Введение 3
1. Образ литературного героя в начальной школе 7
1.1 Краткое содержание сказки «Конек – Горбунок» П. П. Ершова 7
1.2 Анализ литературного произведения русской сказки «Конек – Горбунок» 11
1.3 Характеристика образа главного героя сказки - Ивана 19
2. Урок литературного чтения в начальной школе по произведению П. П. Ершова «Конек – Горбунок» 26
2.1 Конспект урока по теме «Образ литературного героя в русской сказки «Конек – Горбунок»» 26
2.2 Игра-путешествие по сказке П.П. Ершова «Конек–Горбунок» 35
3. Методические рекомендации по анализу литературного произведения 42
3.1 Технология анализа художественного произведения 42
3.2 Практические рекомендации по анализу образа героя литературного произведения 56
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Образ литературного героя. А также похожие готовые работы: страница 6 #1400557
Артикул: 1400557
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2000. 234 с.
2. Голованова М.В., Горецкий В.Г, Климанова Л.Ф. Методические рекомендации к учебникам по литературному чтению: Родная речь. М.: Просвещение, 2006. 134 с.
3. Детская риторика в 4 классе: Методические рекомендации. //Ладыженская Т.А. и др. Баллас: С-Инфо, 2007. 167 с.
4. Дидактический материал к урокам чтения в начальных классах. / Сост. Толоконников Н.Н. М.: Начальная школа, 2005. 256 с.
5. Евсеев В.Н. «Антиповедение в мире "Конька-горбунка"» // Ершовский сборник. Ишим, 2004. Вып.I.
6. Евсеев В.Н. Романтические и театрально-площадные традиции в "Коньке-горбунке" П. П. Ершова // Русская сказка. Ишим, 1995.
7. Ершов П.П. «Конек–горбунок». М.: Издательство «Радуга» Министерство печати и информации Российской Федерации, 2003. 102 с.
8. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – Ч. 1 / Авт. сост.: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. М.: Вентана Граф, 2006. 321 с.
9. Жуков А.В. Лексико-фразеологический словарь. М.: Астрель. ACT. 2003. 289 с.
10. Козырева А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа, 2000. №3. С.67-68.
11. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Методическое пособие для учителя к учебной хрестоматии "Литературное чтение". Интор, 1997. 278 с.
12. Леонова Т.Г. «Русская литературная сказка XIX века в ее отношении к народной сказке: Поэтическая система жанра в историческом развитии». Томск, 1992. 255 с.
13. Лупанова И.П. Современная литературная сказка и ее критики (заметки фольклориста) // Проблемы детской литературы. Петрозаводск, 2006. 379 с.
14. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. М.: Гардарики, 2007. 340 с.
15. Матюхина М.В. Психология младшего школьника. М., 1996. 290 с.
16. Начальная школа. Чтение. Программно-методические материалы. Дрофа, 2002. 196 с.
17. Неелов Е.Н. Сказка, фантастика, современность. Петрозаводск, 2007. 275 с.
18. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М.: Книга, 2000. 212 с.
19. Островская Л.А. Язык и стиль русской литературной сказки (Лингвистический анализ сказки П. П. Ершова "Конек-горбунок"): Дисс. канд. филол. наук. Ташкент, 1994. 144 с.
20. Приемы противопоставления в сказке П.П.Ершова "Конек-горбунок" – В сб.: "Лингвостилистический анализ текста", Алма-Ата, 1992. С. 214-223.
21. Путинцев А.М. Сказка П.П. Ершова "Конек-горбунок" и ее источники // Труды Воронежского ун-та. Воронеж, 1995. Т.1.
22. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. М.: Просвещение, 2000. 231 с.
23. Романовская З.Н. Чтение и развитие младших школьников: Приобщение детей к художественной литературе как к искусству. М., 2002. 255 с.
24. Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник "Обучаем по системе Л.В.Занкова". Просвещение, 1994. 278 с.
25. Русский язык: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Караулов. М., 1997. С. 468.
26. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 2001. 196 с.
27. Синицын В.А. Путь к слову: Пособие по развитию речи для преподавателей русского языка, учителей начальных классов и их учеников. М.: Столетие, 1996. 201 с.
28. Современный русский язык: Учебник / под общ. ред. Л.А. Новикова. СПб., 2001. С. 221.
29. Сравнения в сказке П.П.Ершова "Конек-горбунок" (в соавторстве с С.Ш.Поварисовым). В ж. "Русский язык в башкирской школе", 1993. В. 6, с. 57-58.
30. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов на Дону., 2003. 311 с.
31. Ярославцов А.К. «П.П. Ершов, автор сказки "Конек-горбунок». Биографические воспоминания университетского товарища. СПб., 1992. 156 с.
2. Голованова М.В., Горецкий В.Г, Климанова Л.Ф. Методические рекомендации к учебникам по литературному чтению: Родная речь. М.: Просвещение, 2006. 134 с.
3. Детская риторика в 4 классе: Методические рекомендации. //Ладыженская Т.А. и др. Баллас: С-Инфо, 2007. 167 с.
4. Дидактический материал к урокам чтения в начальных классах. / Сост. Толоконников Н.Н. М.: Начальная школа, 2005. 256 с.
5. Евсеев В.Н. «Антиповедение в мире "Конька-горбунка"» // Ершовский сборник. Ишим, 2004. Вып.I.
6. Евсеев В.Н. Романтические и театрально-площадные традиции в "Коньке-горбунке" П. П. Ершова // Русская сказка. Ишим, 1995.
7. Ершов П.П. «Конек–горбунок». М.: Издательство «Радуга» Министерство печати и информации Российской Федерации, 2003. 102 с.
8. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – Ч. 1 / Авт. сост.: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. М.: Вентана Граф, 2006. 321 с.
9. Жуков А.В. Лексико-фразеологический словарь. М.: Астрель. ACT. 2003. 289 с.
10. Козырева А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа, 2000. №3. С.67-68.
11. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Методическое пособие для учителя к учебной хрестоматии "Литературное чтение". Интор, 1997. 278 с.
12. Леонова Т.Г. «Русская литературная сказка XIX века в ее отношении к народной сказке: Поэтическая система жанра в историческом развитии». Томск, 1992. 255 с.
13. Лупанова И.П. Современная литературная сказка и ее критики (заметки фольклориста) // Проблемы детской литературы. Петрозаводск, 2006. 379 с.
14. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. М.: Гардарики, 2007. 340 с.
15. Матюхина М.В. Психология младшего школьника. М., 1996. 290 с.
16. Начальная школа. Чтение. Программно-методические материалы. Дрофа, 2002. 196 с.
17. Неелов Е.Н. Сказка, фантастика, современность. Петрозаводск, 2007. 275 с.
18. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М.: Книга, 2000. 212 с.
19. Островская Л.А. Язык и стиль русской литературной сказки (Лингвистический анализ сказки П. П. Ершова "Конек-горбунок"): Дисс. канд. филол. наук. Ташкент, 1994. 144 с.
20. Приемы противопоставления в сказке П.П.Ершова "Конек-горбунок" – В сб.: "Лингвостилистический анализ текста", Алма-Ата, 1992. С. 214-223.
21. Путинцев А.М. Сказка П.П. Ершова "Конек-горбунок" и ее источники // Труды Воронежского ун-та. Воронеж, 1995. Т.1.
22. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. М.: Просвещение, 2000. 231 с.
23. Романовская З.Н. Чтение и развитие младших школьников: Приобщение детей к художественной литературе как к искусству. М., 2002. 255 с.
24. Романовская З.И. Методические рекомендации по чтению.// Сборник "Обучаем по системе Л.В.Занкова". Просвещение, 1994. 278 с.
25. Русский язык: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Караулов. М., 1997. С. 468.
26. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. М., 2001. 196 с.
27. Синицын В.А. Путь к слову: Пособие по развитию речи для преподавателей русского языка, учителей начальных классов и их учеников. М.: Столетие, 1996. 201 с.
28. Современный русский язык: Учебник / под общ. ред. Л.А. Новикова. СПб., 2001. С. 221.
29. Сравнения в сказке П.П.Ершова "Конек-горбунок" (в соавторстве с С.Ш.Поварисовым). В ж. "Русский язык в башкирской школе", 1993. В. 6, с. 57-58.
30. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов на Дону., 2003. 311 с.
31. Ярославцов А.К. «П.П. Ершов, автор сказки "Конек-горбунок». Биографические воспоминания университетского товарища. СПб., 1992. 156 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образ литературного героя |
Артикул: | 1400557 |
Дата написания: | 27.01.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Образ литературного героя. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Образ литературного героя. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка экологических аспектов и методологии по значимости для сетевой компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание Написать программу, которая выводит на экран две столбиковые диаграммы. На экране диаграммы расположить рядом, каждую в своих...