Введение 3
Глава 1. Понятие планирования и маркетинговый план 6
1.1. Общая концепция планирования маркетинга 6
1.2. План маркетинга 8
Глава 2. Исследование деятельности кондитерской фабрики «Сладко» 13
2.1. Характеристика объекта исследования 13
2.2. Анализ рынка шоколадных изделий 16
2.3. Анализ деятельности шоколадной фабрики «СладКо» 21
Глава 3. Рекомендации кондитерскому концерну «Сладко» 23
3.1. Направления развития бизнеса шоколадной фабрики « Сладко» 23
3.2. Обоснование эффективности предложений 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
' .
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2007. – 447 стр.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 569 стр.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 стр.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 стр.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2003. – 304стр.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2002.- 239стр.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 41 стр.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2004. – 649 стр.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2004. – 279 стр.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2005. – 589стр.
13. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 стр.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 633 стр.
15. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. - 347 стр.
16. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2000. – 317 стр.
17. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543стр.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 стр.
19. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 569 стр.
20. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 стр.
21. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2002. – 480стр.
22. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2005. – 152 стр.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2006. – 569 стр.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 стр.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008. — 416 стр.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2003. – 304стр.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2002.- 239стр.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 41 стр.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2004. – 649 стр.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2004. – 279 стр.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2005. – 589стр.
13. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 стр.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 633 стр.
15. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. - 347 стр.
16. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2000. – 317 стр.
17. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 543стр.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 стр.
19. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 569 стр.
20. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 стр.
21. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2002. – 480стр.
22. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2005. – 152 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обоснования маркетингового плана предприятия |
Артикул: | 1201145 |
Дата написания: | 16.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Обоснования маркетингового плана предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Обоснования маркетингового плана предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 9. Свекла застрахована по системе предельной ответственности исходя из нормативной стоимости урожая 258 тыс. д.е. с 1 га. Фактическая...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Таможенная декларация правила провоза через таможенную границу РФ подакцизных товаров, предметов старины, антиквариата, сложной аппаратуры и техники