприятия, с целью в получения максимальной̆ прибыли.
Целью данной работы является анализ научной литературы и других источников информации по проблеме конкурентоспособности турпродукта, ее повышению, а также анализ создания турпродукта и его обеспечения конкурентными преимуществами.
Для достижения поставленной̆ цели, нужно решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности турпродукта и определить стратегии создания конкурентных преимуществ;
- Рассмотреть формирование конкурентоспособности туристского продукта и определить, какие факторы влияют на конкурентные преимущества туристского предприятия;
- Рассмотреть политику создания, реализации и продвижения турпродукта в конкурентной среде, на примере определенной турфирмы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
' .
Обеспечение конкурентоспособности турпродукта ООО "Пегас-Туристик" #9103209
Артикул: 9103209
- Предмет: Международный туризм
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.04.2022
1 470p.
1. А.Ю. Александрова «Международный туризм». Москва. Аспект Пресс 2013. 315 страница.
2. Волкова Л.А., Кирилов А.Т. «Маркетинг в туризме». Санкт-Петербург. 2013 год. 203 страница.
3. М.А. Морозов «Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона». Москва 2012. 4 страница.
4. М.В. Чорненькая «Организация туристической индустрии». Атика 2006, 264 страница
5. Н.В. Еремеева «Конкурентоспособность товаров и услуг». Учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва «Юрайт». 2018. 10 страница.
6. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима «Маркетинговые исследования. Издательство Питер, 2017. 7 страница.
«Электронные ресурсы»
7. Конкурентоспособность. Интернет ресурс: https://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost (Дата обращения 17.03.2021)
8. Конкурентоспособность товаров предприятия. Интернет ресурс: https://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html (Дата обращения: 17.03.2021)
9. Конкурентоспособность туристских организаций в современных условиях. Интернет ресурс: https://studref.com/480242/turizm/konkurentosposobnost_turistskih_organizatsiy_sovremennyh_usloviyah (Дата обращения: 19.03.2021)
10. Маркетинговые исследования туристского продукта Информация взята с сайта биржи. Интернет ресурс: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_issledovaniya_turistskogo_produkta/ (Дата обращения: 20.03.2021)
11. Методы оценки конкурентоспособности турпродукта. Интернет ресурс: https://studwood.ru/1049222/menedzhment/metody_otsenki_konkurentosposobnosti_turprodukta (Дата обращения: 17.03.2021)
12. Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта. Интернет ресурс: http://www.deplomnik.ru/men-tur.php (Дата обращения: 18.03.2021)
13. Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий. Интернет ресурс: https://spravochnick.ru/turizm/osobennosti_turistskogo_rynka_kak_oblasti_ekonomicheskih_otnosheniy/obespechenie_konkurentosposobnosti_turistskih_predpriyatiy/ (Дата обращения: 17.03.2021)
14. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. Интернет ресурс: https://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (Дата обращения: 18.03.21)
15. Оценка конкурентоспособности туристского продукта. Интернет ресурс: https://studref.com/427082/turizm/otsenka_konkurentosposobnosti_turistskogo_produkta (Дата обращения: 19.03.2021)
16. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», с изменениями и дополнениями от 07.11.2015 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_69931/.
17. Совершенствование процесса разработки и продвижения турпродукта как необходимые условия конкурентоспособности фирмы. Интернет ресурс: https://cyberpedia.su/17xb550.html (Дата обращения: 20.03.2021)
18. Создание конкурентоспособного туристского продукта. Интернет ресурс: https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-pravitelstva-rf-ot-20092019-n-2129-r/strategiia-razvitiia-turizma-v-rossiiskoi/iii/2_2/ Дата обращения: (19.03.2021)
19. Стратегии создания конкурентных преимуществ. Интернет ресурс: https://studfile.net/preview/5714059/page:4/ (Дата обращения: 18.03.2021)
20. Туроператор ООО «Пегас Туристик». Интернет ресурс: https://pegast.ru (Дата обращения: 20.03.2021)
21. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ», с изменениями и дополнениями от 29.06.2015 г. Интернет ресурс: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=181793;from=124626;rnd=189271.8770918971858919;;ts=01892717196466692257673 (Дата обращения: 17.03.2021)
2. Волкова Л.А., Кирилов А.Т. «Маркетинг в туризме». Санкт-Петербург. 2013 год. 203 страница.
3. М.А. Морозов «Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона». Москва 2012. 4 страница.
4. М.В. Чорненькая «Организация туристической индустрии». Атика 2006, 264 страница
5. Н.В. Еремеева «Конкурентоспособность товаров и услуг». Учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва «Юрайт». 2018. 10 страница.
6. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима «Маркетинговые исследования. Издательство Питер, 2017. 7 страница.
«Электронные ресурсы»
7. Конкурентоспособность. Интернет ресурс: https://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost (Дата обращения 17.03.2021)
8. Конкурентоспособность товаров предприятия. Интернет ресурс: https://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html (Дата обращения: 17.03.2021)
9. Конкурентоспособность туристских организаций в современных условиях. Интернет ресурс: https://studref.com/480242/turizm/konkurentosposobnost_turistskih_organizatsiy_sovremennyh_usloviyah (Дата обращения: 19.03.2021)
10. Маркетинговые исследования туристского продукта Информация взята с сайта биржи. Интернет ресурс: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_issledovaniya_turistskogo_produkta/ (Дата обращения: 20.03.2021)
11. Методы оценки конкурентоспособности турпродукта. Интернет ресурс: https://studwood.ru/1049222/menedzhment/metody_otsenki_konkurentosposobnosti_turprodukta (Дата обращения: 17.03.2021)
12. Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта. Интернет ресурс: http://www.deplomnik.ru/men-tur.php (Дата обращения: 18.03.2021)
13. Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий. Интернет ресурс: https://spravochnick.ru/turizm/osobennosti_turistskogo_rynka_kak_oblasti_ekonomicheskih_otnosheniy/obespechenie_konkurentosposobnosti_turistskih_predpriyatiy/ (Дата обращения: 17.03.2021)
14. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. Интернет ресурс: https://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (Дата обращения: 18.03.21)
15. Оценка конкурентоспособности туристского продукта. Интернет ресурс: https://studref.com/427082/turizm/otsenka_konkurentosposobnosti_turistskogo_produkta (Дата обращения: 19.03.2021)
16. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», с изменениями и дополнениями от 07.11.2015 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_69931/.
17. Совершенствование процесса разработки и продвижения турпродукта как необходимые условия конкурентоспособности фирмы. Интернет ресурс: https://cyberpedia.su/17xb550.html (Дата обращения: 20.03.2021)
18. Создание конкурентоспособного туристского продукта. Интернет ресурс: https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-pravitelstva-rf-ot-20092019-n-2129-r/strategiia-razvitiia-turizma-v-rossiiskoi/iii/2_2/ Дата обращения: (19.03.2021)
19. Стратегии создания конкурентных преимуществ. Интернет ресурс: https://studfile.net/preview/5714059/page:4/ (Дата обращения: 18.03.2021)
20. Туроператор ООО «Пегас Туристик». Интернет ресурс: https://pegast.ru (Дата обращения: 20.03.2021)
21. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ», с изменениями и дополнениями от 29.06.2015 г. Интернет ресурс: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=181793;from=124626;rnd=189271.8770918971858919;;ts=01892717196466692257673 (Дата обращения: 17.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обеспечение конкурентоспособности турпродукта ООО "Пегас-Туристик" |
Артикул: | 9103209 |
Дата написания: | 01.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международный туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обеспечение конкурентоспособности турпродукта ООО "Пегас-Туристик" по предмету международный туризм
Пролистайте "Обеспечение конкурентоспособности турпродукта ООО "Пегас-Туристик"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Риски в туризме ООО "Туземец"