ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Образ педагога в современном мире 5
1.1.Понятие образа в научной литературе 5
1.2. Образ педагога в историческом контексте 7
Раздел 2. Характерные особенности образа педагога высшей школы 10
2.1. Черты и особенности образа педагога высшей школы 10
2.2. Основные компетенции педагога высшей школы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Образ педагога высшей школы складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, которые является неотъемлемой частью образа, а также выступают основной базой развития педагога в процессе его деятельности. Рассматривая образ современного педагога высшей школы, главным вопросом является соответствие «идеального» педагога и «реального». В настоящее время встаем вопрос о том, что трансформация образования хоть и затронула образ учителя, но подготовка таких кадров в учебных заведениях остается прежней, что способствует расхождению фактического образа педагога и образа в представлении студентов, в основе которого базируются требования современного образования.
Объект исследования – деятельность педагога.
Предмет исследования – образ педагога высшей школы.
Цель исследования – изучить характерные особенности образа педагога высшей школы.
Задачи исследования:
рассмотреть образ педагога в современном мире;
изучить характерные особенности и компетенции педагога высшей школы.
' .
Образ педагога высшей школы #1510104
Артикул: 1510104
- Предмет: Педагогика профессионального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Ильина Т.Б. Развитие профессионально важных качеств педагога в условиях поликультурного образовательного пространства // Педагогическое образование. – 2013. – № 2. – С. 102–106.
2. Гаврилова Т.С. Современный учитель: вызовы времени // Вестник Герценовского университета. – 2012. – № 2. – С. 105–108
3. Ефимова Г.З., Сорокин А.Н., Грибовский М.В. Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенции // Образование и наука. 2021. - № 23 (1). – С.202-230.
4. Загвязинский В. И. Вузовская лекция в структуре современного учебного процесса // Образование и наука. 2014. - № 2 (111). - С. 34-46.
5. Коломийченко Л. В. Методологическая культура как важнейшая составляющая профессиональной компетентности // Пермский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 49-51.
6. Литвинова Е.С., Бушмина О.Н. Профессиональный образ современного преподавателя высшей школы // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. - № 9 (4 (33). – С. 118-120.
7. Ситникова М.И., Шрубченко А.В. Профессионально-педагогическая самореализация преподавателя вуза в системе гарантии качества высшего образования. Научный результат // Педагогика и психология образования. 2018. - № 4 (3). – С.43-55.
8. Affero I., Hassan R., Bakar A., Hussin H., Hanafiah M., Asary L. The development of TVET educator competencies for quality educator // Journal of Technical Education and Training. 2018. № 10. P. 38-48. DOI: 10.30880/jtet.2018.10.02.004
9. Seres L., Pavlicevic V., Tumbas P. Digital Transformation of Higher Education: Competing on Analytics // 12th International Technology, Education and Development Conference (INTED 2018). 2018 Mar 5-7; Valencia, Spain. Valencia: IATED, 2018. P. 9491-9497.
2. Гаврилова Т.С. Современный учитель: вызовы времени // Вестник Герценовского университета. – 2012. – № 2. – С. 105–108
3. Ефимова Г.З., Сорокин А.Н., Грибовский М.В. Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенции // Образование и наука. 2021. - № 23 (1). – С.202-230.
4. Загвязинский В. И. Вузовская лекция в структуре современного учебного процесса // Образование и наука. 2014. - № 2 (111). - С. 34-46.
5. Коломийченко Л. В. Методологическая культура как важнейшая составляющая профессиональной компетентности // Пермский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 49-51.
6. Литвинова Е.С., Бушмина О.Н. Профессиональный образ современного преподавателя высшей школы // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. - № 9 (4 (33). – С. 118-120.
7. Ситникова М.И., Шрубченко А.В. Профессионально-педагогическая самореализация преподавателя вуза в системе гарантии качества высшего образования. Научный результат // Педагогика и психология образования. 2018. - № 4 (3). – С.43-55.
8. Affero I., Hassan R., Bakar A., Hussin H., Hanafiah M., Asary L. The development of TVET educator competencies for quality educator // Journal of Technical Education and Training. 2018. № 10. P. 38-48. DOI: 10.30880/jtet.2018.10.02.004
9. Seres L., Pavlicevic V., Tumbas P. Digital Transformation of Higher Education: Competing on Analytics // 12th International Technology, Education and Development Conference (INTED 2018). 2018 Mar 5-7; Valencia, Spain. Valencia: IATED, 2018. P. 9491-9497.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Образ педагога высшей школы |
Артикул: | 1510104 |
Дата написания: | 17.10.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика профессионального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Образ педагога высшей школы по предмету педагогика профессионального образования
Образ педагога высшей школы_.docx
42.78 КБ
Пролистайте "Образ педагога высшей школы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Подходы к оценке количества информации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ABC- и XYZ-анализы. Вариант 20.